-Рубрики


Фотки выкладываться начали.

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 12:53 + в цитатник
Вот наша Маруся.
Муруся (442x525, 263Kb)

Серия сообщений "Мой зоопарк":
Зверинец в чистом виде
Часть 1 - Топотуша.
Часть 2 - Мы стали бабушками =)
...
Часть 8 - С пополнением нас!
Часть 9 - Маруся.
Часть 10 - Фотки выкладываться начали.
Часть 11 - Ма, спасибо =)))
Часть 12 - Вот она, моя красавица =)
...
Часть 22 - А между тем...
Часть 23 - Хотя бы репост, плз... Очень жалко лапочку.
Часть 24 - Еще наблюдения.

Рубрики:  Из жизни парнокопытных, двурогих, хвостатых. Меня.
Текущее состояние. Такое нааааармальное =)

Хунда-бинда   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 01:37 (ссылка)
Для кошки достаточно много прожила. Хотя всё равно, когда животные уходят, теряешь частичку души.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 01:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Хунда-бинда

Хунда-бинда, да уж. Мерещится мне по квартире(
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:09 (ссылка)
Очень сочувствую тебе. Бедная киска! Очень жаль их, так к ним привыкаешь сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 01:13 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

-Red_Salamandra-, спасибо. Эт еще и подруга моя боевая была, как я щас без нее((((
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 22:40 (ссылка)
Соболезную
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 02:02 (ссылка)
Сочувствую и соболезную. Близких терять сложно
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий BlooDandMilK

BlooDandMilK, благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, спасибо. А я думаю. что так туго у меня идет магия... дак моя соратница ушла...
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 12:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, это тяжелая утрата. Крепись... Скорейшего восстановления.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку