-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Две причины, почему мне хреново.

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:47 + в цитатник

Да, мне опять хреново, куда ж без этого! Может, я просто так все воспринимаю и накручиваю? Да вероятнее всего, так и есть! Только вот избавиться от этого невозможно - это же часть меня. Так что я не виноват, что вам приходится это читать)) Ну как, нормальная отмазка?

В общем, первое. Завтра меня награждают какой-то медалью. Это довольно-таки высокая награда, на региональном уровне аж. Круто, конечно, но я не хочу никаких медалей! Объясняю. Есть куча народа в школе, отличников, хорошистов, которые учатся, тратят на это кучу времени и сил, возятся там со школьным самоуправлением, летом тоже из школы не вылезают, и что?! Максимум, на линейке дадут грамоту самопальную! Где благодарность?! И тут я, человек, который вечно подрывал все показатели, как успеваемости, так и дисциплины, которого таскали по всяким комиссиям по поводу исключения из лицея, получает медаль! Да, у меня в характеристике набралось немало заслуг, но все они практически не связаны со школой, а если и связаны, то это мелочи! Почему министерство образования обращает на меня внимание?..
И кажется, я знаю почему. Потому что директор и завуч относятся ко мне, как к собственному ребенку. Директор, потому что хоть как-то шарю в русском, завуч - потому что сотрудничает с родителями, да и немало отпусков мы провели вместе. С директором, кстати, родители тоже сотрудничают. Так вот, меня корежит от мысли, что все это из-за связей, по блату!! Я не хочу совершенно непонятных наград, которых не заслужила! Мне так вручили уже одну премию. Я потом неделю в депрессе ходила, так мне неприятно было от этих денег... И тут еще медаль. Почему-то у меня ощущение, что я у кого-то забрала эту награду, и все совершенно несправедливо. Ну не заслужила я, чтобы меня награждали! Капец какой-то. И не отказаться никак, скандал.

Второе. Только что от меня ушли Лёнька со Снегом. Если мы снова начнем ссориться полувшутку, полувсерьез *что уже началось*, я не знаю даже что и делать. Да ничего не делать, конечно, но это каждый раз вгоняет меня в тоску, и отбирает всякое желание к жизнедеятельности. Я не прочь постегать друг над другом, поподкалывать, понаезжать, но в этом тоже нужна мера. Не обиделся, нет, просто неприятно, и не нравится. 
И блин, я чувствую, что год учебный только начался, и всего этого добра предостаточно будет за 9 месяцев учебы. Не нааадооо!! 
Но я и сам ужасно себя веду. Я бы себя побил. Но наезды дурацкие все равно, и я устал оправдываться! Ладно бы, придирались по делу, так ведь то с рук спускают!.. А что вообще пустяки, оно конечно, надо раздуть! Все началось заново, короче... Интересно, и так всю жизнь - стоит только обрадоваться, что что-то наладилось, все начнется сначала?

Но возможно, я просто не выспался. Уснул в 5. А школа ничего так, было весело. Смешно очень.

524456_519543858071686_2108840302_n_large (500x260, 7Kb)

Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:58 (ссылка)
Хм... школа... Была я сегодня в школе. Помимо новостей, полученных 1го сентября (по этому поводу писала в дневе), меня ещё одна из учительниц предупредила, что к след. году "освободит мне место". И придется мне работать в гимназии, где я училась. Блииин(((
Зато 10ый класс у них прикольный)))
Я эгоист, ты тут жалуешься, а я все о своем... но мне просто оч нужно с кем-то этим поделиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 17:33ссылка
А почему не хочешь? Плохая школа?
У каких классов ведешь?
Нет, почему же, здорово отвлекает)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 18:47ссылка
Кладезь_лени, школа замечательная и преподаватели тоже. Проблема в том, что для них я всегда останусь Дашкой, которая закончила их школу и пришла к ним работать. Если же я пойду работать в другую школу, то там я имею шансы стать сразу Дарьей Ильиничной))) Хотя возможно это только мои заморочки.
Я прохожу практику у учительницы, которая ведет в 9ом и 10ом классах. За 9ый я даже браться не буду. А вот в 10ом проведу несколько уроков.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 19:01ссылка
Ну да, понимаю... Не очень хочется возвращаться туда, где ты всегда был всего лишь Дашкой)
Странно, что 10 лучше)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 19:07ссылка
Кладезь_лени, почему ж странно? У нас в школе в 10ом классе остаются только те ребята, которым действительно нужно учиться - а толпа ленивых, ничего не делающих и занимающихся на уроках своими делами разгильдяев уходит пополнять окрестные колледжи, техникумы и т. д. Показательно количество учеников в классе - в 9ом их 27, а в 10ом всего 14.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 19:59ссылка
Понятно) Строго, значит, с разгильдяйством...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:07ссылка
Кладезь_лени, просто понимаешь, когда в классе 1-2-5 человек заняты своими делами - это одно. А когда классу в принципе пофиг на наличие учителя и его задания (и это не учитель такой, т.к. это у них со всеми учителями так) - это совсем другое. И очень неприятно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:49ссылка
Ну еще бы не понимать. Работать с такими - себя не уважать. Но чаще всего выбора нет... И бедные учителя.
Алатаэль   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 13:00 (ссылка)
Тебе нельзя засыпать в 5)))это тебя беленизирует преконкретно, дорогой мой рыжий маракас!

а медаль, да, вещица прескверная. ...знакомо. гадость какая. ...а потом ещё обвинят в неблагодарности и дурном воспитании - тебе все блага, а ты в атаку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 14:29ссылка
Во-во, типа, теперь ты всем должен! Медаль - это нехилое такое звено цепи, связывающей тебя. По крайней мере, пока не оторвался от всех этих школ и семей)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку