-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Цитатник

а отдуши)))) - (0)

Супер-папа Роман Супер — о том, как не сойти с ума, когда у вас рождаются дети Мы, ...

Без заголовка - (0)

Карамельные яблочки в качестве подарка! Вариант - супер! Доброго времени суток! Помните, я...

Кундалини мантры - (0)

мантры Кундалини Йоги Kundalini Mantras Ra Ma Da...

о маленьких чудесах - (0)

о маленьких чудесах Порой, во внекомпьютерном мире, я, оторвавшись от самокопания, отодвинув пр...

Левитация Франка Бобота - (0)

Левитация Франка Бобота Левитация (от лат. levitas «облегчение») — явление, когда предмет без вид...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kali_ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 1046
Комментариев: 2215
Написано: 5129


Отношения

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 19:10 + в цитатник

Радует меня Торсунов. Воткнула лекцию на угад и получила от что

"Мужчина отвечает за взаимоотношения семьи с окружающим миром, с людьми, он приносит доход семье, должен позаботиться о месте жизни семьи, решает куда поехать и как жить, где работать, где дети будут учиться, он планирует какие-то внешние вопросы в жизни семьи, а также он отвечает за духовный прогресс в семье. Жена же планирует какая обстановка будет, отвечает за чистоту, какой порядок будет внутри семьи, кто во что будет одеваться, кто как будет поглажен, чистота отношений внутри семьи, каким тоном кто с кем будет разговаривать и т.д. Это все решает жена. " 

 

Мужчина отвечает за духовный прогресс в семье, ну это самое главное. А без чего это не возможно? Без женщины, так же не только духовно развитой , а женственной, прекрасно нежной и хорошей мудрой матери.

я всегда вижу это в  моей жизни...


 

Есть одна пара, которая начинает свои отношения - какая у них ситуация. Муж занимается йогой, практиками, и всем сердцем за то что семья нужна, и гармонично-духовная, респект ему за это и уважуха, обожаю его в этой мысли. Жена - тоже занимается йогой, но так же дизайном, работает - у нее своя маленькая конторка + выполняет роль хозяйки, какова и положена женщине. И вот что самое интересное. Они переодически ругаются (ну насколько сильно могут ругаться два духовно продвинутых человека). И вот мужа все прям круто устраевает и он хочет в семье быть главным, мужчина в семье и в духовной жизни ж лидер - но детей он воспитывать не хочет и связывать себя отношениями брачными не спешит - так как "свобода важна"... Важна не спорю - но вот другая сторона.

 Жена мне  говорит - я пракикую йогу, тантру - я вижу в мужчине бога, я хочу принадлежать человеку от которого буду чувствтвать духовную мощь и чувство своей нужности, нужности как "шакти" - единственной и не повторимой. Я хочу чтобы и меня воспринимали как богиню...Но иногда занимаясь сексом, слушая его признания  - что так все супер, меня не покидает мысль, что и со всеми остальными тоже супер...

Ну тут понятно, речь идет о доверии - но эти люди реально очень прадвинутые практики и вроде доверяют друг другу - но видимо ни что чеовеческое им не чуждо. 

 

А вот пара другая для меня идеал. Они практикуют каждый в своем. Хатху, кундалини, Тантру. Они волшебные травники - но за то, как они смотрят друг на друга сердце расцветает. Вот это да! Так оказывается бывает...Они видят в друг друге богов. Единственных  и неповторимых. И это просто улетное ощущение. Каждый жест, каждый взгляд, слово , прикосновение настолько пропитано любовью и уважением к друг другу - слов нет. Ну проблемы бытовые у всех случаются, но они их как-то так лего решают...И совместный их быт легок и приятен. Мне просто довелось летом у них побывать целую неделю. Я была в таком жутком состоянии, мне башню рвало после одной очень не приятной практики, и что самое прикольное - люди, которых я считала друзьями от меня отвернулись, сказав что у нас нет ничего общего...Раз и все)) Стоило возникнуть малейшему колебанию негатива, что из меня выходил...Ну да, бывают и такие состояния. А за неделю с ними,  медитаций и просто гуляний по лесу - песни у костра - ну я не могу описать словами, как они гармоничны. Мне вставило мозг обратно и все вышло, что так мучительно выходило)))  Я вас люблю! И вот опять мне волшебно! Стоило мне поговорить с ними, скайп великая штуковина. И я поняла, одну важную деталь. Ты можешь казаться "практиком йоги" и действительно практиковать, но все равно оставаться простым средним звеном, до тех пор - пока ты не будешь жить в состоянии "Шивы Шакти"


В колонках играет - Enigma - Sleep
Рубрики:  Мысли
Наблюдения жизни

audioveda   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:05 (ссылка)
Понравилась ваша статья.
Гармоничные отношения в семье - это пожалуй один из самых трудных квэстов в нашем земном мире.
Поэтому, очень радует, когда встречаешь такие пары! В наше время Кали- юги(века деградации) к сожалению, это редкость...
Мы очень надеемся, что лекции о семейных отношениях на нашем сайте помогут многим парам построить счастливые гармоничные отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
verfaliana   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:00 (ссылка)
это здорово когда в семье есть взаимопонимание)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку