-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina-snez

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 4094
Комментариев: 13276
Написано: 27952


Уморительно точно

Понедельник, 16 Января 2012 г. 12:35 + в цитатник
Цитата сообщения Tsunami25

"Золотое женское правило: не знаешь, что сказать - УЛЫБНИСЬ И ПОПРАВЬ ЛИФЧИК! (Twitter 8 часть)
 

4093084_7781c3bfbaae (500x65, 9Kb)

 
Что ж за дрянь? Летом кажется что у тебя дофига зимней одежды, зимой - летней, а носить один хрен нечего

Tsunami

Бесит, когда врут... врут настолько неумело, что хочется врезать и сказать: "Больше артистизма, сука, жалко выглядишь!"

Tsunami

Издалека мужчина выглядел привлекательным, но вблизи стало заметно, что его рука обезображена обручальным кольцом.
Tsunami
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

Tsunami

Иногда секрет моей гордости очень прост. Это нулевой баланс на телефоне.

Tsunami

Еще никому не удавалось уйти от бабушки голодным

Tsunami

- А я своего ласково называю: зайка мой, птенчик мой, солнце мое...
- А он что?
- А он уши растопырит, глаза выпучит, и клювом щелкает...

Tsunami

Как я выбирал девушку? - крикнул: умные - налево, красивые - направо. Одна замешкалась, тут-то я ее и поймал! :)

Tsunami

Не стоит держать в себе зло, у вас ведь есть Caps Lock!

Tsunami

- Хочу как маленькая девочка залезть под стол, обнять себя за коленки и плакать...
- Диман что случилось?
- Жена машину разбила

Tsunami

Иногда я думаю, что друзьям от меня нужны лишь деньги, но потом успокаиваюсь, вспоминая, что ни денег, ни друзей у меня нет.

Tsunami

- Ты его любишь?
- Нет.
- Ты скучаешь по нему?
- Нет.
- Красиво врёшь.
- Стараюсь.

Tsunami

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.

Tsunami

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

Tsunami

Себя я люблю больше, чем деньги, а деньги люблю больше, чем окружающих.
 

Tsunami

Я живу как положено!!! А положено у меня на всё!!!

Tsunami

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...

Tsunami

Девушка есть девушка: организм сложный, механизм не управляемый, действия не предсказуемые...

Tsunami

Вы можете орать, биться в истерике и топать ногами, но вас не будут принимать всерьез, пока вы не научитесь вежливо стучаться в чужую душу…

Tsunami

Зима… все хотят сказки, любви, романтики, а я почему-то семечек захотела…

Tsunami

- Скажи, ты могла бы выйти замуж за богатого, но идиота? - ... А разве ты богат?

Tsunami

-Скажи мне умную мысль.. -Крокодилы ходят лёжа!

Tsunami

Жадность - лучшее средство от женщин

Tsunami

- Где у тебя зум на фотике?
- Шаг вперед, шаг назад.

Tsunami

Поспорь с девушкой, что она не сможет дотронуться до пупка двумя локтями одновременно. Наслаждайся.

Tsunami

Я же сказала, буду через 5 минут, нехрен мне каждые пол часа названивать

Tsunami

Только я могу упасть, споткнувшись о свою ногу

Tsunami

Чем старше становишься, тем больше свидания тебе начинают напоминать собеседования...

Tsunami

Главная проблема людоедов это те люди, которых они не переваривают...

Tsunami

Сидишь себе, сидишь, никого не трогаешь, и тут НА НА*** 5 УТРА

Tsunami

Неловкий момент, когда ты думаешь, что тебя фотографируют. А на самом деле тебя снимают на видео...

Tsunami

Известны семьсот видов женских слез. И на всё это великолепие мужчина реагирует единственной фразой «Ну чё ты, Кать».

Tsunami

Землянику в лесу выращивают комары, это приманка для людей, они так охотятся

Tsunami

– Где на Новый год был?
– Где я только не был... и Вконтакте,и в Твиттере.

Tsunami

— Ооо! Привет! Года 2 не общались! Как дела? Что нового?
— Да вот, сок купил)

Tsunami

Лежу на диване, смотрю телевизор, мама заходит удивленно на меня смотрит и спрашивает: А что интернет не работает?

Tsunami

Если вы уронили на ногу гирю и произнесли цензурные: «Ой! Больно!» - значит, вам ни хрена не больно!

Tsunami

Издержки прогресса - между страницами электронной книги заначку от жены не спрятать!

Tsunami

Ох, кто бы знал, как эти домашние дела отвлекают от интернета...)))

Tsunami

Мужчины как птицы: умеют долго и красиво петь, а потом насрать и улететь!

Tsunami

С каких пор я стала такой чувствительной? Где, черт возьми, мое самолюбие. Где мой цинизм, сарказм, эгоизм? ...Кто спиздил, сука

Tsunami

- Почему мы с вами еще не знакомы?
- БОГ БЕРЕЖЕТ ТЕБЯ, ГЛУПОЕ СОЗДАНИЕ!

Tsunami

Купила себе туфли. В них очень удобно. Сидеть...

Tsunami

Говорят, освещать темный переулок айфоном - плохая примета.

Tsunami

никогда не спорь с парнем! -сразу плачь!

Tsunami

Купил таблетки для повышения интеллекта. Не смог открыть коробку.

Tsunami

Я никогда не сомневаюсь, что ты меня любишь. Без любви, такую как я, нереально терпеть!!!

Tsunami

- Дорогой, я хочу на Рождество... шубу...
- Хозяюшка ты моя! Сейчас же пойду куплю свёклу и селёдку!

Tsunami

Когда парень хочет расстаться с девушкой, он тупо перестает ей звонить. Что за детский сад? Будь мужиком! Инсценируй собственную смерть!

Tsunami

"Ищу умную, красивую, ухоженную, сексуальную, заботливую девушку для создания серьёзных отношений по четвергам.

Tsunami

"Золотое женское правило: не знаешь, что сказать - УЛЫБНИСЬ И ПОПРАВЬ ЛИФЧИК!

Tsunami

- чем отличаются апельсины от мандаринов? - апельсины чистят на кухне, а мандарины там, где едят

Tsunami

Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам скажу, лучше вообще её нахрен не трогайте!

Tsunami

Блин, если я буду постоянно держать себя в рамках, я превращусь в портрет...

Tsunami

Пять минут вникала в газетный заголовок " Когда минет беда". Пришлось даже статью прочитать. Моё ударение было неправильное)))

Tsunami

Ни что так не возбуждает женщину, как скидка в 80%.

Tsunami

Мужчины делятся на два типа: Тех, кто может поднять холодильник на пятый этаж, и тех, кто может заплатить за это.

Tsunami

На седьмом небе от счастья!!!,лестницу не подставлять - всё ровно не спущусь!

Tsunami

Не беда, если ты громко пукнешь в гостях за многолюдным праздничным столом. Беда, если скажешь: «Ой!».

Tsunami

Теперь к идиотским вопросам: как дела?, что делаешь?, как настроение?, добавился ещё один: как новый год прошёл?

Tsunami

Две недели кошку наказывала за лужи в туалете, а оказалось - бачок протекает... стыдно))))

Tsunami

В постель надо приносить секс. Приносить завтрак - это полная фигня.

Tsunami

Девушкам на заметку. Глупышка - то же, что и дура.

Tsunami

Знаете,что реально больно?...это когда валяешься на диване, болтаешь по телефону,задираешь ноги на стенку и тут…слетает тапок и прям в глаз.

Tsunami

Мне. Очень. Нравится. То. Что. Когда. Вы. Читаете. Этот. Текст. То. Голос. В. Вашей. Голове. Делает. Паузу. После. Каждого. Слова.

Tsunami

Некоторые люди — как облака. Как съебутся, сразу такой отличный денёк!

Tsunami

Благодарите супруга за то, что он стягивает с вас ночью одеяло. А ведь мог бы по блядям шляться...

Tsunami

Каждую ночь, к двенадцати, из тумбочки вылезает бессонница и начинает вести какие-то нелепые монологи...

Tsunami

Ученые изобрели тест на внимательность: одна полоска - внимательный; две - где то зазевался)))

Tsunami

Ребята, спасибо большое за поздравления! Отдельное спасибо людям, звонившим с 6 до 9 утра 1 января! Я вас не забуду!

Tsunami

Путь к сердцу женщины не должен лежать)))))))))

Tsunami

- Ты такая красивая в этом Фотошопе.

Tsunami

Дед Мороз, у меня машина никак не заводится, а я с детства мечтала завести себе машину!

Tsunami

Не буду сидеть сегодня ночью вконтакте, ПУСТЬ ЛЮДИ ДУМАЮТ, ЧТО Я ЗАЖИГАЮ.

Tsunami

Гардероб для женщины это лекарство..а на здоровье экономить нельзя!!!)

Tsunami

Хотите ввести полусонного человека в бесконечный цикл? Тогда накройте его треугольным одеялом...

Tsunami

Вокруг все пьяные,а я пишу вам!С новфрс нодомс!Дородии боузия!Я людбю ваз!!!!

Tsunami

Женская логика: - Хоть бы его там не было! - Бли-ин, его там нет!!!

4093084_7781c3bfbaae (500x65, 9Kb)

 

Извиняюсь за длинный пост))) буду чаще публиковать твитт)))

 

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - супер цифровые стихи))
Часть 2 - прА трусики...
...
Часть 43 - Twitter 7 часть
Часть 44 - Нет ни чего лучше мужчины со скрипкой)))
Часть 45 - "Золотое женское правило: не знаешь, что сказать - УЛЫБНИСЬ И ПОПРАВЬ ЛИФЧИК! (Twitter 8 часть)

 

Серия сообщений "twitter":
Часть 1 - Twitter)))
Часть 2 - twitter 2 часть
...
Часть 6 - Twitter 6 часть
Часть 7 - Twitter 7 часть
Часть 8 - "Золотое женское правило: не знаешь, что сказать - УЛЫБНИСЬ И ПОПРАВЬ ЛИФЧИК! (Twitter 8 часть)

Серия сообщений "Юмор":
Юмор
Часть 1 - Уморительно точно
Часть 2 - Насмешили
Часть 3 - Улыбнись! Милые зверушки!
...
Часть 10 - Немного еврейского юмора
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Юмор

Серия сообщений "Анекдоты":
Анекдоты
Часть 1 - Уморительно точно
Часть 2 - Анекдоты за Одессу и не только
Часть 3 - ОДЕССКИЕ АНЕКДОТЫ
...
Часть 10 - Про жизнь...
Часть 11 - Немного юмора
Часть 12 - Спасибо, Аллочке, за "Посмеяться!!!!"

Серия сообщений "Психология":
Психология
Часть 1 - Уморительно точно
Часть 2 - Настроение всегда с нами, пока мы живы
Часть 3 - Мудрость на каждый день
Часть 4 - 10 ловушек сознания
Часть 5 - Секретные способы влияния и убеждения людей
Часть 6 - ПРАВИЛА УБЕЖДЕНИЯ СОБЕСЕДНИКА

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

NIMVFA   обратиться по имени С наступившем 2018 годом! Четверг, 25 Января 2018 г. 12:17 (ссылка)
Весёлый юмор! Тамара. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Января 2018 г. 14:37ссылка
Добрый день, Тамара! Мне тоже когда-то понравилось и я цитировала...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку