-Цитатник

Казалось бы – простой букет, Но сколько благородства, волшебства! - (2)

Цветочная феерия художника Английский художник Cecil Kennedy (1905-1997) ...

Декор ежедневника «Тайна старого замка - (0)

автор Ирина Герун Доброго времени суток, феи декупажа! Хочу показать и рассказать, как я...

Слова-пароли для достижения цели - (0)

Слова-пароли для достижения цели   Слова-пароли ...

Снег идет на Рождество...Ты подставь ему ладонь: приземлится ангел белый.. - (1)

Художник-иллюстратор Daniel Rodgers (Англия) часть 3. Снег идет на Рождество, падае...

Шпаргалка для фотографа - (0)

Шпаргалка для фотографа: бесплатная школа фото-искусства + как заработать на продаже в сети ...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Новая жизнь старых вещей (часть3)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliana-Juliana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 5257
Комментариев: 8680
Написано: 18912


Цветочные копозиции. Плетение из бисера

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения Bead_Dreams Цветочное настроение



Похоже мои цветочки...еще нескоро появятся на свет, начальник подписывая два дня отгула в счет отпуска (на сессию беру) сказал...ты кажется все время в отпуске (пока только 6 дней за полгода)...так что пока накапливаю материал и любуюсь.

Вот несколько занятных мастеров. Работы в чем-то схожи, но главное! мне нравится их подход, форма, цвет, исполнения...

Сinthia Rutledge





Теперь я стала обращать внимание на то, какой в работе используется бисер...в браслете явно Delica от того и смотрится так шикарно


какие естественные цветы!  как будто только что с поля






Вот это колье мое любимое...просто шедевр на мой взгляд



Сайт Синтии http://www.cynthiarutledge.net/

Fofinhas Perlenstuebchen

Работ по цветочной теме не много, но то что есть, представляет интерес




Сайт http://www.fofinhas-perlenstuebchen.de/index.php?

Jessica Beels

Все очень нежное и трогательное













Сайт Джессики http://www.jbeelsdesign.com/portfolio.html

Linda Richmond

Линда в свое время покорила меня своими лилиями...










Замечу, что чаще всего используется ндбеле (я это елочкой зову), мозаичное плетение (по Фицджеральд) и Кирпичное плетение (Пейот)

Сайт Линды http://www.lindarichmond.com/index.html

Manek http://www.manek-manek.com/index.htm








Но больше всего у Манек меня покорили туфельки...куплю себе балетки и разошью...обязательно!





Прелесть! я бы носила! Точно!

 

 

 

 

Рубрики:  РУЧНАЯ РАБОТА , hand made/БИЖУТЕРИЯ, БИСЕР
Метки:  

Галина_Аббасова   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 08:31 (ссылка)
ооочень красиво!ооочень понравилось!и по идее, и по цвету, и по исполнению!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
sovaja   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 21:03 (ссылка)
Отличная коллекция
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку