-Рубрики


Вот она, моя красавица =)

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 12:26 + в цитатник
Мне скинули фотки моей Изис =)) она клеевая, я уже ее обожаю =))

Dp_mz9KhXtg (450x600, 77Kb)


hNU-RRtGZLM (450x600, 79Kb)

Серия сообщений "Мой зоопарк":
Зверинец в чистом виде
Часть 1 - Топотуша.
Часть 2 - Мы стали бабушками =)
...
Часть 10 - Фотки выкладываться начали.
Часть 11 - Ма, спасибо =)))
Часть 12 - Вот она, моя красавица =)
Часть 13 - Кошка с начинкой.
Часть 14 - Первый пошел =)
...
Часть 22 - А между тем...
Часть 23 - Хотя бы репост, плз... Очень жалко лапочку.
Часть 24 - Еще наблюдения.

Рубрики:  Из жизни парнокопытных, двурогих, хвостатых. Меня.
Текущее состояние. Такое нааааармальное =)

Понравилось: 3 пользователям

Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 12:37 (ссылка)
Ахах. Прикольно, конечно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 12:50 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Тут она сонная, фигале разбудили?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, ты б знал. как давно я такую хотела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хунда-бинда   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 13:15 (ссылка)
Вот это взгляд! )))
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 13:20 (ссылка)
Красивая девочка! А у меня канадский сфинкс живет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Хунда-бинда

Хунда-бинда, Взгляд Богини =))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 14:33 (ссылка)

Ответ на комментарий BlooDandMilK

BlooDandMilK, клево))) а канадский - это особенный какой-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Кель   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 14:40 (ссылка)
прищур как у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Ведьма_Кель

Ведьма_Кель, во как даже =) спасибо за комплиментище =))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Ведьма_Кель

Ведьма_Кель, значит, точно моя.
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 14:48 (ссылка)
Isida_Morgenstern, это одна из пород сфинкосов..у тебя-то донской или питерболд?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий BlooDandMilK

BlooDandMilK, ооой, я даже не знаю как грамотно, я в них не особо разбираюсь, просто вот оч хотелось, Мама мне такой подарок подкинула)))
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 15:13 (ссылка)
Isida_Morgenstern, мне кажется , что петербролд...хотя могу ошибаться))) Так вот чтобы особо не лезть в дебри...сфинксы различаются по внешнему виду, строением головы, бесшерстностью и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 15:14 (ссылка)
Вах! Какие у нее глазки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий BlooDandMilK

BlooDandMilK, полагаю, что там да, дебри =) но главное что она мне нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 15:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Ula_El_So, О, все внимание на глазки обратили =)))
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 15:16 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Забыла дописать..на пример у твоей девульки мордоча вытянутая, а у моей более компактная. Ну и т.п. примеры))) В любом случае обе хороши))) Я вообще люблю сфинксов всех мастей))) Они неземные! Да, и забыла поздравить. Сфинкс в доме - это праздник! Потом напиши о своих ощущениях, когда она уже будет жить с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 15:27 (ссылка)

Ответ на комментарий BlooDandMilK

BlooDandMilK, Обязательно =) это не только праздник, я беру ее себе как боевую подругу, когда Маня умерла одной совсем тяжко работать стало
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 15:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

она еще и кокетка;))
На второй фотке так точно
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Ula_El_So, значит, точно моя))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

а ты еще сомневалась?))
А я хочу второго собакевича.
Думаю над этим вопросом)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 16:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Ula_El_So, а первый породистый какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 16:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

первый йорик) Второго хочу такого же))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Ula_El_So, чтоб первому не скучно было?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 16:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

и для этого тоже)
Но вообще, я просто их очень люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 16:52 (ссылка)
Isida_Morgenstern, о. Кошко. 8-)
Кстати, на второй фотке ОДНОЗНАЧНО присутствует нечто египетское, возможно, от Нефертити. ИМХО, конечно, но вполне серьёзно.
Ответить С цитатой В цитатник
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 17:11 (ссылка)
Красавица, глаза просто обалденные)
Мы сейчас насчет тайца думаем)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 19:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Ula_El_So, третья потом появится? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку