-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Инаугурация.

Среда, 09 Октября 2013 г. 18:23 + в цитатник

Обычно посвящение в студенты проходит примерно на первой неделе сентября. Это в обычных учебных заведениях) У нас же ждали первую зачетную неделю, чтобы студенты не просто так посвятились, а уж на основании чего-то) Мол, вкусили хоть немного трудовых будней. Так вот, я лично ждала с нетерпением этого события, потому что хотелось посмотреть как тут у музыкантов с организаторской жилкою. И вот ни капли разочарования! У них все это есть. Естественно, как и везде, все держится буквально на нескольких людях, убрать их - будет не то, но это как раз нормально.

Особых испытаний, которые обычно устраивают первокурсникам, не было, но и нам пришлось поучаствовать во всяких конкурсах и пройти квесты) Но что здорово, они не были такими бессмысленными и унизительными порой, как на всяких свадьбах, а реально смешными! И еще, что удивительно, не было такого, чтобы я подумала: как хорошо, что мне не пришлось этого делать! Нет, наоборот, я бы поучаствовала в каждом испытании, потому что они были, блин, классными! Каждому отделению свое, в соответствии с их спецификой. 

Мне правда хорошо в этих стенах, этого колледжа! Люди, как и везде, разные, с кем-то ну вообще никак, но другие - они просто офигенные! Я ужасно хочу с ними общаться, с ними просто находиться, и они не отталкивают меня, что странно) До чего же приятно иметь с людьми общий дух, который делает общение моментальным, без всяких предшествующих стадий! 

Естественно, друзьями в настоящем смысле этого слова нас это не делает, но оно и не надо) Достаточно простого общения. Знаете, здесь полно, конечно, глупеньких или просто обычных людей, хотя бы из-за их возраста, но меня это почему-то совершенно не бесит, я и к ним тоже хорошо, потому что... ну как можно испытывать отрицательные эмоции к музыканту?!)) Короче, все здорово. Это та самая моя личная тарелка!

BiKlAlQzXFg (600x462, 158Kb)


Хотя, недавно у меня был то ли нервный срыв, то ли просто не выставила достаточный уровень пофигизма, чтобы неприятности не имели отражения на психике. Начиналось все замечательно - я сходила в театр на концерт праздничного хора Свято-Данилова монастыря, который состоит из профессиональных артистов, поэтому голоса там просто зашибательские! Два с половиной часа пролетели как миг) А потом я пришла, и тут мне начали сообщать одно за другим... Вроде мелочи, но все на удивление неприятные. Да и не только мелочи. В другой раз я, может быть, погрустила и забила, но тут душа вся моя была все еще распахнута, совсем раздета после концерта. Воспринялось все наживую, как оно есть! Я проплакала горючими слезами полночи, мешала спать соседке *самое странное, что даже при людях смогла реветь)*, плакала совсем даже не из-за каких-то проблем, вот честно, а из самокопания. Так гадко было быть собой в этот момент. Проснулась в 2 часа дня и помчалась на вокал. Обычно на утро все проходит, когда вот так плачешь без видимых причин, а тут... Я примчалась на урок, едва продрав глаза, бледная как смерть, с дрожащим голосом. Он был такой же дрожащий, как если бы я просто еще не проснулась, но О.Б. после первых же нот сказала: " Вот что, иди-ка ты домой, завернись в одеяло и не трогай себя. Если надо, проплачься, хотя, судя по всему, ты и так плакала немало вчера". Как?! По мне не было видно - со сна человек все равно опухший весь, непонятный... Как она определила? Я вышла из колледжа и снова полились слезы. Домой не хотелось, и я просто чувствовала необходимость куда-нибудь зажаться, прижаться и вжаться. Желательно в Бога, потому что в таком состоянии едва ли может помочь человек.  И вот я отправилась на поиски храма. В этом городе на удивление много сект и протестантских церквей, а до православных так просто не добраться, по крайней мере, приезжему. И вот я еду по незнакомой дороге, мне нужно следить за ориентирами, чтобы не проехать, а у меня эти гребанные слезы, они все застилают! Ничего не видно, вся распухшая, дышать нечем - красота! И вот есть ведь люди, которые плачут в какой-то степени красиво, а есть, что от малейшей слезинки краснеют, взбухают и идут пятнами. Я из вторых) Так что эстетики ноль.

В итоге мне действительно полегчало там. Я плакала скорее всего от страха уйти от Бога, потерять Его, быть оставленной. Потому что я сто лет не была на службе, даже просто не заходила в церковь. Я даже как-то не зацеплялась мыслью за слово Бог, меня слишком завертела жизнь, и духовное отошло на второй план. К тому же, и от родителей, которые меня однозначно как-то связывали с Ним, хочу я этого или нет, тоже уехала. Так вот я хочу. Я хочу, чтобы меня с Ним что-то связывало! А если это будет напрямую - вообще замечательно! Я плакала, как тот самый блудный сын, который уходил и вернулся без всякого оправдания, без ничего, с пустыми руками... 

А ведь уходить нельзя - там не то! Если нет в душе Бога, там либо пусто, либо нечто черное. А Бог - это не старичок на небе, это Любовь. Любовь многолика, это самое многогранное, что есть в нашем мире! И в душе должна быть эта самая Любовь, господа. У меня пока не получается... Я просто слишком самовлюбленная, чтобы вытеснить Я и поместить туда Любовь. Блин, как человек должен быть глуп, чтобы предпочесть какое-то Я целому миру, чему-то таком огромному! А он такой. Я такая. И дай Бог мне сил измениться! 

Наверняка все это слишком категорично высказано, и, честно говоря, не представляю, что думают в ответ на такие вот излияния люди... Но это мой путь, мой мир, в котором я хочу жить) Для душевного умиротворения мне нужно 4 составляющих: Бог, музыка, друзья, книги. Так оно на сегодняшний день, посмотрим, что будет дальше.

large (15) (500x325, 157Kb)

Метки:  

milwaukee   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 20:12 (ссылка)
Тебе повезло, у тебя хотя бы провели посвящение. А мы так и остались не посвященные, а может это и к лучшему..не знаю.

Вторая часть оказалось такой личной. Я откровенно говоря, как будто тебе в глаза взглянула. Как говорят глаза- это зеркало души.Без комментариев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:16ссылка
Да потеряли вы, на самом деле, немного, если вообще что-то потеряли) Никакое отсутствия посвящение не отнимет у тебя звания студента!)
Вот тут не знаю, радоваться мне или грустить... Но могу сказать точно одно - я не чувствую никакого дискомфорта оттого, что ты это прочитала)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:23ссылка
Если честно, то мне уже все равно на это посвящение, я поняла, что мне этого вовсе не хотелось.

А ты знаешь, мне наоборот очень понравились твои мысли. После прочтения долго не могла уснуть, ты заставила меня поразмыслить над личными приоритетами. За это огромное спасибо :)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:28ссылка
Ого. Это, наверное, самое ценное, что может услышать человек - что его слова что-то расшевелили. Ты очень глубокий человек, и думаю, если усядешься думать, можешь прийти ко многому... Но только ты спи уж там, пожалуйста))
Рассел_Кроу   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 22:09 (ссылка)
я так много всего пропустила....)

Может в тебе уже есть любовь...ведь вера куда сильнее твоего я...все может быть не так как кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:18ссылка
Да тебе и самой хватает сейчас впечатлений, дружище)) Они сейчас на первом месте)
Какие-то зачатки, конечно, есть в каждом, но ее надо взращивать... Так что будем расти)
Алатаэль   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:06 (ссылка)
Друууг, ты человеек))))))))
Нет, правда, я рада очень за тебя)))) СгуЩооонка)))
ты правда не испытываешь ничего такого, когда такое твое, читаю всякие там и невсякие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:11ссылка
Ага, тяни-тяни больше)))
Нет, знаешь. Когда говоришь всем, это тоже самое что никому) Это как если ты любишь всех, значит, не любишь никого. Но не в этом суть) В общем, почему-то я нисколько не смущаюсь по этому поводу. Но если уж на то пошло, здесь встречаются и закрытые от всех посты, только для хозяина дневника ^^
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:16ссылка
Ну все равно, коли говоришь всем, ты говоришь. И плевать слышит ли кто или нет. Ты же говоришь, ты же уже вскарабкался на трибуну и вещаешь.
я почему-то так и думала))) и это наверняка самокопанченские они) но это так и должно быть. такое место внутри тебя, куда никому нельзя или только одному совсем чуть-чуть можно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку