-Рубрики

 -Метки

Браслет авторская кукла авторская работа авторское урашение аксессуар аксессуары бижутерия бизнес бизнес идеи браслет-манжета винтаж вставки вязание вязаные аксессуары вязаный браслет декорирование дизайн для куклы для украшений екатеринбург жизненное заказать корсет игрушки из ткани интерьерное кабошоны камни квилт китайский журнал кольца кольцо корсеты корсеты на заказ кошки красота крючком крючок кукла кукла своими руками куклы кукольное кукольный домик купить лепить куклу личное личностный рост макраме мастер класс микро-макраме мк мягкая игрушка натуральные камни начинающим бизнесменам одежда одежда для кукол пластика плетение под заказ подарок подарок своими руками полимерная глина праздник пэчворк работа развитие личности рецепт рукоделие ручная работа саморазвитие своё дело своими руками свой бизнес спицы сумка сумки сумки своими руками творчество текстиль текстильная кукла тильды ткань украшение фотография фотошоп хенд мейд частным предпринимателям шарнирная кукла шитьё экостиль японский журнал

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуральные_камни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей: 669
Комментариев: 2821
Написано: 4898


10 причин, по которым Вы бросите свою работу в 2013 году. Заключение.

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 23:58 + в цитатник

 

10 причин, по которым Вы бросите свою работу в 2013 году.
Часть заключительная.


Это перевод нашумевшей статьи с TechCrunchот Джеймса Альтушера — инвестора, программиста, автора статей и немного предпринимателя.Его последние книги: «Я был слеп, но теперь я вижу» и «40 альтернатив колледжу». 

 

 

 

...Первая часть...

...Вторая часть...

 

9) Двигаться детскими шажочками — это нормально.
«Я же не могу просто УЙТИ!» — говорят люди. «Я должен расправиться с долгами.» Я понимаю. Никто и не говорит увольняться сегодня. Перед тем как люди бегут марафон, они учатся ползать, затем передвигаются маленькими шажочками, потом ходят, потом бегают. Затем тренируются каждый день и поддерживают здоровье. Затем бегут марафон. Черт, да о чем это я вообще говорю? Я не могупробежать больше двух миль без приступа агонии. Я тряпка. 

Составьте список прямо сейчас. Каждую мечту. Я хочу быть автором бестселлеров. Я хочу уменьшить свои материальные потребности. Я хочуосвободиться от многих неприятностей, жертвами которых я был всю жизнь. Я хочу быть здоровым. Я хочу помочь всем людям вокруг меня или людям, которые приходят в мою жизнь. Я хочу чтобы все, что я делаю, было источником помощи для людей. Я хочу быть рядом только с теми людьми, которыхя люблю и которые любят меня. Я хочу иметь время для самого себя. 

ЭТО НЕ ЦЕЛИ. Это установки. Что мне нужно делать каждый день, чтобы практиковаться следовать этим установкам? Это начинается в тот момент, когда я просыпаюсь: «Кому я могу помочь сегодня?» Спрашиваю я темноту, когда открываю глаза. «Кому бы вы хотели, чтобы я помог сегодня?» Я секретный агент, и я жду своего задания. Готов к приему. Вот как Вы делаете детские шажочки. Вот как Вы, в конечном счете, прибежите к свободе. 

10) Изобилие никогда не исходит из вашей работы.
Только выйдя из тюрьмы, в которую Вы заточены с рождения, Вы сможете достичь изобилия.Вы не видите это сейчас. Трудно увидеть сады, когда ты заперт в тюрьме. Изобилие приходит только тогда, когда Вы движетесь по вашим установкам. Когда Вы по-настоящему улучшаете жизнь людей вокруг. 

Когда каждый день ты просыпаешься с этим стремлением к улучшению. Делайте лучше Вашей семье, друзьям, коллегам, клиентам, потенциальным потребителям, читателям, людям, которых Вы даже еще не знаете, но хотели бы познакомиться. Станьте маяком совершенствования и затем, когда начнет смеркаться, все корабли будут двигаться к Вам, принося свои неисчерпаемые богатства. 

P.S. Не верьте мне. Оставайтесь с боссом, который Вас ненавидит. С работой, которая держит Вас на цепи, соблазняя постоянными повышениямив зарплате и продвижениями по карьерной лестнице. Оставайтесь в культуре, которая тихо заменяет весь средний класс. Это не чья-то ошибка.Это тектонические плиты экономики, уничтожающие целую провинциальную культуру, которая продолжается почти 100 лет. 

Пока Вы не настроите себя на успех и на все, что этот выбор влечет за собой, Вы будете заперты в тюрьме. Вы будете вглядываться в глаза вашего партнера, в поисках намека на то, любит ли Вас он или она. Но постепенно свет будет угасать, тепло другого тела будет холодеть, и Вы в очередной раз заснете без сновидений в этой темноте. 

Источник — BisHelp.ru

 

 

 

Рубрики:  Для частного бизнеса и саморазвития
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 6 пользователям

Светлая_осень   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:42 (ссылка)
Ki-n-Ki, Сейчас понимаю надо прочитать. Глаза закрываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Гамаюн   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:08 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 13:42 (ссылка)
Я ищу ее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 15:52ссылка
Парадокс)) Возможно стоит теперь искать её вот с этими новыми знаниями в оснащении))
Svetlechek   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 18:47 (ссылка)
Прекрасного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
эволе   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 15:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку