-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katarina_Aquila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей: 327
Комментариев: 583
Написано: 1007


Зимний дождь

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 18:01 + в цитатник


Сегодня мне приснился зимний дождь
Как ты по снегу с зонтиком идешь
Стучит по подоконнику капель…
И я подумал, что пришел апрель.

Тебя, конечно, сразу я узнал…
Лишь испугался, что так долго спал
Что без меня встречала Новый год
Спешишь туда, где кто-то тебя ждет.


Вокруг грустили  хмурые дома…
Тебя так нежно ветер обнимал...
Ну, если не апрель, так точно март
И от тепла… расплакалась зима.

Ты извини, что я в полубреду…
Опять… пишу сплошную ерунду,
Но правда, видел, как ты шла с зонтом
И снег хрустел под тонким каблучком.

И я, проснувшись, подошел к окну…
И правда дождь, Морфей не обманул
Лишь только ты осталась в дивном сне
Там… где дождинки падали на снег.

Быть может ты мне скажешь: «ПОЧЕМУ?»…
Зимою дождь идет, один я не пойму
О чем он плачет, не дождавшись гроз
Я буду ждать твои ответы на вопрос.

 Александр Иванихин

 

© Copyright: Александр Иванихин, 2012

Регистрационный номер №0088920 от 30 октября 2012

 

 

Рубрики:  настроение
Веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире (И.Кант)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

-magda-   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 18:30 (ссылка)
Да ну его, этот зимний дождь, пусть лучше снег идет) А стихи понравились! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 19:19ссылка
Я тоже не люблю зимой дождь, но что-то там наверху разладилось. Будем надеяться, что это ненадолго.
Родниковая_вода   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Katarina_Aquila






Сегодня мне приснился зимний дождь
Как ты по снегу с зонтиком идешь
Стучит по подоконнику капель…
И я подумал, что пришел апрель.


Тебя, конечно, сразу я узнал…
Лишь испугался, что так долго спал
Что без меня встречала Новый год
Спешишь туда, где кто-то тебя ждет.


Вокруг грустили  хмурые дома…
Тебя так нежно ветер обнимал...
Ну, если не апрель, так точно март
И от тепла… расплакалась зима.

Ты извини, что я в полубреду…
Опять… пишу сплошную ерунду,
Но правда, видел, как ты шла с зонтом
И снег хрустел под тонким каблучком.

И я, проснувшись, подошел к окну…
И правда дождь, Морфей не обманул
Лишь только ты осталась в дивном сне
Там… где дождинки падали на снег.

Быть может ты мне скажешь: «ПОЧЕМУ?»…
Зимою дождь идет, один я не пойму
О чем он плачет, не дождавшись гроз
Я буду ждать твои ответы на вопрос.

 Александр Иванихин

 

© Copyright: Александр Иванихин, 2012

Регистрационный номер №0088920 от 30 октября 2012

И у нас дождь... Спасибо, понравилось стихотворение. 

 

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 20:00ссылка
Грустно, такой был снег красивый. Все смыло. И ведь правда погода как в марте.
А хочется еще зимы. Надеюсь, скоро)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 20:02ссылка
Будем верить, что Новый год будет со снегом!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 20:08ссылка
Остается ждать и верить)
95099234_4360286_20001660004e3c78961ca4353be2ea8898c80fd0cd (500x154, 468Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку