-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Метки

2020 год 2021 год 2022 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру дождь домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история картины кино клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь март масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки мошенники музыка натюрморт нгод нейросеть новый год ночь ноябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза птицы рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русский язык русское сайт-онлайн сирень скрап-набор советы ссылки старый новый год стихи схема утро учеба факты фоны фото фэнтези хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 10356
Комментариев: 49069
Написано: 88363


Волшебная ночь... Иван Купала!

Четверг, 07 Июля 2016 г. 22:05 + в цитатник
Whitecatmvg.gif


0_7aff2_3d007cfd_L.gif
Вы обратили внимание, что даты с 6-го на 7-ое (июльская и январская) совпадают? И ночь перед Рождеством является противофазой ночи на Ивана Купала...или вот так представим: циферблат и стрелки часов показывают ровно 18 часов, тогда часовая стрелка будет показывать Ивана Купалу, а минутная- Рождество. Обе ночи волшебные, бередили фантазию простого люда и творческой интеллигенции, отсюда множество сказок, поверий, картин. Если вы пойдете в лес на Ивана Купала и увидите огоньки, то вам может повезти- вы наткнетесь на поразительную картину...цветение папоротника! он расцветает на короткое время и надо успеть сорвать цветок, бежать и попытаться остаться живым... и вот тогда будет вам счастье: понимание любого языка, включая звериного; будешь видеть клады и сможешь быть богатым; видеть прошлое и будущее... вот такая вселенская халява! сейчас идет большой интерес к своему прошлому, молодежь в старинных платьях водит хороводы и прыгает через костры (помните Снегурочку?). Но есть и темная сторона у этой красивой сказки, о ней не любят говорить, она смущает обилием вопросов))) девушки снимали рубахи и голыми разбегались в чащу, за ними бежали нагие юноши, в темноте происходило совокупление... и кого с кем...так и оставалось загадкой! жили большими поселениями и новорожденных подымали миром, ведь это могли быть твои внуки, дети или племянники! такое безобразие разрешалось только в эту ночь, считалось что высшие силы соединяют пары и именно от такого выбора рождаются будущие герои и защитники)) вот такой это не простой праздник! я его никогда не праздную и в дни моей молодости о нем помнили только старики в глухих деревнях, он мне чужд по своей сути, но его красота и волшебство завораживают! потому и я сделала несколько открыток, надеюсь они вам понравятся...как нравятся мне плывущие по реке венки со свечками- чья погаснет первой- тот и умрет первым. И в темноте ночи с крупными звездами на бархатно-черном небе, отблесками языков костра, девушки в белых платьях бегущие по берегу и тревожно ищущие взглядом свою свечу... ну красиво же!!! вот и будем смотреть мои открытки и анимашки подружек-друзей...а вас с праздничком! может в городском парке зацветет для вас папоротник и будет вам счастье!!!


раздел-1.gif

иван купала-яя-гиф.gif

я-иван купала-1+ ИN.png

0_c1a79_96c66214_L.png

я-иван купала-2 ИN.jpg

я-иван купала-гиф ИN.gif

я-иван купала ИN.jpg

Ивана Купала ИN.gif

День Ивана Купалы ИN.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

праздник-ивана купала-луша.gif

праздник-ивана купала-1-луша.gif

иван купала-елена лузан.gif

иван купала.gif

0_78f76_3f4ff29c_L.gif

0_76801_6dff9bbd_L.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

Ну вот и все на сегодня! бай-бай, и пусть вам приснится сказочный цветок, который гибнет едва распустившись, чтобы осчастливить избранных!!! и ваш сон охраняет папоротник, который, по исследованиям ботаников, никогда не цветет, т.к. размножается совсем другим способом))))

иван купала-яя-8.jpg

иван купала-яя-9.jpg

иван купала-4.jpg

иван купала-яя-11.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша Ирина N






Рубрики:  Мои открытки (гиф и коллаж)
Мои работы в png, jpg. gif- коллажи, сделаны на сайте онлайн Эдитор
-------- (2).jpg
Праздник
Поздравлялки к разным праздникам 4422003-thumb.png
ЛЕТО
разный материал, объединенный временем года 0_17caa4_1d123844_L.png
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 12 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2016 г. 22:23 (ссылка)
Добрый вечер!Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 22:27ссылка
Добрый вечер, Людочка! не за что, моя милая!
К-Валентина   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2016 г. 22:24 (ссылка)
Интересный праздник. Интересный пост, Ирочка. А помнишь, мой?)))

http://www.liveinternet.ru/users/5685413/post366391898/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 22:30ссылка
Да, помню твою историю с собакой)) но вот ко мне они не приходят и кроме этого рассказа ни о чем подобном не слыхала!
К-Валентина   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2016 г. 22:31 (ссылка)
А я на всю жизнь заполнила.
Ответить С цитатой В цитатник
Nata-Leoni   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2016 г. 02:31 (ссылка)
Замечательный пост, Ирочка!! С праздником!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2016 г. 02:42ссылка
Спокойной ночи, Наточка)) спасибо))
nadmirchik   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2016 г. 03:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2016 г. 12:25ссылка
Привет, Надюшка!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2016 г. 05:08 (ссылка)
в моем детстве мы весело этот праздник отмечали, с утра набирали в бутылки и ведра воды и обливали всех подряд и по улице и даже выходящих из автобусов, конечно были и ворчащие, но многие смеялись и поздравляли с праздником, а в ночь с 6 на 7 устраивали шабаш, на дорогах делали барикады и водителям приходилось останавливаться и разбирать их, еще года три назад у нас детишки бегали с бутылками с водой, а сейчас уже все об этом позабыли, а жалко, еще с этого дня начинался сезон купания в речках и озерах, по поверью водный царь после принесенных ему даров разрешал нарушать свои водные покои и длится он до 2 августа- Ильина дня, вот таким я его запомнила, спасибо Ирочка за пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2016 г. 12:26ссылка
Привет, роднуля)) а знаешь, я впервые услышала, что водой поливают на Купалу! спасибо, запомню)))
Марианна_и_Василиса_Моро   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2016 г. 09:58 (ссылка)
iro4kan, Ирина, я тоже поздравляю Вас с днём Ивана Купалы!
пусть сбудутся все Ваши мечты и желания!
только нужно мечтать и желать о том, что, действительно,.. нужно
и тогда все сбудется!)

8c169dd1d9494d4bdd34f994db37f860 (500x500, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2016 г. 12:27ссылка
Большое спасибо и с праздничком!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2016 г. 17:30ссылка
госпожа_Благодать, ой, Ирина, а Вы не знаете Купала каждый год в один и тот же день или каждый раз по-разному?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2016 г. 17:50ссылка
Конечно в один и тот же день, как и Рождество! они- противофазы)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2016 г. 17:52ссылка
iro4kan, честно говоря, я не очень в этом разбираюсь)
спасибо большое!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2016 г. 18:27ссылка
Так я написала в аннотации к посту))) ты читай иногда, много нового узнаешь!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 09:14ссылка
iro4kan, вообще-то я всегда читаю то, что комментирую
это мой дневник никто не читает
значит, было не хорошо так, что глаза не смотрели
valyok   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2016 г. 10:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2016 г. 12:28ссылка
Спасибо, моя хорошая!!! и тебя, милая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку