-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Я люблю вас!

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 10:40 + в цитатник

Ой не к добру это))) Такое настроение не может держаться долго, и обычно за ним следует приступ мизантропизма, но плевать, будем пользоваться моментом! Пользуясь случаем, хочу передать привет... Нет, не так!.. Друзья мои, я вас обожаю))) Эх, как же мир прекрасен!)) И деревья все в инее, уже второй день)) Мороз с солнцем на фоне лазоревого неба. Дубак дома, но это не беда!) Касси сбежала от меня с ужасом в глазах, поскольку весь мир обнять я не могу, и ей пришлось терпеть за всю планету))) 

Нет, этого мне мало! Хочу так: 
Seamni_Oektakann,
спасибо тебе огромное за твое неизменное присутствие))) Каким бы ни был пост, нудным, унылым, радостным, бредовым, ты находишь что сказать)) Не уходи никуда ^_^ 

Mr_Freakman,
я тебя люблю, и этого не отнять)))) Кайфую от твоего слога и оригинального мышления! Будет искренне грустно, ежели ты забьешь на блог... Не надо нести в мир грусть! Слышишь? Стань великим)) *и пофиг, что несу бред :D*

Misora_Naomi,
ты моя родная! Именно это слово, как сестра)) И пусть я все меньше ориентируюсь в твоей жизни, ибо особо ты не распространяешься, какое-то совершенно неповторимое чувство к тебе никуда не делось!) Ты мне дорога ^_^

Adeli,
я тебя начала читать кучу времени назад, как только завела днев) И ощущение, будто знаю тебя сто лет)) И без тебя никак, не то уже будет! Хоть мне слово биатлон практически ни о чем не говорит, ты очень-очень интересный чел))) Не теряйся)

Котэ_Парфэ,
неповторимо теплолюбивое и нежное существо))) Мы знакомы недолго, но ты настолько прочно уже вошла в дневниковую реальность)) Если вдруг исчезнешь, я искренне буду скучать... И мне нравится тебя читать)) Ты прости, что не комментирую...

Алатаэль,
Катруся))) Ну ты и так уже должна знать, как сильно я тебя люблю)) Помнишь ведь? Восхищаюсь тобой, и знаю, что у тебя все выстроится наилучшим образом) Точно тебе говорю!)) 

Matako-tyan,
тебя всегда интересно читать, о чем бы ни писала)) Ты любишь Блич ^_^ Но тебя я люблю в общем-то не за это, а просто, хороший ты человек))))) 

Рыжий_Ленивец,
ты всегда такая солнечная))) Оранжевая и улыбающаяся)) И твои улитки ^_^ Я уверена, все тебя любят))) Такая, знаешь, домашняя, творческая и милая! Ну, это мое восприятие, конечно, но не думаю, что далеко оно от истины) 

Женечка...
Уж не знаю, читаешь ли ты это)) В любом случае, ты мой самый лучший друг. И общение здесь уже не столь важно, хоть и скучаю по тебе безмерно, я просто знаю, что ты у меня есть, что можно доверять тебе на 150%. Как же это здорово, когда есть в жизни такой человек))) Может быть, у тебя получится-таки приехать... Мы с Соней дружно тебя ждем и надеемся)) Я люблю тебя больше... наравне с братьями :D
А знаешь как я их люблю?..

Ну вот)) Мне стало попроще)) А то лопнуть от счастья как-то стрёмно ^_^

tumblr_lv18dlNNnU1qi4qcho1_500_large (500x354, 331Kb)

Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:46 (ссылка)
Спасибо большое!) Мне оч приятно...
Кстати, твои комменты меня всегда тоже очень радуют))) А про две ноги как убедительный довод - это вообще шедевр сегодняшнего утра!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:54ссылка
Брось)) Это я с утреца посмеялась от души над этими самыми двумя ногами))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:57ссылка
А я серьезно! Ну вот правда - прочитала твой комментарий и как-то легче стало... А то я тут с утра уже ищу аргументы для собственного успокоения (не то, чтобы у меня прям паника, но так. легкий мандраж). И твой коммент стал шедевром... До этого самым весомым был, что, мол, хуже, чем в первый раз не будет)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:02ссылка
:D
спасибо на добром слове)) И я правда думаю, что все пройдет великолепно! Главное, самой получить удовольствие от танца)) Делать, чтоб самой нравилось, это ведь залог успеха!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:17ссылка
Тут просто дело ещё и в том, что есть некий секретный (и от этого ещё более пугающий) обряд посвящения в танго)))
Но и это, я думаю, я переживу... Ибо у кого спрашивала, с результате вроде все живы остались)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:01ссылка
Это важно, да)) Зато представь, потом такая гордость за то, что уже посвящена)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:50ссылка
Думаешь, что-то принципиально изменится?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:56ссылка
Ну не знаю... Но когда меня "посвятили" в туристы, пришив к спальнику, я была горда)) Хотя принципиально, конечно, ничего не изменилось)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:59ссылка
Надеюсь, меня к туфлям приклеивать не будут)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 15:07ссылка
Думаю, танг... тангисты/тангочи/танцеватели танго более милосердны))
Алатаэль   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:00 (ссылка)
зря ты мной восхищаешься)))))))))))))))
но за передавание привета - огромнощущее спасибо)))это сейчас более, чем важно))


и ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:05ссылка
Хочу и восхищаюсь)) Надо ж кем-нибудь!)
Привет тут играл ключевую роль, ага :)
Спасибо ^_^
Mr_Freakman   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 16:41 (ссылка)
БРО Я ВЕРНУЛСЯ ФАКЙЭАХ
Нереально приятно слышать, что кому-то нравится мой блог (люди тщеславны :3 )
Это огромный стимул чаще писать {:

Ну и как я уже говорил, лиру без тебя потеряет для меня краски. i love u too ^з^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 17:35ссылка
Если хочешь, могу тебе каждый день это повторять, но привыкание не есть хорошо, так что не буду повторять, даже если хочешь...
Но ты это знай! И пиши :)
Спасибо, мне самой приятно до предела)))
Misora__Naomi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 17:56 (ссылка)
Бооооже мой, это невероятно приятно!
спасибо тебе огромное)))
ты знаешь, всё абсолютно взаимно. Я могу просто взять и повторить твои слова.
Спасибо тебе за тебя ^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 19:03ссылка
Совсем засмущала)) Главное, чтобы ты никуда не делась) Это главное!
РЫжий_ленивец   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 20:45 (ссылка)
Неожиданно. Спасибо, мне очень приятно)))) Кстати, что-то давно я улиток новых не выкладывала.
Мне тоже очень интересно читать твой блог: школа, друзья, отношения - я как будто возвращаюсь в прошлое, вспоминаю себя в такие же периоды жизни))) Так что пиши
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Котэ_Парфэ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:56 (ссылка)
спасибо тебе *____* это так приятно читать!!! я сижу и улыбаюсь ^^ ты такая милая и добрая!!! ах! :)) *я таю* мне тоже нравится читать тебя ^^ насчёт комментариев даже не беспокойся, я сама еле-еле успеваю комментировать, так что прекрасно понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 08:31ссылка
Милая и добрая - это ненадолго, но я рада, что смогла доставить кому-то хоть немного радости)))
Спасибо тебе тоже за теплые слова))
Matako-tyan   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 16:32 (ссылка)
Ваааа, я прям растаяла от счастья)))) Я тоже тебя люблюююю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 16:52ссылка
Это же прекрасно!)))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку