-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Пост-бормотун.

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:38 + в цитатник

Вчера я осознала, что у меня совершенно не осталось срочных дел.  А значит что? Books time! За один вечер проглотила почти полностью "Эру милосердия" братьев Вайнеров. Последнюю сотню *ридерских* страниц оставила на утро, потому что было поздно, и не хотелось сегодня ощущать себя желатином. Просыпаюсь от того, что в комнату открывается дверь и Вера, как добрый эльф, крадется, ставит мне на столик какой-то пакетик и так же крадучись выходит. Кстати, я начинаю скучать по ней, когда она уезжает) Привычка - страшное дело)) Ну и еще я боюсь темноты. Да, ставит пакетик, я продираю глаза и начинаю скалиться во все 30, ведь на столике подарок!)) Мы не виделись сутки, она приехала из дома и привезла мне подарочек. Шоколадный гель для душа :З Мой как раз закончился.

Так вот, о чем это... Впрочем, сейчас мне хочется рассказать про Веру поподробней. Ничего, если я повторюсь! Вера - моя одногруппница, дирижер хора и вокалист. Это гиперобщительный, гиперэмоциональный, громкий, искренний и открытый человек! Ее рассказы изобилуют мельчайшими подробностями, объяснениями и акцентами, чтобы ЗАСТАВИТЬ человека пережить то, что она рассказывает, вместе с ней)) А что с ней творится, когда она фильмы смотрит! Крики, визги, рыдания, уговоры главного героя не ходить туда... Полное погружение! Я к ней привыкла, привыкла уделять 10-15 минут в день исключительно ей - мне не сложно, а ей жизненно необходимо высказаться, или она взорвется! Однако, еще я научилась слушать не слушая, когда это возможно) И Вера не обижается, потому что понимает, насколько людям сложно сосуществовать рядом с таким ураганом, если она сама от себя устает! 

Но какая разница, какой там темперамент, если человек сам по себе хороший? Мы разные... Во всем, наверное) Но как соседи - идеальная пара. В плане быта: мы обе эдакие "перфекционисты на фоне раздолбайства". То есть, даже если мы зарастем в грязи, никто не пошевелится, пока не накатит! Но уж если проснулась жажда порядка, кончится все идеальной чистотой! Если моешь посуду, моешь всю грязную, неважно, кто готовил. И это происходит естественно - ты же все равно моешь посуду, сковородкой больше-меньше... На тебя нашло - ты отдраил ванную, начистил плиту, помыл всю обувь в доме - в том числе, соседкину. Но если один всегда делает больше, такая схема не прокатит - рано или поздно этот "трудяга" начнет обижаться. У нас же абсолютное равенство) Мы ударяемся в быт по очереди, с завидной систематичностью, и даже перестали запоминать, кто последний раз мыл общую территорию. Никаких претензий друг к другу) Вера любит готовить и мучается совершенно искренне оттого, что не может меня накормить тоже - пост, рацион разный) Но она уже составила список выпечки на январь, когда пост кончится x) Продукты мы покупаем по-отдельности, но лежит всё в общей куче, надо - бери! Даже на сладкое распространяется, да-да) Даже на фрукты. 

В плане общения: мы нашли способ ладить. Я, по сравнению с Верой, самый отъявленный интроверт, и когда мне невмоготу, я имею право тупо сбежать или попросить ее помолчать) Вот так, прямым текстом. Это происходит вроде как в шутку, но расходимся по своим комнатам мы вполне по-настоящему и без обид) Чувство юмора у нас разное, но почему-то это не мешает. Редкий вечер эта квартира не оглашается малость неадекватным смехом, когда вроде как не смешно, а заливаешься) Стеснительности никакой нет. Конечно, в пределах разумного, не переходя в пошлость. А еще есть честность! Что-то не устраивает - сразу в лицо, никаких обсуждений за спиной или унылого топтания на одном месте. И это работает, потому что мы обе настроены на компромисс, а не на отстаивание своих прав до потери пульса! В общем, мне и здесь повезло. Если сначала мне сложно было представить, как это - жить с Верой, сейчас бы я ее из здешнего окружения ни на кого не променяла. Вот.

... Проснулась я, открыла подарочек и тут же за книжку! Но я ведь совсем забыла, что они с фильмом "Место встречи изменить нельзя" отличаются очень сильно! Я забыла про книжную концовку, о которой была наслышана... Другую. Дочитав, я сидела и не шевелилась, это было слишком неожиданно и оглушительно! И ведь не сказать, что эта книга - шедевр века, но я изначально близко к сердцу воспринимала линию Вари и Шарапова. Мне так хотелось плакать, выплеснуть этот шквал переживаний! Но через час нужно было петь, а после слез какое пение... Поэтому меня просто царапало прямо по душе. Но и пелось потом острее, хотелось зализать ранки музыкой... 

Такой вот постец получился) Очень похож на мою манеру живого общения - Сашка, с его вечно холодной головой, еле привык к ней)

2cT6pTBjgxQ (567x629, 266Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз

Татьяна_Ведина   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 16:13 (ссылка)
уф... как вспомню как рыдала над "Эрой милосердия".... и до сих пор крутится вопрос: "ну зачем они ее убили???"
а про соседку твою читать одно удовольствие. Я как вспомню к скольким людям мне приходилось притираться и все равно не выходит. И лишь с моей нынешней кумой мы смогли ужиться. Хотя совсем разные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 16:53ссылка
Да, зачем?! В этом не было необходимости, если бы все кончилось хорошо, книга никак не проиграла бы... По-моему, это своего рода преступление. Без шуток.
В этом деле ведь никак не угадаешь! Можно любить-дружить-похожим быть на человека и мучиться на одной территории, и вот так, сойтись, вопреки всему. Только удача поможет и минимальные усилия со стороны каждого) Но некоторые вообще умудряются не заморачиваться насчет соседей, уживаются абсолютно со всеми. Такое мне тоже непостижимо)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 17:01ссылка
но книга ведь была раньше фильма? просто видимо в фильме решили конец смягчить. Хотя книга и фильм имхо вообще разные...
про людей да. Иногда это совершенно удивительно: почему с этим живется, а с этим нет
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 17:17ссылка
Конечно, фильм снят по мотивам. Но я согласна, совершенно разные, фильм более политически подогнан, а еще подогнан под актеров сильно... Взяли только общую идею и как ни странно, многие диалоги дословно. Но все равно получилось два разных творения.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку