мандалы |
Мандалы. Отлично подходит для росписи тарелок
Мандалы. Часть 3.
Мандалы. Часть 4.
Метки: роспись |
мандалы |
Метки: роспись |
мандалы |
Метки: роспись |
мандалы |
Серия сообщений "для росписи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - трафареты для витражей
...
Часть 6 - Рисунки-шаблоны-трафареты для росписи ткани Линды Клявиной
Часть 7 - Рисунки для рукоделия и аппликаций
Часть 8 - Мандалы. Отлично подходит для росписи тарелок
Часть 9 - Рисунки-шаблоны-трафареты для росписи ткани-цветы.
Часть 10 - Рисунки-шаблоны-трафареты для росписи ткани-кайма.
...
Часть 39 - Трафареты бабочек для поделок.
Часть 40 - Ссылки по орнаментам, узорам и прочим полезностям для росписи
Часть 41 - Цветочные шаблоны.
Метки: роспись |
законы жизни |
|
здоровье |
Часто проблема лишнего веса обусловлена замедленным обменом веществ. Приведенные ниже методы не требуют особых усилий, но их применение реально ускорит обмен веществ, что в свою очередь способствует решению проблемы избыточного веса.
Метки: здоровье |
ванны |
|
ланшафтный дизайн |
В этом саду создан интимный уголок с помощью естественных материалов и богатых цветов. Центральной фигурой является, конечно, кушетка, отражающаяся в пруду с кувшинками и лотосами. Когда у меня будет сад, обязательно соорудим там подобное, только я б ещё пустила плющ и виноград по стоякам этой деревянной колыбели.
Патио в японском стиле передает ощущение дома без стен: комнаты с тотами и как будто затонувшей столовой. Сухое русло реки из крошенного кварца и большие кварцевые валуны, как отделка – увеличивают ощущение энергии, протекающей через этот внутренний дворик.
Здесь ландшафт патио создан в виде гнезда – скульптурно сотканного шара, которое дает жителям чувство защищенности и уединенности.
Здесь часть внутреннего дворика выделена стеной с камином для выпечки пиццы, создавая четкую зону наружной столовой. Стол сделан из мраморной плиты.
Переход между бассейном и столовой в этом патио сделан из бетонной плитки , между которой уложен мох. Деревья в горшках, постриженные фигурно и стояки, очерчивающие пространство,создают симметрию и придают величия этому внутреннему дворику – эстетику итальянского садика эпохи Возрождения.
Здесь представлен очень интересный «мостик» к палубе из деревянных «кувшинок» .
Черпая вдохновение в предметах из Африки, владельцы этого сада хотели стойкий к засухе патио без лужайки вообще. Смесь различных структур сделала пространство интересным и дала ему дикий, естественный взгляд.
Холмистая палуба этого патио расщипляется, чтобы показать окошко из австралийских фиалок. Там, где палуба опускается, создано эргономичное ложе.
На задняя стене нарисована фреска известной художницы Гэбриэллы Поссум.
Метки: ланшафтный дизайн |
Из песка |
|
Японские штучки |
|
Африканские мотивы |
Метки: роспись |
плетение карзин |
Метки: из бумаги |
Дачные дела |
Метки: дача |
модерн |
В 1908 году Морис Пийар–Верней (1869–1942) в книге «Этюды растений и их использование в художественном промысле» описал и красивейшим образом проиллюстрировал декоративные возможности природных форм. В поисках мотивов и вдохновения Верней обращается к природе, что свойственно было для художников эпохи Ар Нуво. В своих трудах художник анализирует различные цветы и растения и описывает способ превращения растения целиком или отдельных его частей (лепестки, стебель, листья, бутоны) в любопытный узор на ткани, в металлическую конструкцию, затейливую роспись на стекле или фарфоре, узор на обоях, превосходное кружево.
Метки: модерн |
Стимпанк |
В современном искусстве декорирования стиль стимпанк можно отнести к одному из самых популярных, но при этом «чистых» направлений. Приверженцы стимпанка настоящие фанаты своего увлечения. Их работа подобна коллекционированию – собиранию по крупицам реалистичной картины прошлого, а именно эпохи викторианской Англии.
Начав свою историю как литературное направление, стимпанк довольно быстро вовлек в свою сферу самые разные формы творчества: графика, кино, музыка. Особо причудливые формы стимпанк приобрел в дизайне, прежде всего предметов быта и украшений. Изделия в стиле стимпанк изобилуют полированым металлом и шестернями, а также некоторыми стилизованными элементами (например, характерным аксессуаром являются защитные очки — «гогглы» различного вида и формы).
Метки: стили стимпанк |
Архитектура модерн |
Михаил Осипович Эйзенштейн — российский архитектор, профессиональный инженер, один из корифеев рижского модерна, директор департамента путей сообщения Лифляндской городской управы, отец реформатора советского киноискусства Сергея Михайловича Эйзенштейна.
Дата рождения 5 сентября 1867
Дата смерти 2 июля 1921 (53 года)
Фронтон, ул. Элизабетес, 10б
Метки: модерн архитектура арт-нуво |
Арт-нуво |
Hawkins Louis Welden (1849-1910) - художник-символист. Родился в Штутгарте, Германия 1 июля 1849 года. Мать - австрийская баронесса, отец - англичанин. Семья переехала во Францию и позже автор принял французское гражданство. Художник закончил в Париже Académie Julian. Его работы стали известны после участия в Salon de la Société des Artistes Francais, первая выставка состоялась в 1881 г. Затем работы принимали участие в Salon de la Société des Beaux Artes (1894–1911), Salon de la Rose+Croix (1894–95), и La Libre Esthétique, Brussels. Свои последние годы автор провел в Британи, где писал в основном пейзажи.
Метки: стили арт-нуво |
Художник иллюстратор |
АНТОН ПИК Anton Pieck (1895-1986) - голландский живописец, художник и график, был одним из братьев-близнецов в семье Пик, родившихся в городе Северный Брабант. Очень молодые братья с самого раннего возраста заявили о необычных художественных талантах, проявившихся в прекрасных навыках рисования, которые всячески поощрялись их матерью.
Плоды увлечения проявились уже в возрасте одиннадцати лет, когда Антон отличился, завоевав первое место с красивым рисунком из бытовой жизни своего города, основные события которого он продолжал лелеять в своих рисунках всю жизнь .
В итоге, хобби стало профессией для близнецов, они стали учиться академическим основам рисунка и живописи, перспективе, анатомии и истории искусства. И с успехом, в возрасте 14 лет братья Антон и Генри получили первый сертификат, а три года спустя, в возрасте 17 лет, им удалось пройти и второй уровень подготовки, что было для мальчиков немалым достижением!
Метки: иллюстрации |
О чае |
Запрет первый – чай на пустой желудок. Когда пьешь чай на пустой желудок, холодная природа чая, проникая вовнутрь, может охладить селезенку и желудок, что подобно «проникновению волка в дом», в Китае издревле советовали «не пить чай на пустое сердце».
Запрет второй – на обжигающий чай. Слишком горячий чай сильно раздражает горло, пищевод и желудок. Длительное употребление очень горячего чая может привести к болезненным изменениям этих органов. По данным зарубежных исследований, частое употребление чая температурой выше 62 градусов ведет к повышенной ранимости стенок желудка и дает симптомы различных болезней желудка. Температура чая не должна превышать 56 градусов.
Метки: напитки |
Рецепт кофе |
Метки: напитки |