-Рубрики


Кошка с начинкой.

Пятница, 13 Марта 2015 г. 09:40 + в цитатник
А Изис-то у меня беременная..
Со дня на день пополнения ждем...
Поправляться внезапно начала, я еще посмеялась.
Ага, если кошка толстеет, то наверно она ВСЯ толстеет. А не тока в районе живота. И вчера до меня дошло, что если там котята внутри, то они толкаться должны. Ну я и посчупала, ога.

В общем, ждем пополнения. С учетом что у нас папа хз кто, "дети-то фиолетовые будут" (конец цитаты)

Серия сообщений "Мой зоопарк":
Зверинец в чистом виде
Часть 1 - Топотуша.
Часть 2 - Мы стали бабушками =)
...
Часть 11 - Ма, спасибо =)))
Часть 12 - Вот она, моя красавица =)
Часть 13 - Кошка с начинкой.
Часть 14 - Первый пошел =)
Часть 15 - Докторская степень. Крещение огнем.
...
Часть 22 - А между тем...
Часть 23 - Хотя бы репост, плз... Очень жалко лапочку.
Часть 24 - Еще наблюдения.

Рубрики:  Из жизни парнокопытных, двурогих, хвостатых. Меня.
Текущее состояние. Такое нааааармальное =)

Понравилось: 1 пользователю

Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 09:58 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Хе, это тебе бонус. Откуда я знал. Если папа был обычный, то котята от такой кошки могут быть с клочками шерсти, у простых кошек же расцветка смешивается в потомстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Верхом_на_метле   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 10:18 (ссылка)
Вот она чё ест как бегемот ))
Любопытно посмотреть какие котята получатся )
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йамберт_Йожкович, ну эт посмотрим =) весьма оригинальные будут =)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 10:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Верхом_на_метле

Верхом_на_метле, покажу всем =))) а я бедную кошь на диету посадила, вчера полночи извинялась, и кормила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Кель   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 11:05 (ссылка)
КАК?! у заводчика глаза где были?
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 11:25 (ссылка)
Isida_Morgenstern, И потянуло же папашу на экзотику, обычных мало ему))
Ведьма_Кель, Какая заводчица из сестры, есть кошка, нет кошки, наплевать - ей ее подарили тоже, только времени заниматься нет, и некому было.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йамберт_Йожкович, так как такую красоту вниманием обойти? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 13:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Исходное сообщение Isida_Morgenstern
Верхом_на_метле, покажу всем =))) а я бедную кошь на диету посадила, вчера полночи извинялась, и кормила)))


ты не мать, ты изверг!)))
Хорошо, что у меня пацан. Я ведь его тоже на диету определила))

Ну а вас с пополнением будущим;)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Ula_El_So, спасибо =) ну вот кто ж знал, что такой подарок мне Ма подкинула =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 00:18 (ссылка)
Скоро будут масенькие лысенькие пиликалки))
Ответить С цитатой В цитатник
Хунда-бинда   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 01:34 (ссылка)
Даже не знаю, поздравлять или чо)) котят-то куда сбагривать потом?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 03:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, вот я молюсь чтоб лысенькие =))))) А не как Сашка седня показал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 03:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Хунда-бинда

Хунда-бинда, ну троим хозяев нашла уже... а вот если больше трех родится - я хз че делать =))) Да поздравлять наверно, ляльки то щасте =))) котячьи особенно =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку