-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Цитатник

а отдуши)))) - (0)

Супер-папа Роман Супер — о том, как не сойти с ума, когда у вас рождаются дети Мы, ...

Без заголовка - (0)

Карамельные яблочки в качестве подарка! Вариант - супер! Доброго времени суток! Помните, я...

Кундалини мантры - (0)

мантры Кундалини Йоги Kundalini Mantras Ra Ma Da...

о маленьких чудесах - (0)

о маленьких чудесах Порой, во внекомпьютерном мире, я, оторвавшись от самокопания, отодвинув пр...

Левитация Франка Бобота - (0)

Левитация Франка Бобота Левитация (от лат. levitas «облегчение») — явление, когда предмет без вид...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kali_ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 1046
Комментариев: 2215
Написано: 5129


***

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 16:25 + в цитатник
...Я взглянул, и вот,
дверь отверста на небе,
и прежний голос, который я слышал как бы
звук трубы,
говоривший со мною, сказал:
взойди сюда, и покаж утебе,
чему надлежит быть после сего.
И тот час я был в духе;
и вот, престол стоял на небе...
и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
И вокруг престола двадцать четыре престола;
а на престолах видел я сидевших
двадцать четыре старца,
которые облачены были в белые одежды...
И увидел я новое небо и новую землю;
ибо прежнее небо и прежняя земля миновали...


Откровение, 4:1-5, 21:1.
Рубрики:  Интересное с книжной полки

Turambar   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 22:21 (ссылка)
я серьезно наверное туп беспробудно, но я ничегошеньки не понял...
Ответить С цитатой В цитатник
Basim   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:32 (ссылка)
Это откровение от Ионна Богослова.. тоже не фига не понимаю...

точнее когда пытаюсь понять смысл текста, то практически ни чего не понимаю. А в том, что понимаю, особого смысла не вижу, :) но каждый раз когда читаю его, что-то качественно новое пробуждается во мне :)

так например именно благодоря чтению этого откровения, я пронаблюдал основной свой протест к церкви :)
Ответить С цитатой В цитатник
Basim   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:37 (ссылка)
Вся книга построенна ввиде описаний и аллигорий =)

как говорил Лапин, очень эффективно принимать такие писания, на свой счет =) всмысле как будто Великий учитель, который видет меня насквозь и знает все про меня и даже то, что я сам не знаю. Так вот как будто этот учитель говорит вот эти слова, вот эту притчи подобную аллигорию мне, прямо сейчас.. прямо к текущему положению дел моих =)

очень эффектино =) поднимаются из глубины сомопознания, не вероятные пласты собственного бытия :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку