-Цитатник

Казалось бы – простой букет, Но сколько благородства, волшебства! - (2)

Цветочная феерия художника Английский художник Cecil Kennedy (1905-1997) ...

Декор ежедневника «Тайна старого замка - (0)

автор Ирина Герун Доброго времени суток, феи декупажа! Хочу показать и рассказать, как я...

Слова-пароли для достижения цели - (0)

Слова-пароли для достижения цели   Слова-пароли ...

Снег идет на Рождество...Ты подставь ему ладонь: приземлится ангел белый.. - (1)

Художник-иллюстратор Daniel Rodgers (Англия) часть 3. Снег идет на Рождество, падае...

Шпаргалка для фотографа - (0)

Шпаргалка для фотографа: бесплатная школа фото-искусства + как заработать на продаже в сети ...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Новая жизнь старых вещей (часть3)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliana-Juliana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 5257
Комментариев: 8680
Написано: 18912


Топиарий. Моя работа для выставки.

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 14:54 + в цитатник
Показываю одну из последних работ для выставки - дерево счастья.
Цветы сделаны из бумаги.Ведерко показывала раньше в своих декупажных работах, сейчас оно нашло свое место

1.
1дерево (700x494, 309Kb)

2.
2дерево (700x494, 276Kb)

Серия сообщений "Винтаж":
Часть 1 - Шебби шик - старина и романтичный винтаж ...
Часть 2 - ШЕББИ-шик
...
Часть 30 - Шкатулка из бумажных роз и цветы из ткани. Мои работы.
Часть 31 - Altered-book в стиле шебби-шик .МК от Nadya Tana Lifa
Часть 32 - Топиарий. Моя работа для выставки.
Часть 33 - РУСТИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ В ИНТЕРЬЕРЕ
Часть 34 - ВИНТАЖНЫЕ Рождественские открытки (Монохромные)
...
Часть 39 - Потрясающий винтаж от Карен Бэйли!
Часть 40 - Стильные штучки
Часть 41 - Мастера декупажа - AnnaLegostina

Серия сообщений "ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ":
Часть 1 - Такие нежные цветы бумажные. МК VaxKatrin
Часть 2 - Эльфы из лепестков. МК.
...
Часть 7 - Имитация резьбы по дереву из салфеток.Мк.
Часть 8 - Топиарии. Идеи для вдохновения.
Часть 9 - Топиарий. Моя работа для выставки.
Часть 10 - МК "Фужеры" от Masya

Рубрики:  РУЧНАЯ РАБОТА , hand made/ДЕКУПАЖ, Decupaje
РУЧНАЯ РАБОТА , hand made/МОИ РАБОТЫ
РУЧНАЯ РАБОТА , hand made/КАРТОН, БУМАГА
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

myworld7   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:53 (ссылка)
Очень красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:20ссылка
Благодарю! Всегда радуюсь, когда мои работы нравятся!
1 (102) (500x400, 199Kb)
джиннисолнышко   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:29 (ссылка)
очень красиво и так нежно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 14:23ссылка
Спасибо! Я старалась! это дополнение к шкатулке из бумажных роз и золотой туфельке с декупажем,рюшами и бисером ( я ее еще не показывала, надо сфотографировать) Мне приятно читать Ваши комментарии!
0_a0f8c_b03647a2_orig (320x480, 1608Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 15:31ссылка
а мне очень нравятся Ваши работы!
swetlana69   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 18:22 (ссылка)
Прелестное деревце,сама нежность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 17:36ссылка
Спасибо, Светочка!
Д (8) (600x576, 52Kb)
olia-olenek   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 17:11 (ссылка)
Юлечка, какие красивые цветочки у Вас получились!!! Я просмотрела все Ваши рукоделки! МОЛОДЧИНКА! Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 17:37ссылка
Благодарю! И вам всего самого лучшего!
хорошего настроения (600x576, 58Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку