-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


А чего тянуть?

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:54 + в цитатник

Я переехала в отдельную комнату, на место Наташи) Временно - если хозяин найдет еще одного жильца *что, конечно, сомнительно в декабре*, мне придется вернуться к Дашке. Так что сомнений было много - стоит ли, тем более, что эта комната холоднее остальных в два раза, прямо-таки склеп! Вообще-то мне даже нравится сырость, но не отразилось бы на здоровье - болеть нельзя! Но с обогревателем проблема все-таки решаема) Да и по поводу потенциального жильца решила не переживать: надо будет, перееду, но упустить шанс пожить одной хотя бы неделю-две глупо! Мне сразу стало лучше! 

Комнатка крошечная, как я люблю, не сказать, что уютная, но мне здесь уютней, чем было в большой) Я могу сидеть в полумраке, ураааа! Это, пожалуй, главное, по чему я скучала) Из-за попугаев *если темно, они засыпают и теряются в дне и ночи* и в принципе из-за Дашки у нас свет выключался только на ночь, а я так не могу)

Вот сейчас я ужасно-ужасно рад))) Как мало, все-таки, надо-то! Хочу в свободный денек купить недорогую гирлянду и пропустить по стенам. Тогда будет вообще прекрасно.

large (11) (500x295, 211Kb)

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Misora__Naomi   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 00:58 (ссылка)
Ооо, поздравляю от всей души)) тоже мечтаю об отдельной комнате, мне всегда нужна своя "норка",где можно спрятаться :3
а когда жила в общаге, мне очень повезло, что попала в комнату на 2 человек. и соседка оказалась такой же нелюбительницей тусовок и бесконечной болтовни,как я,и мы с ней отлично ладили. и она так же не спала до 3 ночи и спокойно реагировала на громкую музыку в наушниках ночью :D если бы я жила с кем-то другим, то бы не выдержала и ушла бы жить на вокзал %)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 11:17ссылка
Спасибо))
Ого, вот это я понимаю везение! Правда, не так-то легко, оказывается, найти настоящего полуночника, а не позера :D
А еще меньше в мире молчунов. Серьезно, мало кто может выдержать безмолвный вечер!)
РЫжий_ленивец   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 08:51 (ссылка)
Ахаха, про попугаев поржала, не знала такой забавный факт из орнитологии. А я то думала, почему у меня подруга клетку на ночь платком накрывает, когда долго не ложится. А еще мы когда мелкие были поили их соком и кормили оливье в новый год, но птицы похоже не оценили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 11:18ссылка
Да они вообще капризные существа, помереть могут из-за каждого пустяка! И орут безбожно) за что, собственно, любить-то?! Тем более, если оливье не ценят)))
Меркульдин   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 13:22 (ссылка)
Потрясно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 18:42ссылка
Такого комментария еще не было в этом дневнике - одно могу сказать точно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 18:53ссылка
Так-радуйтесь,что больше такого не увидите,а вы удивляетесь и грустите.Какая вам разница,как сказано,выражен восторг современным языком,популярным в народе.Так что,всё- ОК!Удачи,всё будет офигтельно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 18:58ссылка
Да я как раз радостно это сказала, что вы) Всем рада!
traurig_Brunhilde   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 15:48 (ссылка)
Своё пространство это аааахринительно)))наконец и я скоро сбегу от своих бабушки-дедушки-мамы-братьев в свое уютное гнездо)))Надо лишь терпение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 18:43ссылка
Дааа, осталось недолго! Главное, потом не дать слабину и не начать скучать))
Ансельмо   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 09:42 (ссылка)
оооо! Как я люблю полумрак. Никогда не включаю большой свет, всегда маленькие лампы/торшеры и т.д. Приятная обстановка. Ну теперь хоть можешь остаться наедине с самой собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kage-san   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 20:06 (ссылка)
поздравляю с перездом! Отдельное жилье - это круто. Но не забывай про здоровье, главное не болей, если холодно - требуй обогреватель.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку