-Рубрики


Еще наблюдения.

Среда, 27 Апреля 2016 г. 09:45 + в цитатник
Немного о реинкарнации.
Ты замечаешь, кто уходит из этого мира, и кто приходит. Я слишком долго живу, чтобы этого не видеть.
К примеру, когда родился Ромка, я поняла что это Туся вернулась по родинке на лбу в том же месте.
Когда Вита стала закапывать рисунки сестры и наблюдать за мной во время приборки - я поняла, что с нами снова наша перемать-мать. И это единственная кошка в доме, с которой у меня отношения не складываются от слова "никак". И спит она исключительно у отца на постели и только там ласковая и мурлычет. В остальных местах дома - чокнутое пучеглазое создание.
Сехмет всегда ложится на больное место, если в доме есть больной - она рядом с ним. Привет Бусена.
Иса жрет все, что не приколочено, а то, что приколочено - отрывает, ворует и снова жрет. Привет, Джинка =)

По таким вот мелочам понимаешь, кто есть кто и где.
А вчера Люсиферовна извалялась в мукЕ и довольная пошла возлежать на чайник. И безумно любит мужчин.
Ну привет, Маруська, я скучала =))

Серия сообщений "Мой зоопарк":
Зверинец в чистом виде
Часть 1 - Топотуша.
Часть 2 - Мы стали бабушками =)
...
Часть 22 - А между тем...
Часть 23 - Хотя бы репост, плз... Очень жалко лапочку.
Часть 24 - Еще наблюдения.


Понравилось: 1 пользователю

The_Undead   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:03 (ссылка)
Хм, у меня крыса в какой-то степени реинкарнация одного котэ -- такого профессора еще поискать надо).
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:37 (ссылка)

Ответ на комментарий The_Undead

The_Undead, Вот. А у меня кошек много и умерших родственников. Я замечать такое недавно стала... Возможно, даже среди них и бабушки есть
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 01:17 (ссылка)
Как интересно! Никогда о таком не думала. Ты это... пофотографируй нам кошек своих побольше. Очень уж они у тебя классные.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 09:07 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

-Red_Salamandra-, Надо будет вооружиться телефоном как-то опять, а то Люсиферовна подросла уже =)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Иринка   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 17:38 (ссылка)
читала что домаштне животные- это репетиция перед человеческим воплощением. А так в животных периодически кто вселяется да и в людей тоже... я вот в маме периодически стала видеть бабушку, да и не только я... Жуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 10:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_-_Иринка

Я_-_Иринка, может быть и так, однако в моей кошке явно воплотилась моя мать =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку