-Метки

18+ Власть Соль Чеснок аксиома актёры анекдот астрономия афоризмы бог болталка боль варианты видео война гифки гороскоп день рождения дети для девушек для женщин для мужчин друг дружба друзья друзьям дубовицкая_галина елена краева елена_краева женщина животные жизнь занимательно здоровье зелень знание из инета интересно искусство истина история картинки кахетинка клип космос красиво красота кулинария лайфхаки лепесток литература лук любовь макаревич масло мнение молитва молоко мораль мудрость мужчина музыка мука мысли настроение необычно новый год обо всём общество память перец песня печаль подборка подборка из инета подвиг пожелания поздравление поздравления позитив познавательно политика поэзия правда правила праздник прикол природа притча психология пуанкаре размышление рамочки рецепт рецепты родина россия с днём рождения сахар синема славка_ядин смерть сметана смех собака собаки советы спорт старцы стихи стишки судьба счастье сыр тест торт трофим украина утрата факты фауна флора фокус фотографии фразы цветы цитаты человек шутка юмор ягуська яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Сочи 25.06.2015.(3)
Смотрели: 73 (28)
Сочи 25.06.2015.(2)
Смотрели: 11 (0)
Сочи 25.06.2015.
Смотрели: 54 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейси_Кармен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 54432


Не такие, как мы...

Среда, 06 Мая 2015 г. 01:07 + в цитатник

 Интересная информация о небольшом племени под названием Пираха, люди которого признаны самыми безмятежными в мире. Удивительно, как они живут?  Ведь всё в их жизни кардинально отличается от нашего мировоззрения.      
1 (455x700, 339Kb)
 

               

2 (360x700, 352Kb)
3 (381x700, 365Kb)
4 (301x700, 301Kb)
5 (341x700, 311Kb)
6 (700x674, 483Kb)
7 (402x700, 360Kb)

Рубрики:  Обо всём понемногу
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ДИАДЕМА   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 07:12 (ссылка)
Они мне напомнили бедуинов в Египте. Привет, Светланка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 16:02ссылка
ДИАДЕМА, привет, Ириша! Мне кажется, что бедуины более прошаренные, особенно в материальном плане.
Ирин, ты не в курсе: что с ЛиРу? Ни фото, ни картинки не грузятся... У меня у одной так?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 17:35ссылка
Кейси_Кармен, ой) дневничок твой для меня открылся! ура! с лиру сегодня полная жопа, нихрена не грузится!
Светка, выходи из подполья, очень скучно без тебя, правда..
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:10ссылка
Kon_feta, привет, Светлана.
Ты же в ПЧ, поэтому и открылся два дня назад. Единственное, что я смогла изменить в настройках дневника. А как сделать некоторые посты открытыми ТОЛЬКО для друзей - так и не сообразила, поэтому до сих пор не могу обсудить кое-какую тему со товарищами... Я не в подполье, захожу, читаю... Вчера с Лесссёнком здесь общались. Так что - всё ОК!
Когда лиру заработает?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 23:19ссылка
Кейси_Кармен, я сделала для тебя пост у себя в дневе по этом вопросу - процитируй его себе в днев и пользуйся на здоровье
Ashampoo_Snap_2015.05.06_23h16m55s_034_ (700x404, 204Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 23:24ссылка
Ddlet, так это-то я умею..иначе откуда у меня было бы столько "нацитированного" в дневе?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 23:26ссылка
Кейси_Кармен, на всяких случай, ты спрашивай про то, что не знаешь или не получается , я тебе в скринах нарисую
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 20:28ссылка
Кейси_Кармен, бедуины тоже тёмный народ. У них нет календаря, дети не учатся в школе. Живут уединённо. Только у самого главного бедуина может быть телевизор. И то не знаю, как смотрят. Разве что генератор запускают. Ведь они живут далеко в горах и песках. Если летишь над Египтом, всё-время у меня возникает такая мысль... а что если вынужденная посадка... хрен дойдёшь до цивилизованных мест. На много километров простираются черные горы. Как люди живут в таких местах...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 21:02ссылка
ДИАДЕМА, Иринка, мне нравится одно их замечательное, на мой взгляд, высказывание: " Пустыня некрасива. Красота её - в душе и сердце араба". Многие из них, кто побывал в "цивилизованном" мире (даже учились, приобрели специальность) всё одно возвращаются туда... Мне (законченной урбанистке) их не понять...
Но я всё равно считаю их более прошаренными, чем пираха. Уж прости...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 21:07ссылка
Этих я не знаю и не видела, а вот бедуинов да. Я вообще люблю Египет. Восхищаюсь этим народом. На песках строить города с отелями - оазисами!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 21:14ссылка
ДИАДЕМА, даже не знаю, что ответить... Восхищение? Пожалуй... Знаешь, Ир, не люблю я арабов..ну вот не лежит у меня душа к ним... Из-за этого трудновато порой бывает быть объективной. Молодцы, конечно, что тут говорить?! Я пся какая-то - россиянка-россиянка!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 00:25ссылка
Кейси_Кармен, воот, я тоже почему-то арабов не долюбливою и Египет меня как-то не манит. Я всё недоумеваю как они оказались в исламе, у них же такая древняя история, такая древняя религия самобытная была?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 00:29ссылка
Бронтик, Светлый мой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Ты спать собираешься? Не заставляй меня чуЙствовать себя виноватой, что не отпускаю в царство Морфея!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 00:31ссылка
Кейси_Кармен, ой, я просто рада тебе, давно не видела. Я исчо минут двадцать потусю и пойду
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 00:34ссылка
Бронтик, как знаш, как знаш, ДРУЖИЩЕ!!! Потома счятОФФФ не выставляй (за бесцельно прожитые вечера и нОчи)!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 00:45ссылка
Бронтик, ну как с тобой разговаривать? Мляяяяя...прощаю всё заранее!
Светуль, пожалуйста, я ЗНАЮ, что ты устала..отдохни,..умоляю!
И..это!... К Адику - ТОЛЬКО с хорошим настроением! Держи себя в руках! Самое главное - контролируй мысли и эмоции! Лучше - если бы он не находился рядом..какую-то чушь сама несу! Кармен меня кер знает, как чувствует (где бы я не находилась..)? Как тебе объяснить? Бесполезно..ты всё равно будешь переживать...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 00:54ссылка
Кейси_Кармен, я когда на работе остаюсь, а я часто и на ночь там остаюсь, потому что живу в одном городе, а работаю в другом, я мысленно эти руны на его тельце рисую, активирую их таким образом. Я почитала, народ так делает, решила, что и мне надо, хуже точно не будет. Очень надеюсь, что поможет. Ну и лечение конечно. Вобчем, всё, что могу. Хорошо, что впереди четыре дня, подлечу его поактивней.
Светик я пошла спать, так рада с тобой поговорить была. Целую тебя в лобик умный и живность твою тоже туда же. До завтра.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 01:09ссылка
Бронтик, Роднулька моя, до завтра. Береги себя! Помни, что ты - БЕРЕГИНЯ всего в твоём доме! Тебе хорошо - ХОРОШО всем, кто рядом с тобой находится! Лю тебя! До встречи!
Kon_feta   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 18:15 (ссылка)
лиру конкретно тупит, а насчёт постов, то ты смотри, когда пост пишешь, там внизу есть вкладка "Закрыть всем, кроме списка избранных", её и кликаешь, а список избранных прописываешь в настройках дневника (показала бы в скринах, да не загрузятся картинки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:20ссылка
Kon_feta, так это только на новый пост? А старые как закрыть?
И ещё: это КАЖДОГО прописывать чоли? Просто "для друзей" нельзя? И как прописывать? С "узер"?
Я как понапрописываю, что у меня всё на кер или откроется, или закроется!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:22ссылка
Кейси_Кармен, старые тоже можно, нажми "редактировать" и попробуй, только не забудь список избранных прописать в настройках днева
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:25ссылка
Kon_feta, всех? Через "узер"? Ладно, не отвечай... Всё равно одно и тоже спрашиваю и... НЕ ПОНИМАЮ.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:33ссылка
Света! Открываешь "настройки дневника" - колёсико сверху, дальше в левом столбике "параметры" - режим доступа и в графе "список избранных пользователей" прописываешь ники - каждый ник с новой строчки, например: Kon_feta, Кейси_Кармен и т.д (только не забудь каждый ник с новой строчки! Далее - сохраняешь изменения! Потом идёшь в нужный пост, нажимаешь "редактировать" и внизу есть вкладка "Закрыть данную запись", там выбираешь - закрыть всем, кроме списка избранных, далее сохраняешь изменения и ВСЁ!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:39ссылка
Kon_feta, третий раз спрашиваю!!!! Мне без "узер" прописывать? А как тогда они узнают, что могут зайти? И почему нельзя просто "друзьям". Зачем КАЖДОГО по отдельности? НИЧЕГО не понимаю! На фиг! Потом попробую! Сейчас и так на лиру злюсь! С психу обязательно чёнить напутаю.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:43ссылка
Кейси_Кармен, ники без узера! а как узнают?..ну приглашай их)) только им "избранным" откроется этот пост и тебе. Себя не прописывай, это не нужно. Там же можешь и чёрный список составить, они никогда не смогут в твой днев зайти
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:50ссылка
Исходное сообщение Kon_feta
Кейси_Кармен, ники без узера! а как узнают?..ну приглашай их)) только им "избранным" откроется этот пост и тебе. Себя не прописывай, это не нужно. Там же можешь и чёрный список составить, они никогда не смогут в твой днев зайти
Kon_feta, ЛИЧНО мне скрывать нЕчего! Я и в "глаза" могу своим "друзиякам" всё сказать (убрала бы только с их глаз свои личные фото, дабы оградить своих близких от обсуждения ипанутыми!)!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:54ссылка
Кейси_Кармен, Свет, да ладно тебе. Ну на пустом же месте все обиды.. вот и на меня дуешься за что-то...отпусти ситуацию, хорошо же общались! чего делить то нам? А посты иногда можно и для узкого круга создавать, это нормально.. так что не злись, я от души тебе помочь хотела.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 19:16ссылка
Исходное сообщение Kon_feta
Кейси_Кармен, Свет, да ладно тебе. Ну на пустом же месте все обиды.. вот и на меня дуешься за что-то...отпусти ситуацию, хорошо же общались! чего делить то нам? А посты иногда можно и для узкого круга создавать, это нормально.. так что не злись, я от души тебе помочь хотела.
Kon_feta, вооооооооооот! Опять непонятки!!! ИМЕННО!!!, что из-за СВОИХ я и хочу делать кое-какие посты закрытыми, чтобы мы могли спокойно всё обсудить. Тет-а-теты в личках для этого не подходят. Не все хотят выносить своё мнение на всеобщее обозрение (ты ведь и сама это понимаешь, не так ли?).
И с чего ты решила в своём комменте, что я на тебя злюсь? За пояснение по поводу настроек - большое спасибо, но пробовать я буду потом, так как уж на кого я и злюсь, - то это - ЛиРу! Постоянно какая-то фигня!
По поводу нашей с тобой недавней ситуации... Спасибо, что не стала откровенно "дерьмом" поливать... Но сначала следовало бы, хотя бы, поговорить со мной, а не нестись, сломя голову, на шабаш. Но это твоё решение и твой выбор.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 23:23ссылка
Кейси_Кармен, Свет, среди твоих лирушных друзей, возможно сформировался более узкий круг для общение, так вот именно этих людей вноси в список избранных (всех друзей не надо, так как у тебя и так днев закрыт от всех кроме друзей и ПЧ)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 23:28ссылка
Ddlet, хорошо..ща задам тебе у тебя свои вопросы. дай пять мин., сформулирую тебе свою тупость.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 23:30ссылка
оки, не спеши, если хочешь, то сегодня просто ознакомься, а завтра вместе проработаем все твои вопросы.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 23:40ссылка
Ddlet, ещё и перезагружаться пришлось - еле ползаю по страницам...
Если ложишься отдыхать, - то Спокойной ночи тебе, Алёнка! Я напишу, а утром прочтёшь.
Спасибо тебе огромное за помощь!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:36ссылка
Кейси_Кармен, сВЕТА, НИКИ БЕЗ "УЗЕРА" прописываешь, а просто, но соблюдай латинский и русский шрифты, у кого какой ник - это важно
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:43ссылка
Kon_feta, не хИло! Я полдня только ники вбивать буду!
АленаКлима   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 23:15 (ссылка)
Свет, если захочешь поменять себе схему дневника (цвета, шрифт, фон) глянь здесь может тебе что-нибудь понравится http://www.liveinternet.ru/top/schemes/month/
Ответить С цитатой В цитатник
Кейси_Кармен   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 23:19 (ссылка)
Ddlet, да нет у меня никакой схемы! На белом фоне чёрные буквы - вот моя схема! Я ничего в этом не понимаю! Когда-то, куда-то лазила - больше не рискую. Дайте сначала хоть с "людями" разобраться... Я у тебя сижу..соображаю..вернее, - пытаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку