-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Хроники беспечного кита.

Пятница, 19 Июня 2015 г. 21:59 + в цитатник

15 июня, понедельник.
У нас ГОСы! Вернее, у четвертого курса дирижеров, но они разделяют свою ношу еще на 40 человек - на весь хор) ГОСы у музыкантов - это зачастую великолепный концерт) Мы поем 5 часов. В 9 вечера им оглашают результаты, а весь хор радуется и расстраивается, как за своё - настолько мы в этот день сплочены! Да и вообще, наверное, только в сфере искусства результаты твоих госов могут зависеть от первокурсников, например... От множества других людей. И ни один не пикнет всерьез, мол, почему это я должен! Вопроса даже не возникает. Часть команды - часть корабля)

В эту ночь мне снится что-то дико смешное, такое, что у меня и в реальности начинают сокращаться мышцы живота, вырывается хохот. Это будит меня! Давно я так не покатывалась... Но сдается мне, подсознание просто истерит)

16 июня, вторник.
Выступление хора. Явка обязательна, а не то всем два!) Освобождаюсь ближе к вечеру, иду репетировать другое выступление. Беготня, суета со сдачей нотной литературы в библиотеку, решение каких-то внезапно возникающих вопросов... Мозг застилает туман.

Из транса выводят ребята с предложением помахать ракеткой. Спрашивают еще, конечно, я согласна) Хотя сил вроде как нет. Но это иллюзия, стоит размахнуться, и само пойдет! За два часа я даже водички не попила и вообще не останавливалась - не могла остановиться) Партнерами меняемся, кто-то отдыхает, а мне ничего не надо, удар, удар, еще удар, подача, удар! Угомонить сумел только сторож, который заявил, что прием окончен и грозно потряс ключами от стадиона... 

17 июня, среда.
Опять выступление хора! В этот раз помурыжили совсем чуть-чуть, так что весь день свободен! А самочувствие, как назло, отвратительное, тошнит на пустом месте. Но все равно запираю себя в классе наедине с фортепьяном - экзамен по сольфеджио ужасающе близко... Билетов при этом нет. Дан просто объем материала: будут лады, хроматика, альтерированные мажор/минор, такой набор одноголосий, двухголосий, вертикалей... Но спросить их могут в любой тональности! А их, на минуточку, 24.
Я сижу и пытаюсь уложить знания в свою голову экстерном... Срочно научиться ориентироваться в вопросе, как рыба в воде! Вот задача - ни много, ни мало) И самое смешное, что получается, если сидеть часами-то. И вообще, труд - могущественнейшая вещь...

А дома просто непомерный разгром) Я не умею следить и за учебой, и за бытом. Одна сторона будет страдать в любом случае. На еду мне тоже становится параллельно, ем, только если кто-то угостит) Не корысти ради, а просто нет времени ни в магазин сходит, ни готовить, да и голод чувствовать тоже! А вот засыпается с трудом - душно и неудобно, даже если спать хочется безгранично. Сплю мало.

large (1) (500x283, 81Kb)

18 июня, четверг. Один день до экзамена.
В 9 утра я стою в платье, при полном марафете и пытаюсь распеть свой басовый спящий голос. Первый выездной концерт - поздравление медиков, едем в поликлинику! Спели хорошо, воодушевления хоть отбавляй, все довольны) Только башка пуста, как китайский фонарик. А столько нужно выучить! Но глаза боятся, а мозг молодец. Хотя бы насчет каких-то моментов можно быть уверенным - это я знаю. Сижу, занимаюсь.

Влетает Сашка, серьезный такой.
- Ты знаешь, что ОФ в больнице? 
- ?!?! *ОФ - это наш педагог-организатор, мы ее любим*
- С сердцем что-то, поедешь навещать?
- Что за вопрос?!
Звоним, выясняется, что ОФ уже дома, но навестить ее можно и там. В охапку цветы, что надарили на концерте, покупаем фрукты и вперед! Путь неблизкий, живет она в частном секторе, почти в лесу. Хорошо там... Навестили, обрадовались встрече и совсем на пять минут не получилось, ясное дело) И все же поворачиваем коньки в обратный путь, к инструменту. А у нас с Сашкой глаза у обоих закрываются на ходу... Так мы и отключаемся друг на друге в маршрутке, прям отрубает начисто! Очухиваюсь на своей остановке, вылетаю, Сашка едет домой спать - у него завтра экзамена нет)

А я сижу и пиликаю по клавишам. Играю - повторяю голосом, играю - повторяю голосом. Интервалы, гармонические последовательности, ступеневые цепочки, альтерированные гаммы... Мозг уже не участвует. Петь тоже можно механически, голос похож на руки. Ты и повторить потом сможешь, потому что голос запомнил - чудеса) Главное, делай.

Выгоняют из колледжа, самоподготовка закончилась полчаса как. Иду домой медленно-медленно, как никогда не хожу. Кажется, естество не выдержит спешки сейчас, нельзя спешить! А плеер будто чувствует - один трек лучше другого, прям под состояние... Никакой спешки, ни в чем! И никакого П-ска вокруг... Я иду в своей музыке, по своей полосе, своей дорогой. Полная абстракция.

19 июня, пятница.
Час икс! Волнения нет, нет и страха. Что-то ты все же знаешь, ты сделал всё, что успел, совесть чиста. Я иду на экзамен с чувством полуазарта и заинтересованности, будто участвую в викторине: ну-ка, ну-ка, на что я способен? Сольфеджио - единственный предмет, где тебе просто необходима музыкальная одаренность. Без нее тебе в общем-то нечего делать в музыке, и предмет это выявляет. Косвенно... А уровень одаренности уж точно не ты устанавливаешь, так что будь что будет!

Сдала. На 8 (5-). Волнение все-таки пришло, потому что диктанты я вообще писать не умею - не было опыта в музыкальной школе. А это часть экзамена! Короче, перенервничала как следует. Ну, а еще в ассистенты досталась самая противная преподша, что только есть! Знатно накаляла обстановку. И все же, сдала, сдала!! Позади самая пытка) Урааа! Да еще и день свободен! Можно отдохнуть) До следующего экзамена 10 дней!

Прискакала домой, проводила Веру на выходные, не успела запустить очередную серию, как в дверь ломится Сашка!
- Сашка!!)
- Машка!!) Пойдем?
- Куда, Сашка?
- Куда-нибудь, Машка!
- Гы.
- На гору пойдем. *Она у нас тут недалеко, его всё тянет туда забраться*
- Пойдем!
- А, нет, на гору потом, поехали в Н-цк. Только у меня денег на проезд и всё)
- А зачем нам больше? 

Набрали побольше воды, потому что за окном +30 и отправились в соседний город, час езды на рейсовом. Решили добираться с пересадками - так дешевле и быстрее. Высадились из одной маршруки на трассе, стоим, ждем следующую. 
- А почему бы не поднять палец вверх?.. - молвит Сашка. - Никогда не ездил автостопом!
Мы голосуем. Десяток машин промчались безответно, а вот одиннадцатый hyundai остановился! Попался молодой мужчина, домчал с комфортом за полчаса, мы ему рассказали, чем лечить саднящее горло [на правах певцов], ни о каких деньгах и речи не шло. И вот мы на месте)
Надо сказать, Н-цк - негласная столица Кузбасса, и когда-то они с Кемерово действительно боролись за звание областного центра. Город большой, если учитывать частный сектор и районы, прогрессивный, живенький такой. Некоторые дома постороены по архитектурным проектам старого Питера, так что встречаются занятные улочки. Но это город-производитель. Заводы - экологическая обстановка ужасная, минздрав предупреждает, жить не рекомендовано)

Вообще, у нас была цель - солнцезащитные очки. Да, приземлённо! Я всегда выступала против этого аксессуара, ибо не могу разговаривать с человеком без глаз. Сама не носила никогда, но тут стали действительно болеть глаза от яркого солнца, и ходить все лето прищурившись не очень удобно. Но я не могла нигде откопать свою определенную форму и вообще чтоб нравились. А еще финансовый аспект - мне б чо подешевле) Нашли! На какое-то время хватит) Дешевые, нужной формы, ненадежные и легкомысленные - что надо.
А еще мы заглянули в Спормастер, и там были ракетки для бадминтона, утяжеленные воланчики... Если бы я была богата, все состояние я угрохала бы на качественные ракетки)) Сашка еле оторвал от них и увел подальше! Это зависимость.

Мы гуляли, несли бред, спорили, обливались водой, потому что жара стоит несказанная, нас постоянно тормозили люди какими-то просьбами, мы помогали, шли дальше, шли, шли! Иногда неслись на предельной скорости, иногда неспешно брели, рассматривая окрестности) Рассмотрели так дегустацию вин в салоне. Как раз сегодня! И не распутства для, а токмо ради... Да фиг знает. Отведали по сто грамм посредственного полусладкого и отправились дальше! У меня, конечно же, загорела физиономия - как вам идет красный, мадам) И я все время, каждую секунду чувствовала необъятное такое счастье! Сашку начала раздражать моя постоянно улыбающаяся морда, а стереть с лица лыбу ну не получалось! Запыленные ноги в сандалиях, удобный темп ходьбы, смена обстановки, воспоминания о Себастьяне [c ним мы тоже бродили по H-цку], лето, друг рядом... Господи, как я люблю это)

После такого дня стоишь под душем, и одно в голове: "Спасибо")

large (4) (500x426, 72Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку