-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Безрассудные поступки делают нас)

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 13:58 + в цитатник

Я призналась тому человеку. Все это время меня здорово вращало: я оказывалась то на одной стороне крайности, то на другой... Под конец мозг все-таки подключился к процессу, мне удалось немного собраться в кучу и обдумать ситуацию! Последнее время я провела в дороге не один час, так что размышлять можно было сколько влезет и даже больше) Заодно и словила спокойствие, а не панику при одной только мысли об этом человеке. Иногда нам просто нужно немного свободного времени на подумать...

И что в итоге получилось. 

Во-первых, я все-таки не простила бы себе, что не сделала все возможное со своей стороны. Как ни мучительно идти на подобный шаг, осознавая, что никакой перспективы нет; как ни сложно рассказывать о чем-то сокровенном, если через полмесяца беспрерывных раздумий тебя все еще тянет на это, нужно действовать. Ну, в таких делах, человеческих) С желанием убивать или обкуриться все немного сложнее... А взаимоотношения - это как раз та область, где от тебя лично зависит как минимум 50% успеха. И пусть всё закончится фиаско, еще большим идиотом ты будешь, если даже не шевельнешься. Так кажется мне.

Во-вторых, за столько времени рассматривания проблемы я поняла, что не претендую на человека вовсе не из-за самооценки или робости. Мне и правда не надо, чтобы он был моим - неинтересно. Что мне с ним делать-то, если, чисто гипотетически, дух взаимности окажется на моей стороне?) Мои чувства, они гораздо шире желания обладать. Да, иногда просыпается что-то вроде ревности к другим, но потому что мне кажется, что эти другие недостойны его. Мне кажется, они неспособны понять его в должной мере) Он заслуживает кого-то лучше, глубже, интереснее! Поэтому нет никакой необходимости объясняться в любви, как оно обычно бывает. Тем более, подобные признания - они как правило какие-то куцые и недосказанные! "Люблю тебя". Иии что конкретно это значит?) Теперь мы должны пожениться?..

Так что я просто высказала все, что чувствую к нему, как отношусь, спокойно, светло, без громких слов. Просто вынула и положила то, что в душе. Это был приступ искренности и непринужденности. Мы, как-никак, друзья, поэтому можно было разговаривать запросто... Так же, как иногда хочется поныть старым друзьям, что скучаешь по ним, какие мысли-воспоминания посещают тебя, ты делишься этим, и становится легче! Только здесь все было более глобально - другого раза не будет, ну и нужно было охватить все с самого начала. Мне не было тяжело, потому что говорить искренние, хорошие слова тем, кто дорог - это приятное занятие. И мне удалось обставить ситуацию именно так в собственных глазах) В итоге высказалось все, что сдерживала долгое время, и заодно не разрушились прежние отношения. А главное, это было именно то, что нужно! Ни к чему, оказывается, кидаться громкими фразами, за которые потом придется отвечать, даже если тебе кажется, что ничего более сильного ты в жизни не переживал) 

Оказывается, необязательно сжигать мосты и рубить исключительно с плеча! Раньше мне не приходило это в голову)

Но смотреть за реакцией и ждать ответа все равно было волнительно до предела... Ответ был хорошим, добрым. Как и ожидалось, ему не пришло в голову обсмеять мои излияния, хотя они вообще не напоминают нашу обычную манеру общения) Но в первые минуты мне было не по себе, и даже как-то скребли кошки по стенкам души. Не знаю почему) Может, это прощание с той невысказанностью, что меня столько мучила, а теперь - всё?) А че, это вполне в духе людей - скучать по проблемам! Но чем дальше, тем свободнее и светлее становится. Все прошло как нельзя лучше) И я даже могу сказать, что счастлива! :З

ккк (500x281, 15Kb)

Метки:  

Funny-Liza   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 16:50 (ссылка)
Ты большая молодец :з
Так что ответил тот человек?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 17:33ссылка
Ну, цитировать мне как-то неловко, но суть в том, что мы взаимно друг другу дороги) В качестве друзей, естественно. А большего мне уже и не надо))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 17:37ссылка
Кладезь_лени, это хорошо! Рада за тебя.
juniper_pearl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 17:32 (ссылка)
ну вот, видишь - все вышло хорошо :)
я рада:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fjoll   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:23 (ссылка)
Хорошо, когда так получается.
Мне, кстати, всегда было интересно, как такие признания происходят. О_о Мы с моей второй половинкой как-то обошлись без этого, а больше мне никому признаваться повода не было. А вообще, наверное, я бы не смогла — так))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 13:07ссылка
Да, без пресловуто разбитого сердца обойтись - это и правда хорошо)
Значит, это и правда вторая половинка, раз не надо было ничего объяснять! Ужасно за тебя рада))
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 10:21 (ссылка)
Ох, как знакомо. Только в моем случае все сложнее в социальном плане что ли. И самое сложное - не перейти ту грань, за которую заходить не нужно.
Очень здорово, что ты смогла точно сформулировать, что чувствуешь к человеку и объяснить это ему. И крайне радостно, что это взаимно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 13:08ссылка
У тебя же вроде как признания - пройденный этап, причем прошедший удачно?.. Какие-то еще грани? Или ты просто об отношениях с людьми?
Спасибо))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 13:22ссылка
Кладезь_лени, я об отношениях с вполне конкретным человеком, там огромная симпатия, но я - "другому отдана, и буду век ему верна", а он старается меня не провоцировать, хоть и тянет друг к другу безумно (в моем случае немалую роль сыграло несовпадение "ужасов", которые мне рассказывали про выпускников его факультета и реального человека, активно взявшегося мне помогать с реквизитом для световой студии и дающего советы в куче затруднительных ситуаций).
Страшные вещи творятся, в общем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 17:54ссылка
Ооо, да. Сочувствую тебе от всей души. Будь осторожна, пожалуйста! В руках ведь хрупкий сосуд...
traurig_Brunhilde   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 16:11 (ссылка)
вот почему так - грязь и пошлость это нормально, а нежность и искренность это стыдно? вот мы с Серёжей были лучшими друзьями на протяжении 2 лет. переспать и начать делать это систематически?-пф, да легко. Признаться что после этих ночей очень больно отпускать друг-друга? - нет...стыдно, неловко, позорно. Три месяца я носила в себе ком слез и обид, прежде чем наконец признаться , что мне плохо когда он уходит. Боялась, что он вообще больше не придет. А ты молодец. Герой)) это дорогово стоит - переступить через своё "боюсь" и разумно оценить ситуацию.я думаю его отношение к тебе не изменилось, может даже наоборот ему станет теплее от того, что рядом есть тот, кто смотрит на него нежнее, чем другие))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 18:46ссылка
Да, вот такого я тоже не понимаю) Неужели это и правда нормально - спать с друзьями вот так запросто?..
Ну, кстати, твои слова насчет подхода к любой проблеме тоже сыграли свою роль - нет-нет, да всплывали) Что, мол, либо искоренять, либо искать компромисс. Все в принципе нацелено на то, чтобы стало теплее, ага) Ведь, наверное, любому будет здорово знать, что кто-то им очень дорожит! Тем более, когда дело не дошло до необходимости отшивать)
Castle_Of_Glass   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 07:42 (ссылка)
Один раз в жизни я призналась дорогому человеку в столь искренних чувствах. На следующий день об этом знала вся школа, а он избегал меня вплоть до моего выпускного =) Это был... своеобразный и печальный опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:27ссылка
Печальный, и правда... И что только двигает нас идеализировать тех, кто способен вот так выставить искренний порыв человека!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:35ссылка
Исповедание мудаизма, не иначе =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку