-Цитатник

18 рецептов для ленивых хозяек - (2)

18 рецептов для ленивых хозяек:   1. ЛЕНИВЫЕ ВАРЕНИКИ ИНГРЕДИЕНТЫ: ● 4...

ИМЕННЫЕ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ РАМОЧКИ (ИЗ ИНЕТА) - (1)

//s42.radikal.ru/i097/1102/75/73c66bdde622t.jpg//i001.radikal.ru/1102/69/a1da6b5ff05at.jpg//s010.rad...

Без заголовка - (0)

Бланки для писем     ...

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН - (0)

*************************************************** Я тебя сегодня поздравляю, Желаю радости на д...

ШУТОЧНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - (0)

Хочу пожелать я тебе в День Рожденья Отличным чтоб было твое настроенье В работы часы и в минуты б...

 -Метки

gimp аваторы афоризмы без выпечки биоэнергетика бисер буфы быстро видео выпечка вышивка вязание вязание крючком гадание гороскоп грибы деньги десерт для детей для пк животные заговор заговоры заготовки закуска закуски заработок здоровье игры из бумаги интересное искусство картики картинки клипарт корелл красота красота и здоровье курица ленты магия молитвы музыка мыло мясо напитки обереги обои овощи открытки оформление блога оформление блюд пейзажи поздравления полезности приметы притча притчи программы программы для фото програмы психология разделители разное рамки рамки для фото религия рецепт рецепты рецепты (выпечка) ритуалы руны рыба салат салаты своими руками сладости смайлы ссылки стих стихи схемы тапки текст телефон тест тесты торт украшения украшения для блога украшения для блюд уроки по корелл флеш-игра фоны фотошоп цветы цитаты шапки шитьё юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/users/jiehyiiika/post217193947/

 -

Быстрый переход по страницам блога JIEHYIIIKA:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JIEHYIIIKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 8684
Комментариев: 1045
Написано: 12304


Стихи. Наталья Задорожная (Cherry)

Понедельник, 10 Декабря 2018 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения Форуг

Жизненные стихи…

cdkX0kYtxY (498x575, 72Kb)
Он, хлопнув дверью, снова шёл по улице.
«Ругаться стали чаще, чем дышать!
Что толку? Не понять безмозглой курице,
Как надо бы с работы мужа ждать!
Как не придёшь, улыбки не дождёшься,
Всё наспех, в суете, на отвали.
Смотря на это всё, как не взорвёшься?
Приелось всё, и пустота в груди».
Сел на скамейку, закурил и думал:
«Как люди могут жизнь терпеть друг друга?
В одной квартире каждому свой угол?
А, где была любовь, там будет вьюга?!»
…Они сидели около него,
За 70 обоим, обнимались.
Она ему сказала: «Знаешь что?
Пора домой мы что-то загулялись!»
Он ей ответил: «Ну, ещё чуть-чуть.
В вечерней тишине побудем рядом».
«Тебе лекарства скоро пить!» «Забудь!
Ты здесь, а это всё, что в жизни нужно!»
Она прижалась головой к плечу,
А он рукой стал пряди поправлять.
— Как мало нам осталось. Не хочу!
— Ты, что удумал?! Рано помирать!
— Я не об этом. Времени не хватит.
Не все тебе ромашки подарил!
А помнишь, первый мой букет? Ты в платье…
Глаз оторвать не мог, мальчишкой был!
— Ты и остался им, а я девчонкой.
Болезни и морщины — не беда.
Внутри всё тоже чувство песней звонкой,
И ни на год не старится душа!
В глаза ему смотрела и шептала:
— Мне просто в этой жизни повезло,
Заботу, и любовь твою познала,
Ты - самое надёжное крыло.
Ты замечал, когда мне тяжело,
Всегда, во всём был рядом, помогал.
— Раз делим жизнь, то значит, делим всё!
Я б за твою улыбку жизнь отдал.
Он гладил её волосы рукой:
— Такой, как ты нет больше на Земле!
За каждый день спасибо, что со мной!
Я счастлив всё благодаря тебе.
…А он на них смотрел, и прослезился,
И захотелось, снова к ней... домой!
«Как мог забыть, что по любви женился?»
Он ей купил букет на «Угловой»,
Вошёл и приобнял её за плечи.
«Устала? Я люблю тебя, ты слышишь?
Я стану помогать, чтоб стало легче».
Она вдруг задрожала. «Тише-тише...»
Её глаза, она смотрела, снова с любовью,
Ей не верилось: «Ты любишь?!»
«Ну, если тебе мало просто слова,
То обещаю, видеть это будешь».
Он стал ей говорить, что от улыбки его,
Усталость, как рукою снимает.
На запах запечённой ему рыбки,
На кухню, как ребёнок залетает.
Он чаще стал волос её касаться,
И руки греть в своих больших руках,
И, снова стал в любви ей признаваться:
«Забыл, как ты прекрасна! Вот дурак!»
Он сам заметил, снова засияла,
И испарилась тяжесть на плечах.
Помолодела, бабочкой порхала,
Ведь оказалось, счастье — в мелочах!
Друг друга захотелось удивлять.
Сын говорил им: «Вы так изменились.
Тебе, мам, сорок. Папе сорок пять.
А, кажется, что только что влюбились!»
Никто не спорит, годы нас меняют,
И сами мы меняемся внутри,
Но знайте, даже чёрствый взгляд оттает:
В заботе, в понимании, в любви! Наталья Задорожная (Cherry)
**********************************************************
Октябрь. Парк. Скамейка. Два мужчины.
Один — старик, второму двадцать три.
Наверно у судьбы нашлись причины,
Чтоб встретились сегодня их пути.
Старик смотрел, как листья опадают,
Молчал и только кашлял иногда,
А парень прокричал по телефону,
Не очень уж приятные слова.
«Я ухожу, устал я от истерик!
Твоя любовь, как к горлу острый нож.
Мне ревность и скандалы надоели,
А ты легко замену мне найдёшь!»
— Красивая? — спросил старик чуть слышно.
— Красивая, но дура! — тот сказал.
— Любимая? — старик с груди, как выжал.
— Любимей не бывает! — отвечал.
— Зачем… скажи, сынок, зачем тогда?!
Вот… я сижу, а рядом её нет!
Она ушла из жизни навсегда!
Все думаю, зачем мне этот свет?
А обещала, что умрём-то вместе,
В одной постели, в час один и в день.
Солгала та, что не любила лести!
Одна ушла, а я теперь, как тень.
Мы столько с ней прошли: болезни, голод,
Детей подняли через нищету.
Всё жду, что она сядет на скамейку,
Я жить без неё, просто не могу!
Она б сейчас ругалась, что без шапки,
И, что лекарство выпить, вновь забыл.
Она была такая скандалистка,
Но, как же, сильно я её любил…
Он встал со скамейки, медленно шагами,
Вдоль по аллее тихо уходил,
А парень обгонял его рывками,
И на ходу ей, снова позвонил:
«Люблю, ты слышишь, вредина, люблю!
Бороться я привык с тобой, не лень!
Я жить с тобой до старости хочу,
И умереть в один и тот же день!» Наталья Задорожная (Cherry)
***********************************************************
Мальчик написал одно желание:
«Дед Мороз, подарков не неси!
Сохрани мою ты просьбу в тайне,
Папу моей маме привези.
Самой лучшей мамочке на свете,
Не хватает сильного плеча.
Мы с сестрой, пока всего лишь дети,
А она сгорает, как свеча.
Я стараюсь в доме быть мужчиной,
И всегда целую перед сном.
И посуду сам давно я мою,
Дел не оставляю на потом.
Уложу сестрёнку, если надо,
И, как кран чинить теперь я знаю.
Я всегда помощник маме рядом,
Как никто я маму понимаю.
Вижу, как всё прячется и часто,
В комнате, укрывшись пледом, плачет.
Для меня улыбка моей мамы,
Слишком много в этой жизни значит!
Ведь она в душе прям, как сестрёнка,
Тоже верит в сказки и мечты.
Привези, пожалуйста, ей папу,
А уж я куплю ему цветы.
Подскажу, что любит она утром,
Пить без сахара зелёный чай,
А когда волнуется, то ухо,
Пальцем задевает невзначай.
А, когда ей грустно, как котёнок,
В старом кресле скрутится клубочком.
А переживая, лист в блокноте,
Обрисует весь сплошным цветочком.
Ей не нужен тот, кто в День Рождения,
Ей бы бриллианты покупал.
Нужен тот, кто снимет груз мучений,
Скажет: «Я всю жизнь тебя искал!»
К самой нежной, милой и ранимой,
Пусть мужчина в двери постучит.
Это ложь, что ей любви не надо,
Просто из-за нас она молчит!
Я ей самый преданный мужчина,
Но болит по-взрослому в ней рана,
И тому одна всего причина:
Очень одинока моя мама.
Пусть её найдёт простой, надёжный,
И счастливой, снова стать поможет.
Ни о чём не попрошу я больше,
Буду за неё счастливым тоже!»
Дед Мороз побрился, приоделся,
И нашёл тому одну причину:
«Сам хочу на женщине жениться,
Чтоб растить такого вот мужчину!» Наталья Задорожная (Cherry)
************************************************************
Он редко заходил к ней на страницу,
Казалось, до неё нет вовсе дела.
Держал на всякий случай, как синицу.
Зашёл, там статус: «Я перегорела!»
Всего-то два простых обычных слова,
Но стало страшно, сжалось всё в груди,
Он через час зашёл на профиль снова,
Адреналин подскакивал в крови.
Задумался: «Когда же это было?
Когда звонил? Писал последний раз?
Что холодно, чтоб куртку не забыла?
Что не уснуть без милых её глаз?
Когда напоминал ей, что мурашки,
От мыслей, что бушуют в голове?
Когда у нас с ней были „обнимашки“?
Когда я упустил её? И, где?»
Вздохнул и написал: «Приветик! Как ты?»
На удивление, сразу прочитала.
— Враньё предпочитаешь или факты?
— А ты чего такою злою стала?
— Считаешь, что два месяца не срок,
Чтоб человек мог заново родиться?
— Устал я, уйма дел, я чуть не сдох,
Над любящим тебя, зачем глумиться?
— Напомни, а влюблён в который раз?
А то я подзабыла - раз шестой?
— Никто на свете не разделит нас!
Одной судьбой мы связаны с тобой!
— Ты прав! Никто не разделил бы нас.
С тобой все были мысли и мечты,
Но, видимо пришёл тот день и час,
Разъединил нас, мой хороший — ты!
Устала быть собакой, то «ко мне!»,
А то «сидеть, не гавкать и молчать!»
Я — девушка, любовь жила во мне,
Ждала-ждала, потом устала ждать.
Устала верить, что поймёшь, изменишься.
Устало, даже сердце — отболело.
Вдруг, стало наплевать, самой не верится.
Не знаю как, но я — перегорела!
Он побледнел: — Но, ты же говорила,
Что любишь и, что это навсегда!
— Да! И ждала звонков, с ума сходила,
Внимания ждала, хоть иногда.
Вас любят! Это факт, что не изменится!
Звонки всё реже, меньше сообщений!
«Раз любит, значит, никуда не денется!» -
Одно из самых сильных заблуждений! Наталья Задорожная (Cherry)

1.
v_1bs5MjZsIXOKgy1 (595x397, 162Kb)

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку