-Метки

pulau tiga Эльбрус акция ала-арча альпинизм архыз бег безенги бессонница борнео будни мадемуазель гардир весенний гром горный туризм дуракаваляние имболк импрессионизм йохохо и бутылка брома! кавказ камчатка карра аррам кинабалу книги косы лита локи лунаса мабон малайзия марафоны медная типология мечта минск монголия мысли вслух мюзикл найк небесный странник о литературе обитель остара петербург петропавловск пирожки под руку попалась каменюка полезные ссылки полумарафон польша портрет приключения природа камчатки про спорт псеашхо путешествия работа не по специальности работа по специальности работа_не_по_специальности растяжка руны свет очей моих светопись силовые тренировки скайраннинг скалы ленца скрины смешное смишнявки спорт стихи стретчинг табата тайланд творчество типология тор травничество травы туризм тяжелая атлетика тянь-шань узункол филология филфак фото фотография фотография фототехника хибины художественная фотография цацки черные паруса шаманизм шаманские техники шри-ланка это бля горы юго-восточная азия язычество ястребиное

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanaya_Amanoka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2008
Записей: 968
Комментариев: 8958
Написано: 12490


МК от Обители

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 22:21 + в цитатник

И все-таки без пиздеца в преддверии дня Р. не обошлось, но не будем о грустном, будем о хорошем и приятном. В прошлое воскресение была на МК от любимой Обители, который проводила наша несравненная Даша, специалист по натуральной косметике и эфирным маслам. Я в свое время с удовольствием прослушала дашин курс, вернее его часть, но на практике руки так и не дошли ничего  сделать.

А тут было все готовое, оставалось только смешать и пользоваться.

Даша вообще неоднократно отмечала, что рецепты натуральной косметики большей частью просты, даже элементарны, и ингредиенты стоят очень дешево.

Мы планировали сделать убтан, гидрофильное масло и бальзам.

Сначала шел убтан. Его состав прост: овсяная или нутовая мука+перетертые травы+глина, все по желанию и ощущению. Мои ощущения складываются обычно из запахов. У нас были шалфей, ромашка, липа и хвощ.. Глину я не добавляла, потому что знаю, что мне она сильно сушит кожу

Процесс очень прост: раз! и готово! 

Я тут такая довольная, как будто звездную пыль с чешуей дракона намешала, а не пару ложек муки и трав.

Кстати убтан был мною недавно опробован, и я осталась приятно поражена результатом. его нужно совсем чуть-чуть, кожа гладкая, не стянутая. С нетерпением жду возможности опробовать его в сауне. (вот я себя и мотивирую на скалодром ходить, ага)

Следующим пунктом было гидрофильное молочко. Опять-таки схема приготовления проста: взять масло, взять полисорбат, смешать. Все!

Я делала упор на масло абрикосовой косточки. к оливке равнодушна. Плюс добавила немного эирных масел, лаванду, лайм. апельсин. Пряные масла Даша не рекомендовала для чувствительной кожи. По ощущениям мне масло очень нравится, но кожу стягивает, думаю, дело в воде.

А что это такое справа - спросите вы. Это воск. Наша следующая цель - бальзам на основе воска. Берем кокотку (это та маленькая мисочка на длинной ручке) и аккуратно начинаем топить кусочек на водяной бане. У меня в первый раз вышел косяк, я чуть не утопила свой кусок, но потом все получилось. Добавила абрикосовой косточки, лаванды, ментола, не помню чего еще, но мой бальзам пахнет просто божественно. По констистенции он получился кашеобразный, что мне очень нравится. Надо отметить, что с ним мои кровавые мозоли заживают в разы быстрее.

Вот такие милые сердцу радости у нас вышли:

Была безумно рада увидеть девиц, отловила даже Лару, нашего астролога. так давно ее не видела, что стала забывать, как она выглядит. Снимала замечательная Шуна. У меня впечатление исключительно положительные, так что жду весеннего мастер-класса. Ну и йоля, конечно.

Рубрики:  будни мадемуазель Гардир
среброкровные будни
Метки:  

Светлинка   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 07:09 (ссылка)
Во-первых, с днем рождения! Новых восхождений, маршрутов и открытий!
Любопытно! А где люди берут полисорбат? Я не пользуюсь косметикой в обычной жизни, в том числе уходовой (мыло не в счет), поэтому не очень поняла, что это и зачем - какое-то масло гидрофильное, да еще и странное слово "убтан" ;) Но ощущение сложилось, что все это можно сделать запросто дома. Я полагаю, самое сложное тут - сбор и сушка трав, если самостоятельно этим заниматься.
Было бы здорово понять, что за волшебные штуки вы сотворили ;)
Мне нравится туалетную воду из эфирных масел химичить, тоже ничего сложного: 1/4 масел, 3/4 спирта, потрясти и настоять 2 недели. Предлагаю попробовать! Для меня самым сложным в рецептуре было найти и купить флакон с пулеверизатором ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 08:49ссылка
Светлинка, спасибо!
Люди, не интересующиеся натуральной косметикой, в принципе не в курсе. Полисорбат-это специальный эмульгатор, который позволяет маслу и воде вступать в реакцию. Если к этому маслу добавить воды, то получится молочко для умывания.
А убтан- это смесь муки и трав. Для меня сое сложное травы где-то перемолоть, кофемолки дома нет.
У меня эфирки стоят как крыло от самолета, жалко их)) но я хотела попробовать сухие духи на основе воска сделать
Февральская_ведьма   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 10:22 (ссылка)
Ооо, я хотела пойти, очень. Колебалась-колебалась, в итоге та суббота рабочей оказалась, плюс я денег зажилила, жалею :(

Варя, с днём рождения!
Мы близко не знакомы, но ты мне очень нравишься по тем проявлениям, которые я могу видеть). Поэтому от всей души тебе желаю, чтобы сердце твоё радовалось чаще и больше, вдохновение всегда было рядом, а маленькие повседневные удовольствия выстраивались в очередь, чтобы вызвать твою улыбку :). Ну и денег и здоровья, в наше время это никогда лишним не бывает :).
Ответить С цитатой В цитатник
Konstantina   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 12:10 (ссылка)
С Днем Рождения! Развития ,процветания и любви !
blickfang_hamburg_2015_moebe_0011 (700x466, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Linnen   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 12:43 (ссылка)
Выглядит прям как алхимическая лаборатория)
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 16:18 (ссылка)
Linnen, дык! Волшебство ручной сборки. Теперь крем хочу научиться варить
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:24 (ссылка)
Ух ты, сколько всего.
С днём рожденья, Kanaya_Amanoka!
Желаю дальнейших творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 12:17 (ссылка)
Февральская_ведьма, как жаль, может, ты придешь к нам на Йоль?)
спасибо огромное за такие теплые слова
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 12:17 (ссылка)
Konstantina, Hobbittt, спасибо-спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Уакогингкуайо   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 22:16 (ссылка)
С днём рождения :)
Всего тебе волшебного!
Ответить С цитатой В цитатник
Февральская_ведьма   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 13:16 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, не, с Йолем я в пролете, мне мой внутренний зоопарк не дает развлекаться: жаба придушивает, а тараканы шепчут, что я там отдыхать буду, а Дима в это время дома об ремонт убиваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку