-Цитатник

Воспевание женщины в художественном творчестве) - (0)

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) ...

акт творения поменяет вас самих (с) - (0)

и ещё... техника понимает язык Любви, но на ином уровне, она пока не умеет чувствовать)   ...

что произошло с детьми во время солнечного затмения 8.04.2024 - (0)

  8-го апреля 2024 года произошло необычное солнечное затмение. Некий таинственный импул...

Божественно… когда сотворяют Небеса… когда слышишь Сердцем… - (0)

Мелодия на все времена   Затемнённая сцена, приглушенные голоса посетит...

ПЕРВЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ТОНКИМ МИРОМ. Лекция и Медитация - (3)

в этом видео человек, благодаря которому когда-то я попала в проект Вознесения и уже непосредстве...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ira_Shelesnjak

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 2863
Комментариев: 49441
Написано: 95074


Жарко, +34,

Четверг, 17 Июня 2021 г. 19:31 + в цитатник

вчера было +32) я даже не знаю,  хорошо это или не очень,  не могу сказать,  что мне плохо, вероятно всё зависит от желания принять и любви к происходящему... несколько лет назад я полюбила лето в любом виде, даже жару... сижу на каком-то стуле на остановке в ожидании автобуса и, если бы рядом не курили, было бы классно) наверное,  этому тоже надо научиться радоваться, либо встать со стула и уйти в другое место)

мои кактусы гибнут один за другим... папа сказал,  что это какие-то вредители поедают, посмотрела в инете,  оказалось - сразу все виды, какие только встречаются... бывает же... полила в субботу чесночной водой, желательно, думаю,  сегодня ту же процедуру совершить... хоть бы не забыть по ходу... ветерок обдувает, хорошо...) 

 

P.S. Анжелик нам приготовила: 

я положила неправильно нож, мне так для фото понравилось, Анжелик раскритиковала, потому что его нужно было развернуть в другую сторону, в следующий раз вообще по-другому сделаю… мне самой уже не очень …



20210617_204406 (700x464, 394Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Atalie   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2021 г. 21:26 (ссылка)
Ох как жарко у вас. У нас 28 и полный штиль. Днем триммером коила, вообще чуть не померла. Пошла в 7 часов вечера с косилкй и все равно запарилась вся. А обещают тоже за тридцать и сушь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2021 г. 21:53ссылка
У нас в саду садика на солнце больше 40, вот там непросто, но в тени нормально
Ещё неделю назад говорили, что сегодня будет ливень, уже перенесли на завтра, посмотрим... мы в садике поливаем, чтобы всё не засохло, думала полить свои растения на балконе, которые на солнце стоят, посмотрю потом
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2021 г. 09:42ссылка
У нас участок очень солнечный, поэтому в тенечке можно только посидеть, а косить приходится на солнце. Поливаю очень мяло, берегу воду для помидорок и огурцов.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2021 г. 14:21ссылка
Понятно... сегодня пока ничто не говорит о том, что будут дожди, посмотрим... мы детям поставили типа бассейнов, чтобы они могли охладиться... у нас опять за 30 и влажный воздух, похоже на тропики) жара - лучшее время для похудения)
Rybaren   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2021 г. 21:35 (ссылка)
жара... кайфово) у нас ещё не совсем, несчастные 27, я хочу как у вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2021 г. 21:54ссылка
А я люблю +27+28) то, что у нас, лучше для моря) и к вам придёт) это волна идёт
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2021 г. 21:56ссылка
Как работать в такую жару?) А как детям? У одной двухлетней кровь от жары с носа пошла, от перегрева, а один малый обжёгся, когда на турнике лазил, дерево накалилось
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2021 г. 22:00ссылка
да, наверное, многим плохо по такой погоде... у меня же пик работоспособности в самую жару, всё тело будто оживает, словно подменили) от этого и настроение хорошее, а настроение у меня влияет вообще на всё
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2021 г. 22:05ссылка
Понятно) я тоже люблю, когда настоящее лето, когда можно легко даже утром одеваться, мне вспоминается моё детство, я очень любила лето и теперь опять, всё становится на свои места, это здорово)
Rybaren   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2021 г. 22:16 (ссылка)
блюдо интересное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2021 г. 02:51 (ссылка)
Продать душу Дьяволу реально,только тому кто действительно этого хочет
http://satane666.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2021 г. 08:51ссылка
Как можно распоряжаться чем-то, что не принадлежит?) К тому же эти игры дуальности мне не интересны, спасибо за участие
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку