-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katco

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА АртИнформБюро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 4861
Комментариев: 3801
Написано: 9513


Моя небольшая коллекция поделок из газет.

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:24 + в цитатник
Не судите строго. ))






































Рубрики:  Бумага, картон, газета


Процитировано 279 раз
Понравилось: 18 пользователям

Miss_SV   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:21 (ссылка)
Интересно, здорово:) Трубочки склеены между собой? А первая - газетница, она как сделана?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 16:33ссылка
Спасибо.)) Да, склеены. А первая по этому МК.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 16:36ссылка
Спасибо.
Но я все-равно не поняла - как сделаны сами колечки? Или это картон?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 16:45ссылка
Колечки сделаны из газетных трубочек. Я их накручивала на ручку открывашки, а конец трубочки склеивала ПВА. А потом уже колечки между собой. Если не понятно, то я найду фото, как делать эти колечки.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 16:50ссылка
Мне они кажутся плоскими. Поэтому я и не могу понять:) Если не сложно - покажите фото, плииз. очень интересно:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:06ссылка
Здорово:) Утащу, с Вашего позволения?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:08ссылка
Конечно "утаскивайте". )) Для этого мы здесь и делимся найденным. Удачи в творчестве!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:10ссылка
Спасибо:) Я еще не видела, чтобы таким образом соединялись трубочки. все собираюсь что-нибудь сделать, но пока никак:) Что-то вязание меня поглотило:)
Helena15   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 18:22 (ссылка)
Какая умничка!:good: . А коврик в ванной -симпатяга. Из чего он?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 18:30ссылка
Спасибо большое!!! Коврик делала по этому принципу Мохнатый коврик . Сначала шила из флиса, а когда закончился флис, то использовала старые футболки мужа.
Olora   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 21:53 (ссылка)
katco, Хорошая идея.Можно пластмассовые колечки обвязать синтетической нитью, либо льняной. Спасибо за идею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 23:50ссылка
Да, вы правы. Пожалуйста!
liudvas   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 23:16 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 23:50ссылка
Пожалуйста!
елена_новогран   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 10:41 (ссылка)
мне тоже газетница очень понравилась и башмак.......
все очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Варфоломеева   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:28 (ссылка)
Молодец! Все работы вкусные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 19:21ссылка
Спасибочки!!! ))
Marguwa   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 19:49 (ссылка)
Сколько красоты... Все работы супер!!! А Корзина в ванной под белье - моя мечта просто!!! Здорово!!! А там как газеты свернуты...такие толстые трубочки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 00:35ссылка
Да уж, работы было много, особенно с корзиной. Я изначально не правильно начала делать, но все завершилось успешно. А трубочки я крутила так - лист газеты делила пополам, затем каждую половинку на 4 части (каждая около 10-ти см.шириной получалась), как и при кручении трубочек для плетения. Крутила так же на спицу, только, как бы сказать... Не в бок, а прямо. И трубочки получались как раз 10-ть см. , но уже длиной. Ой... Замудрила... Если не понятно написала, то скажите, я на днях сфотографирую и покажу Вам.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 09:48ссылка
В принципе всё понятно написали)))) Просто они такие толстенькие в разрезе..... Просто, наверное, по незнанию, кажется что из газеты таких толстых трубочек не получить))) Спасибо за разъяснения!!!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 11:23ссылка
И еще, забыла написать. Из одной такой части (которая 10-ть см. шириной) получались трубочки на оранжевую коробочку. А для ванной я склеивала 2 полоски в длину и, соответственно, они получились толще. Потом я обрезала края и делали их одинаковыми по длине. Для оранжевой - разрезала на две половинки трубочку. Их еще надо плотнее крутить, чтобы не были слабыми. Если начнете делать - сами потом поймете, как их надо закручивать.
Ну а саму корзину я по ходу работы красила грунтовкой. Потом взяла гуашь, но очень плохого качества, так как когда покрывала лаком, то все смазывалось. На фото видно, что краска не ровно лежит. Так что, если будете делать - возьмите хорошую краску для окрашивания. Как говорится - это первый опыт. много ошибок для себя нашла. Если вдруг соберусь делать еще одну, то вторая будет, уж точно, намного лучше этой!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 12:01ссылка
Да, первый опыт дает большие знания на будущее! Спасибо, что так подробно делитесь!!! Тогда сделаю ссылочку на это сообщение, чтобы не потерять Ваши советы!!!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 14:28ссылка
Буду рада, если они Вам пригодятся!
А еще вспомнила! Я эти палочки разрезала пополам, но этого лучше не делать, тогда будет прочней корзина, т.к. места для склеивания будет больше, а соответственно и опора для следующих рядов будет крепче.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 12:08ссылка
Я уже тоже обожглась с гуашью. Лучше брать акриловые краски.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 14:26ссылка
Лучше, конечно, но они и дороже. Я акриловыми оранжевую красила.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:05ссылка
Очень красивые работы! А корзина просто моя мечта.
Если можно пару вопросов? Скажите, а лист газеты нужно делить на 4 части вдоль или поперек листа (для особо одаренных, таких как я). И на спицу какой толщины Вы крутили трубочки? Видно, что внутренние отверстия очень маленькие.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:39ссылка
Если смотреть на газету так, как вы ее читаете, то по горизонтали разрезать на 4 части. А спицу брала длинную и тонкою, какую нашла у свекрови.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:36ссылка
Спасибо большое. Я так и предполагала, но были сомнения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 12:38ссылка
Добрый день! Сегодня час промучилась с трубочками по Вашему способу. И практически ничего не получилось. Не могу понять как начинать крутить трубочку. При косом кручении есть хотя бы за что ухватиться в начале, а здесь у меня ничего не выходит. Я и клеем пробовала в начале прихватывать, и без клея. Извела кучу бумаги. Результат один. И, если и получается начать, то все равно почему-то трубочка уходит в сторону
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:35ссылка
На днях, когда муж будет дома, чтобы сфотографировал, сделаю МК. Может я просто не так как-то объясняю? Заходите в гости. А постараюсь сделать это побыстрей. ОК ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 16:03ссылка
katco, да нет, Вы все понятно объясняете. Просто по неопытности, наверное, не могу "схватить" газету вначале листочка возле спицы. И после 2-х часовой борьбы с газетами мне удалось накрутить 12!!! трубочек-сигареток.
А мастер-классу буду рада, да не только я. А наверное найдутся многие, кому будет интересно посмотреть. Надо же как-то опыта набираться.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 13:34ссылка
Согласна, самое трудное - это зацепить газету. У меня тоже не всегда получалось, но потом приноровилась.
Алла_Селенок   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 13:12 (ссылка)
Все работы превосходные! Вы просто умница! Я тоже пока решила собрать материал,а летом когда буду жить на даче хочу попробовать тоже что-нибудь сделать.А то дома не соберусь никак, все что-нибудь мешает.А на даче я среди недели одна,мои приезжают только на выходной,так что время будет.С Вашего позволения я тоже заберу себе.Спасибо Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 14:18ссылка
Спасибо за "умницу" - очень приятно!
Конечно забирайте!
ВЕРА11   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 14:02 (ссылка)
url=http://smayli.ru/smi[le/ludia-2477.html][/url]
Ответить С цитатой В цитатник
Найли   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:44 (ссылка)
Красивые работы и хорошо сделаны . Понравилась идея стенок из маленьких трубочек. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 01:35ссылка
Все коробочки просто чудесные! Почитала ленту комментов, очень интересно было как вы делели из кусочков трубочек коробочки. Спасибо за такое подробное описание. все понятно! цитирую!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 17:42ссылка
Пожалуйста! Хотелось бы все это еще и показать на фото ( в смысле сам процесс), но тогда не думала, что буду это когда-нибудь где-нибудь публиковать.
lyda807   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:16 (ссылка)
Обалденный сундучок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующее_СолНЫшко   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 09:27 (ссылка)
Молодец! Хорошо получилось, очень интересно! А как на прочность корзина для белья? По объему большая получилась- держится хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 14:31ссылка
Спасибо! На прочность очень даже ничего. Я ее на 2 слоя покрывала грунтовкой, потом краска, а сверху лак. Так что, она очень прочная. Я на нее народоваться не могу. А сами трубочки клеила на клей момент.
Valeko4ka   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 03:22 (ссылка)
ВАУ!!! КРАСОТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 12:41ссылка
Вам спасибо!
ledi-ku   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 12:12 (ссылка)
Вот умница,ну надо же какая мастерица,а труда-то сколько! Прямо завидно-так и хочется самой заняться.,только никак не решусь. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:40ссылка
Вам спасибо за то, что оценили мои труды. ))
Anetta-an   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 15:44 (ссылка)
Полный восторг! Мне все понравилось, я тоже занимаюсь газетными трубочками, но о таком методе не задумывалась. Все, сегодня же начну делать корзину, в комментариях прочла Ваше описание, все понятно...Вот только скажите, а грунтовка это что, не хочу показаться глупой, но я ее еще не использовала и поэтому даже не интересовалась, сейчас спросила у мужа, это специальная такая жидкость, ею покрывают стены, да? Спасибо большое! Забираю ваше красивейшее творение себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:56ссылка
Пожалуйста! Рада, что понравилось. Грунтовка проникает в поверхность, укрепляет ее, улучшает сцепление последующих материалов с основанием, способствует равномерному нанесению краски, уменьшают расход краски и предотвращают появление плесени и грибка и соответственно экономит расход краски, которой вы потом будете красить свои работы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 10:25ссылка
Спасибо большое! Столько советов полезных....
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:23ссылка
Пожалуйста! Обращайтесь, если что.
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 06:03 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:36ссылка
Пожалуйста!
lutcenko   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 20:17 (ссылка)
Спасибо, заразили!!!Просто удивительно, как работает сознание: читаешь на одну и ту же тему- и ничего, а с 101 раза включаешься, понравилось.Будем с детками пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 12:40ссылка
Пожалуйста! Успехов вам. Мало того, что потом сделанная вашими руками вещь будет вас радовать, так еще и для ручек хороший легкий массаж при скручивании трубочек. Почитайте комментарии - там много можете полезного найти.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 23:35 (ссылка)
Спасибо за колечки. Сделала из них коробку для CD-дисков. Очень удобно и красиво. Сейчас заканчиваю дополнительную полочку в шкафчик в ванной. Крутить колечки приспособилась на бутылочки от таблеток. Их мне удобнее держать в руках. Обработку грунтовкой и морилкой делаю не кистью, а методом погружения. В кювету наливаю грунтовку или морилку и окунаю туда плоский фрагмент. (потом жидкость сливаю в бутылочку для следующего использования). Даю стечь излишкам и сушу. После сборки обрабатываю только новые элементы. Таким образом отпадает проблема непрокрасов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 12:36ссылка
Замечательная идея! Возьму на вооружение! Вы молодец! Рада, что пригодился и мой опыт тоже.
tat75ana   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:39 (ссылка)
Красивые и трудоемкие работы!Очень понравилась корзинка в ванной! Вы просто молодец!А я очарована!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:13ссылка
Спасибо большое! Я старалась.
Я_-ЛеНа-_   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо большое! От корзины просто в "диком" восторге!!!! 8) Можно за советом к вам, если что.... ?
klass (382x348, 186Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:21ссылка
Пожалуйста! Вам спасибо за то, что оценили мои работы! А за советом всегда пожалуйста! Чем смогу - обязательно помогу, с большим удовольствием!
Ната_Лия10   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 15:36 (ссылка)
Какое терпение!!! Это ж надо столько трубочек накрутить!
Я плела только одну корзинку и то так устала от монотонной работы...А здесь столько показано!!! Причем в разной технике. Есть чему поучиться.
Елочка из газетных трубок сделана или из макарон?
Цитирую пост как вдохновляющий пример трудолюбия и фантазии.
Понравилась корзина для белья и сама идея использования коротких трубочек. Интересна и подставка для журналов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 15:50ссылка
Как приятно читать такой отзыв о моих работах!!!
Терпения для корзины для белья у меня не хватало - я ее делала перерывами, т.к. очень трудоемко получалось. Но, потребность в самой корзине меня пересилила. ))
А елка сделана из макарон, но можно ее и из трубочек газетных сделать.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 17:22ссылка
Похвала заслуженная.
Я тут по Вашему дневнику побродила. Хочу отметить не только интересный материал, но и Ваше отношение к читателям. Ой как редко на Лиру встретишь человека,подробно отвечающего на комментарии. Обычно отделываются отписками, а здесь вижу действительно общение. Это приятно.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 18:19ссылка
Еще раз спасибо!!! И мне очень приятно общаться со всеми. Иногда бывает, что на простое "спасибо" приходится отвечать так же просто - "пожалуйста".
IrchaV   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 21:47 (ссылка)
Я только начала изучать плетение из газет, надеюсь у меня получится! Ваш дневник просто находка для меня, а ваши работы просто сразили! Спасибо вам огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Пани_Натали   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 18:25 (ссылка)
Красота! Я из колечек делала салфетницу. Побоялась сразу плести корзины из газетных трубочек, опробовала, так сказать, материал. У вас чудесные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку