-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jorjorych

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2013
Записей: 1657
Комментариев: 21887
Написано: 29188


Движение глаз за курсором от Марины (Novprospekt).

Среда, 17 Декабря 2014 г. 19:27 + в цитатник
Цитата сообщения novprospekt Мои работы по уроку «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»

Мои работы по урокуДвижение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker от Татьяны (Cadmii)

Поводите мышкой по флешке.






В эту работу также добавлен пользовательский курсор

Скрипт для такого курсора для AS2

code:

Mouse.hide();
v1.startDrag("true");
v1.x = xmouse;
v1.y = youse;



Добавляете на основную сцену "Сцена 1" любую картинку, которую хотите сделать курсором. Выделяете эту картинку инструментом "Выбор" и затем в меню щелкаете вкладку "Модификация"
Превращаете картинку в символ - "видеоролик"
После того как картинка модифицирована в видеоролик в панели "Свойства" даёте видеоролику имя

v1

17-12-2014 19-19-02 (700x602, 410Kb)

17-12-2014 19-24-37 (700x540, 335Kb)

Во второй работе глаза следят за движением секундной стрелки часиков




Здесь в скрипт часиков добавлены две строчки
code:

eye_2._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160;
eye_1._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160;



это позволяет создать движение глаз по законам секундной стрелки

Общий скрипт для таких часиков
code:

this.onEnterFrame = function ()
{
d = new Date();
sec1._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160;
min1._rotation = d.getMinutes() * 6 + d.getSeconds() / 10;
has1._rotation = d.getHours() * 30 + d.getMinutes() / 2;
eye_2._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160;
eye_1._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160;
};



Здесь
sec1
min1
has1
имена для стрелок в панели "Свойства", соответственно - секундной, минутной и часовой.
А
eye_2
eye_1
имена для глаз в панели "Свойства".






Серия сообщений "Флешки Новогодние":

Часть 1 - Флешинформер "До Нового Года осталось..."
Часть 2 - Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая.
...
Часть 22 - Программное вращение 3-d во флеш. Action Script 3.
Часть 23 - Флеш Радио «Новогоднее».
Часть 24 - Мои работы по уроку «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»


Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Дизайн кнопки. Урок для Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 23 - Флеш приветствие для дневника, изменяющееся в зависимости от времени суток.
Часть 24 - Флеш фильтр для программной анимации «Flamme» . Action Script 2.
Часть 25 - Движение глаз за курсором от Марины (Novprospekt).
Часть 26 - Будьте счастливы, друзья!
Часть 27 - Кнопка повтора мувика
Часть 28 - Кнопка повтора мувика - дополнение.
Часть 29 - Рисуем кнопку в Adobe Flash.
Часть 30 - Урок:увеличение текста по наведению курсора.

Рубрики:  Уроки/Уроки флеш
Уроки/Adobe Flash
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Нина_Гуревич   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 06:50 (ссылка)
КАКАЯ мастерица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 16:40ссылка
Высший класс!
Нина36   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:06 (ссылка)
Какая прелесть,просто здорово! Спасибо большое!!!https://img-fotki.yandex.ru/get/9836/78598287.2f/0_92a1e_1eb02fc3_orig
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 16:39ссылка
Носик симпатичный!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку