-Рубрики

 -Метки

tubes аудиокниги баннеры видеоклипы выпечка. вырезки от mirosslava гадания генераторы генераторы цвета города и пейзажи пнг готовим вкусно девушки девушки 3d png девушки png девушки в белом девушки в красном девушки в розовом девушки в синем девушки зd девушки пнг дети живопись искусство картинки клипарт клипарт разный. коллаж и материал к нему. коллажи в корел +урок коллажи с анимацией компьютер корелл курица маски для фотошоп мои вырезки мои коллажи в корел по уроку мои коллажи в корелл по уроку мои коллажи по материалу музыка музыка для души музыкальная открытка мясо новый год плееры плейлист для лиру подсказки от любашки полезные сайты полезные советы приветствие природа программы психология работы друзей радиоспектакль рамочка для видео рамочки рамочки для текста рамочки простые для текста с прокруткой и без рамочки с девушкой рамочки с цветами сайт с уроками и тубес. салаты стихи схемы схемы оформления для дневника тубес уроки в corel уроки коллажа в корелл уроки коллажи в корелл уроки коллажи в фотошоп уроки лиру уроки от л.гурьяновой уроки от любаши к. уроки фотошоп фильтры для фотошоп и корелл флеш фотошоп цветочный декор для творчества в фотошопе. цветы пнг цифровое искусство эпиграф

 -Всегда под рукой

http://flashotkritka.ru/images/akvarium/10a.gif

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliana_S

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2016
Записей: 1973
Комментариев: 375
Написано: 2948


Вырезки от Juliana S - Violika ❄Зима. Дети.❄

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 18:30 + в цитатник
6_yapfiles.ru.png4_yapfiles.ru.png8_yapfiles.ru.png1_yapfiles.ru.png
Рубрики:  Клипарт/Мои вырезки.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Mirosslava   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:06 (ссылка)
Ух ты я этих девочек тоже вырезала, но пока еще не выставляла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:11ссылка
У вас наверно лучше получилось. Я с верёвочками замучилась.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:15ссылка
Не знаю, не знаю... выставлю - посмотрим... Я ведь тоже не мастер. Слушай, давай на ты, а тоя неловко себя чувствую... А как ты вырезаешь? Почему с веревочками замучилась, вроде несложно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:18ссылка
В фотошопе. Верёвочки и некоторые детали не очень вырезаются выделением объекта. Приходится кистью восстанавливать.Иногда в редакторе. Но тоже приходится не много корректировать. А ты?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:21ссылка
Тоже в фотошопе, но я вырезаю пером, а потом кое что дорисовываю кистью.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:22ссылка
Мне кажется пером долго...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:23ссылка
Поверь, намного быстрее и аккуратнее, а со временем, когда привыкаешь, вообще быстро вырезается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:23ссылка
Видела на коллаже твою девочку, у тебя мех чётко получился.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:24ссылка
потому что кистью рисовала...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:27ссылка
Я с фотошопом пока не очень. Времени особо нет. Выставляй своих девочек, я возьму, а своих удалю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:29ссылка
Зачем, не удаляй, может кому-нибудь пригодятся. Я тоже не ого, фильтры не работают, и вообще я много не знаю, но вырезать научилась и ладно. а коллажи все равно в Кореле легче делать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:32ссылка
Может у тебя урок есть как правильно вырезать в фотошопе? В корел вообще просто коллажи делать, но посидеть подольше редко получается. Вы такие все мастера...Любуюсь вашим творчеством и восхищаюсь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:45ссылка
На ютубе видела вроде похожие уроки... Надо поискать... Посмотри пока у меня плейлисты
https://www.youtube.com/playlist?list=PLhGEzQVuYmqcEYmzgtvU_43PwiW2nAeWS

https://www.youtube.com/playlist?list=PLhGEzQVuYmqffCjGbtgoKtRMt7o5ZJKCq

Еще посмотри у меня в рубрике уроки фотошоп... Уроков много, но их надо искать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 21:19ссылка
Спасибо. Попробую.
Крещеная_Еленой   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 21:35 (ссылка)
Спасибо, забрал!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку