Читать книгу Рецепты долголетия. Жемчужины медицины Востока и Запада Савелия Кашницкого : онлайн чтение - страница 1 - (6)
Книги Савелия Кашницкого - бесплатно скачать или читать онлайн без регистрации - все книги автора в электронном виде бесплатно! - (2)
Кнопка подписки на видеоканал YouTube | Пространство сайтостроения - (13)
Будьте счастливы, друзья! |
Кликайте по картинке не торопясь, слушайте пожелания!
Как делать подобные работы - переход по кадрам (сейчас - шаблон AS2)
рассказывал в предыдущих трёх уроках.
Сейчас коротко об озвучивании: звук имплементиррован в саму флешку, на каждый кадр - свой звук, который проигрывается до конца или столько времени, сколько находимся на данном кадре. При переходе на следующий кадр звук прерывается, а будет воспроизводится звуковое сопровождение последующего кадра.
Изображения для флешки взял с Яндекс_картинки.
Звуковой файл загружаем в программу (в библитеку) тем же способом, что любой графический. Затем его загружаем в фрагмент ролика, специально созданным для этого:
Вставка - Новый символ - Фрагмент ролика (назвать как-нибудь). Определите сколько кадров нужно для полного размещения Вашего аудиофайла: если аудиофайл продолжительностью, например, 30 секунд, а частота кадров флеша =24 кадрам в секунду, то нужно "ставить кадр" на линейке слоя на (30*24 =) 720-м кадре! Может быть тысячи кадров, но не рекомендую использовать "тяжеловесные" файлы!
Примечание: для "облегчения" аудиофайлов используйте небольшие фрагменты, а также уменьшайте размер (вес) через конверторы, онлайн или установленных. Об этом в другой раз!
Откройте панельку "Свойства" , отмечайте "Поток".
Если хотите, чтобы аудио не повторялось многократно на кадре - впишите:
stop();
Кликайте на последний кадр, откройте вкладку "Действия" и пишите:
Переходите на "Монтажный кадр" , откройте библиотеку и перенесите на нужный кадр созданный ролик.
К нему можно возвращаться через библиотеку и отредактировать при необходимости.
Примечание: аудиофайл можно загрузить в видеоролик, который создаётся для определённого кадра. Об этом в другой раз.
В принципе всё! Успехов!
Звук в флешке создан в программе "Балаболка" из текста, отредактирован в Sony Vegas.
Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Дизайн кнопки. Урок для Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 24 - Флеш фильтр для программной анимации «Flamme» . Action Script 2.
Часть 25 - Движение глаз за курсором от Марины (Novprospekt).
Часть 26 - Будьте счастливы, друзья!
Часть 27 - Кнопка повтора мувика
Часть 28 - Кнопка повтора мувика - дополнение.
Часть 29 - Рисуем кнопку в Adobe Flash.
Часть 30 - Урок:увеличение текста по наведению курсора.
Рубрики: | Уроки/Уроки флеш Уроки/Adobe Flash |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |