-Метки

pictures of the day В мире акция арт большие фотографии в городе в саратове вода волга выставка выступление голос город город саратов городской парк день в картинках деньги дети дом дом павла кузнецова дом работников искусств еда живопись животные жизнь интересно интересный искусство история кадр кадры картинки за день картины конкурс концерт кошка кошки краеведческий музей красота культура кумыска кумысная поляна липки любовь люди мир мир в картинках музей музыка набережная набережная космонавтов небо новогодний новый год олимпиада олимпийские игры отдых парк победы пейзаж площадь чернышевского погода подарки помощь праздник природа прогулка проспект кирова птицы путешествие радищевский музей радость россия саратов саратовская область саратовский семья снег собаки события за день соревнования спорт стихи танцы творчество театр оперы и балета театральная площадь тюз улица фестиваль фото фото за день фотовыставка фотографии за день фотография фотодень художник цветы цирк экспозиция энгельс

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Происшествия
Происшествия
06:41 21.02.2014
Фотографий: 1839
Посмотреть все фотографии серии Погода.
Погода.
06:36 13.12.2013
Фотографий: 188
Посмотреть все фотографии серии Праздники
Праздники
13:32 21.08.2012
Фотографий: 550

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma_zaika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101616


70-я годовщина Битвы за Британию

Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:02 + в цитатник
Читайте ma_zaika
art
ma-zaika
70th Anniversary of the Battle of BritaiN

 

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Британский "Спитфайер".

 

Летом 1940 года началась Битва за Британию - масштабная операция ВВС гитлеровской Германии, направленная на установление господства в небе над Великобританией. Битва за Британию была первой военной кампанией, целиком проведенной силами ВВС, и до сих пор остается самой крупной операцией по воздушной бомбардировке. Кроме того, она стала первым серьезным поражением нацистской Германии во Второй мировой войне.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Наблюдатели в пригороде Лондона.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Двойка "Спитфайеров".

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Момент воздушного боя.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Сбитый "немец".

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Наблюдатель на лондонской крыше.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Немецкая эскадрилья над Ла-Маншем.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Звено истребителей Королевских ВВС.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Немецкие "хищники".

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Загрузка бомб на британский бомбардировщик.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Вид сверху на тяжелый "Хайнкель".

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Поднятые по тревоге британские летчики.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Горящий немецкий самолет.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Подготовленные к эвакуации дети.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Обрушение дома в Лондоне.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Дым от пожаров над Темзой.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

"Мы сами справимся, сынок - тебе сейчас нужно быть подальше от Лондона".

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Плакат для лишившихся крова.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Лондонцы пережидают воздушную тревогу в подземке.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Конденсационный след над куполом собора Святого Павла.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Собор Святого Павла в дыму пожаров.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Пожар в Лондоне.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Пожарные из добровольной дружины.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Лишившиеся крова дети.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Пенсионерки на руинах своего дома.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Разбомбленный пригород Лондона.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Его Королевское Высочество Принц Майкл Кентский принял участие мероприятиях, посвященных 70-летию Битвы за Британию при парковом музее Великобритании на вершине скалы Белой между Фолкстоном и Дувром.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию 

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Зрители в костюмах эпохи войны, собираются на травяном холмике, чтобы посмотреть воздушный парад самолетов войны (верхний Ланкастер-бомбардировщик а за ним Spitfire) над национальным мемориалом в Капель-ле-Ферн в графстве Кент , на юге Англии.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Принц Великобритании Чарльз Уэльский и герцогиня Корнуольская Камилла Паркер-Боулз.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию 

Принц Великобритании Чарльз Уэльский и Генерал-губернатор Австралии Квентин Брайс отдают должное свое уважение неизвестному солдату во время церемонии похорон в Фромеле на севере Франции, 19 июля 2010. Это захоронение последнего из 250 найденных в братской могиле в 1916 в Битве при Фромелс.

Первый провал Третьего рейха / 70-я годовщина Битвы за Британию

От 250 до 400 австралийцев и англичан погибли в битве и как полагают, были захоронены немецкими войсками без табличек с именами, в пяти отдельных ямах в Фазаны Вуд (Pheasants Wood).

Фото: © Copyright Библиотека Конгресса США,Музей Королевских ВВС Великобритании,Bundesarchiv,AP,Demotix,Getty,

Рубрики:  Кадры и концепт-арты
Фото
Листая страницы истории
Метки:  

татьяна_магаева   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:11 (ссылка)
Замечательный пост!Особенно мне понравились старые фотографии...
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:52 (ссылка)
татьяна_магаева, благодарю, мне тоже старина по душе
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей-АЭРОФЛОТ   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 10:07 (ссылка)
Суворов говорил так: "Победит не тот у кого сила, а тот кто ПРАВ !!!"- данный исторический сюжет, слова Суворова подтверждает....
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 23:08 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку