Лучшие рецепты на Новый год (выпуск 16) Новый год ...
пьём чай с Вкуснейшими сахарными "пальчиками" - (0)Берём кефир и уже через 15 минут пьём чай с Вкуснейшими сахарными "пальчиками" Берём кефир и у...
Лаваш с начинкой - рулетики в виде закуски - (0)Лаваш с начинкой - рулетики в виде закуски Лаваш с начинкой Шаур...
>Что можно подключить к компьютеру - (0)Что можно подключить к компьютеру. Оптический привод предназначен для считывания или записи инф...
блюдо из фарша - (0)Это блюдо из фарша затмит даже любимые котлеты! Это блюдо из фарша затмит даже любимые котлеты...

| любовь_левина написал 10.12.2011 17:42:34: Здравствуйте!!! Побывала в гостях на страницах Вашего дневника. Все очень понравилось. Спасибо!!!! |
| ip2512 написал 19.06.2011 18:41:22: Мысли,как волосы:у кого грязные,у кого редкие,у кого совсем нет! |
| ip2512 написал 19.11.2010 17:46:04: |
| ip2512 написал 01.10.2010 19:58:54: Сильнейший тот,кто улыбается
|
| ip2512 написал 21.09.2010 18:57:08: Если упаду-не смейтесь,а загадывайте желание -упала ЗВЕЗДА! |
="submit" value="Учебник Li.Ru" />
пирожки |

|
Метки: пирожки |
Слоеный рыбный пирог |
|
Метки: Слоеный рыбный пирог |
Помидоры сухой засолки |
Огромная благодарность автору: Eat |
Метки: Помидоры сухой засолки |
Секрет приготовления настоящего "цыплёнка табака" (წიწილა ტაბაკა) |
При словах "цыплёнок табака" кому-то представляется Леонид Ярмольник с его известной эстрадной репризой, а у кого-то возникает ассоциация с табачной продукцией. Но сегодня мы не будем вести речь ни о первом, ни о втором, а вспомним легендарный рецепт цыплёнка табака, такой простой и такой вкусный! В Грузии название этого блюда произносится через букву "п" ("тапака"). Именно так называется грузинская сковорода со специальной тяжёлой крышкой-прессом, которая используется для приготовления этого блюда. Именно в этой технологии весь фокус. Встречайте гордость грузинской кухни! |
|
FLASH игрушки |
|
Метки: FLASH игрушки |
Готовим курник.. |
Ингредиенты: 1 упаковка (450 гр.) слоеного бездрожжевого теста, 500-600 гр. куриного мяса, 6-7 небольших картофелин, 50 г. сливочного масла, 1 луковица (по желанию), 1 яйцо.
|
Метки: Готовим курник.. |
Два десятка вкуснейших рецептов-выпечка |

|
Метки: Два десятка вкуснейших рецептов-выпечка |
КНИГА О ВКУСНОЙ И ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ |
|
Метки: КНИГА О ВКУСНОЙ И ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ |
ПОСТНЫЕ ГОЛУБЦЫ с шампиньонами |
|
Метки: ПОСТНЫЕ ГОЛУБЦЫ с шампиньонами |
Самбол из баклажан. |

Рецепт с ГК
от innok . Автор писала:
"Его столько людей переделало
- я и сосчитать не могу".
Само блюдо из кухни Шри -
Ланки.
Состав
2 баклажана ( лучше длинных)
нарезать 2 на 2 см.
2 стручка зелёного лука
2 зелёных
перчика Халапеньо - мелко порезать
2 красных перчика
Халапеньо - мелко порезать ( я положила один по своему
вкусу)
1/4 ст. растительного масла
1 ч.л. коричневого
сахара
2 ст.л. свежей кинзы
1 ст.л. сока лайма
Перчик Халапеньо — средних
размеров перец чили, который ценится за ощущения при его
поедании от «тёплого» до «горячего».
Выращивают этот сорт в Мексике. Название происходит от
города Халапа.
У него закруглённая верхушка ( как у
морковки каротельки), он короче и мясистей обычного.
Баклажаны посыпать солью на 20 минут.
Перец
смешать с сахаром.
Баклажаны промыть,
обсушить. Обжарить в масле до золотистого цвета. Посолить ,
если необходимо. Не тушить, поэтому выкладывать порциями.
Смешивать с перцем горячими, прямо со сковородки.
Добавить зелень и сок.
Подавать комнатной
температуры или прямо из холодильника.
Я делала
вечером перед сном ( чтобы в холодильнике настоялся) -
попробовала, не удержалась - умяла тёплым целую тарелку.
Теперь делаю в дневное время.
Приятного
аппетита!

|
Метки: Самбол из баклажан. |
Бродилка по фотошопу |
|
Метки: Бродилка по фотошопу |
Кисти для фотошопа |
|
Метки: Кисти для фотошопа |
Как почистить печень с помощью изюма |
С изюмом разобрались, начинаем готовить средство для чистки печени. Утром замочите полстакана изюма на 15 минут в теплой воде, затем тщательно промойте под проточной водой.
Положите промытый изюм в стакан и залейте его кипяченой водой комнатной температуры доверху. Настаивать сутки!
Утром следующего дня натощак нужно выпить настой изюма, а затем съесть весь изюм. После этого сразу лечь в постель на 1,5-2 часа, положив на правый бок теплую грелку.
Эту процедуру делать 1 раз в неделю, желательно в четверг. Курс - месяц. Проводят курс - 1-2 раза в год.
Благодаря этому рецепту у меня прошли все неприятные симптомы, вызванные застоем желчи. Легкое желчегонное действие изюма - оказалось для меня легким только в плане приготовления рецептуры. Что касается эффекта - то он совсем не легкий, а очень даже эффективный!
источник: www.web-zdrav.ru
|
Метки: Как почистить печень с помощью изюма |
Flash-открытки ко Дню 8 Марта |
|
Метки: Flash-открытки ко Дню 8 Марта |
Торт-рулет «Корзина роз». С праздником! С 8 марта! |




|
Метки: Торт-рулет «Корзина роз». С праздником! С 8 марта! |
Очень большая подборка выпечки |
Источник: http://www.kedem.ru/ourrecipe/baker/
|
|
Картинки для дневников и комментариев-2. |
![]()
|
|
Метки: Картинки для дневников и комментариев-2. |
Рассада по Московски |
не смогла удержаться и даже отсканировала статью из одного журнала, такого я еще не встречала

|
Метки: Рассада по Московски |
Совет по работе с компьютером! |
Бывает так, Не с того не ссего проводник перестал отображать имена файлов и папок!

На самом деле, проблема забавна тем, что если не знать ответ, то догадаться невозможно Сначала поменяйте Вид на любой другой (вид папки), потом нажмите и удерживайте SHIFT, а мышью поменяйте Вид обратно на прежний вид папок, что стоял перед этим!
Вот и весь секрет!
|
|
Сало универсальное |

|
Метки: Сало универсальное |
Гратен |
Картофельно-томатный гратен имеет выраженный «средиземноморский» вкус и аромат, он может быть симпатичным гарниром к мясу, птице или рыбе, а если подать его с листовым салатом, то и полноценным легким обедом или ужином.
РЕЦЕПТ КАРТОФЕЛЬНО-ТОМАТНОГО ГРАТЕНА
1 кг картофеля среднего размера
600 г средних помидоров
3 небольших луковицы
2 веточки свежего ореганo (или 1 ст. л. сухого)
200 г тертого твердого сыра (пекорино, пармезан) 2 ст. л. сливочного масла
6 ст. л. оливкового масла
Соль, перец
1. Картофель очистить и порезать кружочками толщиной 0,5 см. Помидоры ошпарить кипятком, очистить от кожи, нарезать тонкими кружочками. Лук также нарезать кружочками.
2. Картошку, помидоры и лук выложить в виде черепицы в смазанную оливковым маслом огнеупорную форму в несколько слоев. Каждый слой посолить, поперчить, посыпать орегано и сыром, сбрызнуть оливковым маслом. Верхний слой сыром сначала не посыпать, a оставить немного сыра для него на потом.
3. Положить на верхний слой кусочки сливочного масла, поставить форму в разогретую до 175°С духовку. Через час проверить готовность картофеля ножом.
4. Как только картофель будет готов, посыпать верхний слой сыром, увеличить огонь до 200°С и запекать еще 5 мин.
КСТАТИ: время приготовления зависит от сорта картофеля, может понадобится дополнительных 20-30 минут. Солить надо осторожно, т.к. сыр может оказаться достаточно соленым. Лук остается слегка хрустящим – это понятно и уместно.
|
Метки: Гратен |
Проблема при загрузки файла в фотошоп! |
Часто бывает, что после переустановки фотошоп или Windows, При добавлении в фотошоп любого файла, всплывает окошко "Отсутствие встроенного профиля"

|
Метки: Проблема при загрузки файла в фотошоп! |
20 самых популярных бесплатных антивирусных программ |
|
|
Метки: программы |
Виртуальный тур по Донскому монастырю |
|
Метки: Виртуальный тур по Донскому монастырю |
Живые русские сказки на Ipad - Терем-Теремок |
Как воспитать ребенка в русских традициях, показывая ему яркий и развивающий мир сказок? Лучший вариант – «Терем-теремок», первая российская детская книга для планшетных устройств с максимальным уровнем интерактивности.
Эта мультимедийная интерактивная иллюстрированная детская книга открывает серию живых сказок - интерактивных книг «Русские сказки». В издательском плане «Кириллицы» на 2012 год выпуск еще 12-ти книг: среди них «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Три медведя» и другие.
Сюжет сказки дополнен развивающими играми – пазлом и раскраской. Большинство объектов книги (главные герои, растения, облака, предметы интерьера) – интерактивны. Ребенок легким касанием монитора может играть ими, передвигать зверей, убираться в доме, включать свет, ловить рыбу, собирать цветы и т.д.
|
|
КОРОТКАЯ МОЛИТВА НА ВЕЛИКИЙ ПОСТ |
Небольшая молитва христианского святого IV века Ефрема Сирина является как бы символом Великого поста. Она по много раз повторяется за каждым богослужением и сопровождается поклонами. Что же в этом тексте такого важного, стоящего многократного прослушивания и молитвенного участия?
Успение преподобного Ефрема Сирина
«Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь».
[Господи и Владыка жизни моей, дух праздности (беспечности), уныния, властолюбия и пустословия не дай мне.
Дух же чистоты, смирения, терпения и любви пошли мне, рабу Твоему.
О, да, Царь Господь, дай мне видеть мои собственные грехи и не осуждать брата моего; ибо Ты благословен во веки веков. Аминь.]
Как видно, текст молитвы состоит всего лишь из трех предложений, в которых мы обращаемся к Богу с просьбой избавить нас от греховных «духов» и даровать «духи» добродетелей.
Первая часть – прошение о помощи в борьбе с незаметными на первый взгляд, а, потому, опасными грехами.
Слово «праздность» означает лень, ничего неделание, бесцельность, бессодержательность. «Дух праздности» приводит к внутренней пассивности и активизации наших недостатков и грехов. Человек может быть занят какими-то делами, но они могут не иметь никакой пользы ни для него самого, ни для окружающих.
«Уныние» - второй порок, от которого просит избавить нас святой Ефрем Сирин, это состояние печали, подавленности, безысходности и равнодушия ко всему. Это итог душевного бездействия, паралич души.
«Любоначалие», любовь к власти и главенству - не просто желание управлять, это страсть всем и всегда навязывать свою точку зрения. «Любоначалие» может проявляться не только на работе, но и в семье, в отношении с друзьями. Это не значит, что у нас не должно быть своего мнения и мы не должны его отстаивать. Следует помнить, что кроме нашего мнения есть и мнения других людей, с которыми нужно считаться.
Последнее, чего следует остерегаться человеку – «празднословие». В слове скрывается необыкновенная сила, потому что это дар Божий. Часто словом человек способен сделать больше вреда, чем делом. «Празднословие», пустословие, вроде бы очевидный недостаток, но церковное понимание этой проблемы глубже. Дело не только в том, что пустые разговоры напрасно расходуют время нашей жизни. Эта привычка сидит в нас гораздо глубже. Мы постоянно «празднословим» сами с собой, постоянно, зачастую сами того не замечая, осуждаем ближних, завидуем, ругаем. Все это мешает нам сосредоточиться на молитве и обращении к Богу. Человека, владеющего своим языком, Писание называет совершенным (Иак. 3:2).
Преподобный Ефрем Сирин
Вторая часть молитвы Ефрема Сирина как бы противопоставляет грехам положительные качества, добродетели, которые мы просим у Господа в дар.
«Целомудрие» в православном богословии это не просто телесная чистота, воздержание. Святой VII века Иоанн Лествичник говорит, что целомудрие это «всеобъемлющее название всех добродетелей». Слово целомудрие состоит из двух частей – «целостный» и «мудрый». Это духовная целостность, завершенность человека, отсутствие бесцельных метаний в жизни. Мудрый и целостный человек твёрдо идёт по правильному жизненному пути, не растрачивая духовные и телесные силы на пустые занятия.
«Смиренномудрие» также, кроме понятия смирения, содержит в себе «мудрость». Смиряться - это не подчиняться всем жизненными обстоятельствами, не плыть по течению. Смиряться значит мудро и рассудительно ограничивать свое эго. Даже добрые дела, совершенные без смирения, способны навредить нам. «Облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (1 Пет.5:5) – призывает в своём послании апостол Петр.
Достигнуть какого либо результата в любом деле человек не может без терпения. Смысл «терпения» как добродетели, состоит в приложении усилий в духовной жизни. Для молитвы, для поста необходимо запастись упорством и терпением. Терпение также является оружием против греха гордыни и «любоначалия», так как властный человек эгоистичен и нетерпелив по отношению к окружающим.
Самой главной добродетелью является любовь. Английский христианский писатель Клайв Льюис в произведении «Письма Баламута» говорит о «двусмысленности слова «любовь». Любовь может требовать, тянуть одеяло на себя, а может отдавать себя другим, быть жертвенной добродетелью.
Клайв Степлз Льюис за работой
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла» - пишет апостол Павел в знаменитом «гимне любви» в послании к Коринфянам (1 Кор. 13: 4-5). Величайший пример такой любви – Сам Господь Иисус Христос, отдавший Себя за грехи людей.
Заключительная часть молитвы обращена к Богу с прошением помочь нам, видеть свои грехи и не осуждать других. Христос обличает нас словами: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» (Мф.7:3), указывая на нашу невнимательность к своим страстям и на излишнее внимание к недостаткам других. Никого нет без греха, но только тот, кто способен прощать и любить, заслужит сам прощение.
Проникновенная молитва Ефрема Сирина не может оставить равнодушным никого, кто хоть на минуту задумается над ее смыслом. Так она вдохновила Александра Сергеевича Пушкина написать свои знаменитые строки:
Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв;
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всех чаще мне она приходит на уста
И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.
"Ефрем Сирин в пустыне"
Сам святой Ефрем Сирин был сыном небогатого земледельца, который жил в городе Низибии (древний город на юго-востоке Турции у сирийской границы). С детства он отличался вспыльчивым характером и нерассудительностью. Однажды его обвинили в краже, которую он не совершал, и заключили в темницу. Там юноша получил призвание изменить свою жизнь, услышав глас Божий. После того как обвинения были сняты и его освободили из-под стражи, он решил укротить свой строптивый нрав и стать отшельником. Проводя жизнь в духовном подвиге, посте и молитве, святой оставил нам множество своих творений – толкования Священного Писания, поучения, песнопения и молитвы.
Сергей Архипов
|
|
Пошаговая инструкция изготовления схемы для дневника "Зимний лес" |

|
Метки: схемы |
суперсытная, сочная и весьма вкусная ВЕРТУТА с мясом и капустой |

|
Метки: ВЕРТУТА |
ПОЛНЫЙ перечень грехов на исповеди |
Чин православной исповеди
Каюсь Тебе, Господи, и тебе, честный отче.
1. Нарушала правила благоповедения молящихся во святом храме.
2. Имела недовольство на свою жизнь и на людей.
3. Совершала молитвы без усердия и низкого поклона иконам, молилась лёжа, сидя ( без нужды, по лености ).
4. Искала славы и похвалы в добродетелях и трудах.
5. Не всегда довольствовалась тем, что есть: хотелось иметь красивую, разнообразную одежду, мебель, вкусную пищу.
6. Досадовала и обижалась, когда получала отказ в своих желаниях.
7. Не воздерживалась с мужем при беременности, на среду, пятницу и воскресенье, в посты, в нечистоте по согласию была с мужем.
8. Согрешала брезгливостью.
9. После совершения греха каялась не сразу, а долго держала в себе.
10. Грешила празднословием, непрямодушием. Вспоминала слова, сказанные другими против меня, пела бесстыдные мирские песни.
11. Роптала на плохую дорогу, на длительность и утомительность службы.
12. Раньше копила деньги на чёрный день, а также на похороны.
13. Была гневлива на своих близких, ругала детей. Не терпела от людей замечаний, справедливых укорений, сразу давала отпор.
14. Грешила тщеславием, напрашивалась на похвалу, говоря “сам себя не похвалишь, никто не похвалит”.
15. Усопшего поминала со спиртным, в постный день поминальный стол был скоромным.
16. Не имела твёрдой решимости бросить грех.
17. Сомневалась в честности ближних.
18. Упускала случаи делать добро.
19. Страдала гордыней, не осуждала себя, не всегда первая просила прощения.
20. Допускала порчу продуктов.
21. Не всегда благоговейно хранила святыню (портились артос, вода, просфоры).
22. Грешила с целью “покаюсь”.
23. Возражала, оправдывая себя, раздражалась на непонятливость, бестолковость и невежество других, делала выговоры и замечания, противоречила, разглашала грехи и слабости.
24. Приписывала другим грехи и слабости.
25. Поддавалась ярости: ругала близких, оскорбляла мужа и детей.
26. Приводила других в гнев, раздражительность, негодование.
27. Грешила осуждением ближнего, чернила его доброе имя.
28. Иногда унывала, несла свой крест с ропотом.
29. Вмешивалась в чужие разговоры, прерывала речь говорящего.
30. Согрешала сварливостью, сравнивала себя с другими, жаловалась и озлоблялась на обидчиков.
31. Благодарила людей, не простирала взоры благодарности к Богу.
32. Засыпала с греховными мыслями и мечтаниями.
33. Замечала худые слова и поступки людей.
34. Пила и ела пищу, вредящую здоровью.
35. Смущалась духом от клеветы, считала себя лучше других.
36. Согрешала потворством и поблажкой грехам, самочинием, самоугождением, неуважением к старости, безвременным ядением, неуступчивостью, невниманием к просьбам.
37. Упускала возможность посеять слово Божие, принести пользу.
38. Грешила чревоугодием, гортанобесием: любила излишне поесть, посмаковать лакомые кусочки, тешилась пьянством.
39. Отвлекалась от молитвы, отвлекала других, испускала дурной воздух в храме, выходила по надобности, не сказав об этом на исповеди, спешно приуготовлялась на исповедь.
40. Согрешала леностью, праздностью, эксплуатировала чужой труд, спекулировала вещами, продавала иконы, не ходила в храм в воскресные и праздничные дни, ленилась молиться.
41. Ожесточилась к убогим, не принимала странников, не подавала нищим, не одевала голых.
42. Надеялась на человека, более чем на Бога.
43. Была в гостях пьяной.
44. Не посылала подарки обидевшим меня.
45. Огорчалась при убытке.
46. Засыпала днём без нужды.
47. Тяготилась прискорбностями.
48. Не оберегала себя от простуды, не лечилась у врачей.
49. Обманывала в слове.
50. Эксплуатировала чужой труд.
51. Унывала в скорбях.
52. Лицемерила, человекоугодничала.
53. Желала зла, малодушничала.
54. Была изобретательна на зло.
55. Была груба, не снисходительна к другим.
56. Не понуждала себя на добрые дела, на молитву.
57. Гневно порицала власти на митингах.
58. Сокращала молитвы, пропускала, переставляла слова.
59. Завидовала другим, желала себе чести.
60. Согрешала гордостью, тщеславием, самолюбием.
61. Смотрела на танцы, пляски, на различные игры и зрелища.
62. Согрешила праздным разглагольствованием, тайноядением, окаменением, нечувствием, небрежением, непослушанием, невоздержанием, скупостью, осуждением, сребролюбием, укорением.
63. Проводила праздники в пьянках и земных увеселениях.
64. Согрешала зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием, неточным соблюдением постов, недостойным причащением Тела и Крови Господня.
65. Опивалась, смеялась над чужим грехом.
66. Грешила маловерием, неверностью, изменою, коварством, беззаконием, стенанием по греху, сомнением, вольнодумством.
67. Была непостоянна в добрых делах, не радела к чтению святого Евангелия.
68. Придумывала оправдания своим грехам.
69. Согрешала непокорностью, самочинством, недружелюбием, ехидством, неповиновением, дерзостью, презрением, неблагодарностью, суровостью, ябедничеством, притеснением.
70. Не всегда добросовестно выполняла свои служебные обязанности, была небрежна в делах и тороплива.
71. Верила приметам и различным суевериям.
72. Была подстрекателем на зло.
73. Ходила на свадьбы без церковного венчания.
74. Согрешала нечувствием духовным: надеждою на себя, на волшебство, на гадание.
75. Не соблюдала данные обеты.
76. Утаивала грехи на исповеди.
77. Стремилась узнать чужие тайны, читала чужие письма, подслушивала телефонные разговоры.
78. В сильной горести желала себе смерти.
79. Носила нескромную одежду.
80. Разговаривала во время трапезы.
81. Пила и ела наговоренное, “заряжённую” Чумаком воду.
82. Трудилась через силу.
83. Забывала о своём Ангеле-Хранителе.
84. Согрешала леностью молиться за ближних, не всегда молилась, когда просили об этом.
85. Стыдилась перекреститься среди неверующих людей, снимала крест, идя в баню и на приём к врачу.
86. Не соблюдала обеты, данные при Святом Крещении, не сохраняла чистоту души.
87. Подмечала грехи и слабости других, разглашала и перетолковывала их в худшую сторону. Божилась, клялась головою, жизнью. Называла людей “дьявол”, “сатана”, “бес”.
88. Называла бессловесную скотину именами святых угодников: Васька, Машка.
89. Не всегда молилась перед вкушением пищи, иногда завтракала утром до совершения Богослужения.
90. Будучи ранее неверующей, соблазняла в неверие ближних.
91. Подавала худой пример своей жизнью.
92. Ленилась работать, перекладывая свой труд на плечи других.
93. Не всегда бережно обращалась со словом Божиим: пила чай и читала Св. Евангелие (что есть неблагоговение).
94. Принимала Богоявленскую воду после принятия пищи (без нужды).
95. Рвала на кладбище сирень и приносила домой.
96. Не всегда хранила дни причастные, забывала вычитывать благодарственные молитвы. Объедалась в эти дни, много спала.
97. Согрешала праздностью, поздним приходом в храм и ранним уходом из него, редким хождением в храм.
98. Пренебрегала чёрной работой при крайней нужде в ней.
99. Согрешала равнодушием, молчала при чьём-либо богохулении.
100. Не точно соблюдала постные дни, в посты пресыщалась постной пищей, соблазняла других объядением вкусного и неточного по уставу: горячим батоном, постным маслом, приправою.
101. Увлекалась негою, расслабленностью, беспечностью, примеркой нарядов и драгоценностей.
102. Укоряла священников, служащих, говорила о их недостатках.
103. Давала советы на аборт.
104. Нарушала чужой сон по неосторожности и по дерзости.
105. Читала любовную переписку, списывала, заучивала страстные стихи, слушала музыку, песни, смотрела бесстыдное кино.
106. Согрешала нескромными взглядами, смотрела на чужую обнажённость, носила нескромную одежду.
107. Искушалась во сне и страстно вспоминала об этом.
108. Подозревала напрасно (клеветала в сердце).
109. Пересказывала пустые, суеверные сказки и басни, хвалила себя, не всегда терпела обличающую правду и обидчиков.
110. Проявляла любопытство к чужим письмам и бумагам.
111. Праздно дознавалась о слабых сторонах ближнего.
112. Не освободилась от страсти рассказывать или расспрашивать о новостях.
113. Читала переписанные с ошибками молитвы и акафисты.
114. Считала себя лучше и достойнее других.
115. Не всегда возжигаю лампады и свечи перед иконами.
116. Нарушала тайну своей и чужой исповеди.
117. Участвовала в недобрых делах, уговаривала на худое дело.
118. Упрямилась против добра, не слушала добрых советов. Хвасталась красивой одеждой.
119. Желала, чтобы всё было по-моему, искала виновников своих скорбей.
120. По совершении молитвы имела злые мысли.
121. Тратила деньги на музыку, кино, цирк, греховные книги и другие забавы, давала в долг на заведомо худое дело.
122. Замышляла в мыслях, от врага навеваемых, против святой веры и Святой Церкви.
123. Нарушала душевный покой больных, смотрела на них как на грешников, а не как в испытании их веры и добродетели.
124. Уступала неправде.
125. Кушала и ложилась спать не помолившись.
126. Ела до обедни в воскресные и праздничные дни.
127. Портила воду, когда купалась в реке, из которой пьют.
128. Рассказывала о своих подвигах, трудах, хвасталась добродетелями.
129. С удовольствием пользовалась душистым мылом, кремом, пудрой, красила брови, ногти и ресницы.
130. Согрешала с надеждой “Бог простит”.
131. Надеялась на свои силы, способности, а не на помощь и милость Божию.
132. Работала в праздники и выходные дни, от работы в эти дни не давала денег нищим и бедным.
133. Посещала знахаря, ездила к гадалке, лечилась “биотоками”, сидела на сеансах экстрасенсов.
134. Сеяла вражду и раздоры между людьми, сама обижала других.
135. Продавала водку и самогон, спекулировала, гнала самогонку (присутствовала при этом) и принимала участие.
136. Страдала чревоугодием, даже вставала есть и пить ночью.
137. Чертила крест на земле.
138. Читала атеистические книги, журналы, “трактаты о любви”, рассматривала порнографические картины, карты, полуобнажённые изображения.
139. Искажала Святое Писание (ошибки при чтении, пении).
140. Возвеличивалась гордынею, искала первенства и главенства.
141. В гневе упоминала нечистую силу, призывала беса.
142. Занималась пляской и игрой в праздничные и воскресные дни.
143. В нечистоте входила в храм, ела просфоры, антидор.
144. В гневе ругала и проклинала обидевших мя: чтоб ни дна, ни покрышки и т. д.
145. Тратила деньги на увеселения (аттракционы, карусели, всякие зрелища).
146. Обижалась на духовного отца, роптала на него.
147. Брезговала целовать иконы, ухаживать за больными, старыми людьми.
148. Дразнила глухонемых, слабоумных, малолетних, злила животных, платила злом на зло.
149. Искушала людей, носила просвечивающую одежду, мини-юбки.
150. Божилась, крестилась, говоря: “провалиться мне на этом месте” и др.
151. Пересказывала неприглядные истории (греховные по своей сути) из жизни своих родителей и ближних.
152. Имела дух ревности к подруге, сестре, брату, другу.
153. Согрешала сварливостью, своеволием, сетованием, что нет здоровья, силы, крепости в теле.
154. Завидовала богатым людям, красоте людей, их уму, образованности, обеспеченности, доброжелательности.
155. Не содержала в тайне свои молитвы и добрые дела, не хранила церковные тайны.
156. Оправдывала грехи свои болезнью, немощью, телесной слабостью.
157. Осуждала чужие грехи и недостатки, сравнивала людей, давала им характеристики, судила их.
158. Открывала чужие грехи, насмехалась над ними, высмеивала людей.
159. Намеренно обманывала, говорила неправду.
160. Поспешно читала святые книги, когда ум и сердце не усваивали прочитанного.
161. Оставляла молитву из-за усталости, оправдываясь немощью.
162. Редко плакала о том, что неправедно живу, забывала о смирении, самоукорении, о спасении и о страшном суде.
163. В жизни не предавала себя воле Божией.
164. Разоряла свой душевный дом, глумилась над людьми, обсуждала падение других.
165. Сама была орудием дьявола.
166. Не всегда отсекала свою волю перед старцем.
167. Много времени тратила на пустые письма, а не на духовные.
168. Не имела чувство страха Божия.
169. Была гневлива, грозила кулаком, ругалась.
170. Читала больше, чем молилась.
171. Поддавалась уговору, соблазну согрешить.
172. Властно приказывала.
173. Оговаривала других, заставляла других божиться.
174. Отвращала лице от просящих.
175. Нарушала душевный покой ближнего, имела греховное настроение духа.
176. Делала добро без помышления о Боге.
177. Тщеславилась местом, званием, должностью.
178. В автобусе не уступала место старцам, пассажирам с детьми.
179. При покупке торговалась, впадала в любопрение.
180. Не всегда с верой принимала слова старцев и духовников.
181. Смотрела с любопытством, спрашивала о мирском.
182. Нежила плоть душем, ванной, баней.
183. Путешествовала бесцельно, скуки ради.
184. При уходе посетителей не старалась молитвой освободиться от греховности, а пребывала в ней.
185. Позволяла себе льготы в молитвенном деле, услаждения в мирских утехах.
186. Угождала другим в угодность плоти и врагу, а не на пользу духа и спасения.
187. Грешила недушеполезной привязанностью к друзьям.
188. Гордилась собой при совершении доброго дела. Не унижала, не укоряла себя.
189. Не всегда жалела грешных людей, а бранила и укоряла их.
190. Была недовольна своею жизнью, бранила её и говорила: “Когда только смерть возьмёт меня”.
191. Бывали случаи, что назойливо звонила, громко стучала, чтобы открыли.
192. При чтении не вдумывалась в Святое Писание.
193. Не всегда имела радушие к посетителям и память Божию.
194. Делала дела по пристрастию и трудилась без нужды.
195. Часто разжигалась пустыми мечтаниями.
196. Грешила злобою, в гневе не молчала, не удалялась от возбуждающего гнев.
197. В болезни часто пользовалась пищей не для удовлетворения, а для удовольствия и наслаждения.
198. Холодно принимала душевно полезных посетителей.
199. Скорбела на того, кто меня обижал. И скорбели на меня, когда я обижала.
200. На молитве не всегда имела покаянные чувства, смирительные мысли.
201. Оскорбляла мужа, уклонившегося от близости в неположенный день.
202. В гневе посягала на жизнь ближнего.
203. Грешила и грешу блудом: была с мужем не для зачатия детей, а из похоти. В отсутствие мужа оскверняла себя онанизмом.
204. На работе испытывала гонения за правду и скорбела об этом.
205. Смеялась над ошибками других и делала вслух замечания.
206. Носила прихоти женские: красивые зонты, пышную одежду, чужие волосы (парики, шиньоны, косы).
207. Боялась страданий, неохотно переносила их.
208. Часто открывала рот, чтобы похвастаться золотыми зубами, носила очки в золотой оправе, обилие перстней и золотых украшений.
209. Спрашивала совета у людей, не имеющих духовного разума.
210. Перед чтением слова Божия не всегда призывала благодать Святого Духа, заботилась о том, чтобы только побольше прочесть.
211. Передавала дар Божий чреву, сладострастию, праздности и сну. Не трудилась, имея талант.
212. Ленилась написать и переписать духовные наставления.
213. Красила волосы и подмолаживалась, посещала салоны красоты.
214. Подавая милостыню, не соединяла её с исправлением сердца своего.
215. Не уклонялась льстецов, и не останавливала их.
216. Имела пристрастие к одежде: заботу как бы не запачкать, не запылить, не замочить.
217. Не всегда желала своим врагам спасения и не заботилась об этом.
218. На молитве была “рабом необходимости и долга”.
219. После поста налегала на скоромную пищу, ела до тяжести в желудке и часто без времени.
220. Редко молилась ночною молитвою. Нюхала табак и баловалась куревом.
221. Не избегала душевных искушений. Имела душевредные свидания. Падала духом.
222. В дороге забывала о молитве.
223. Вмешивалась с наставлениями.
224. Не сочувствовала больным и скорбящим.
225. Не всегда давала взаймы.
226. Боялась колдунов больше нежели Бога.
227. Жалела себя для блага других.
228. Пачкала и портила священные книги.
229. Беседовала до утренней и после вечерней молитвы.
230. Подносила гостям рюмки против их воли, угощала сверх меры.
231. Делала дела Божии без любви и усердия.
232. Часто не видела своих грехов, редко осуждала себя.
233. Забавлялась лицом своим, смотря в зеркало, делала гримасы.
234. О Боге говорила без смирения и осторожности.
235. Тяготилась службой, ожидала конца, спеша скорее к выходу, чтобы успокоиться и заняться делами житейскими.
236. Редко делала самоиспытания, вечером не читала молитву “Исповедую тебе...”
237. Редко размышляла о том, что слышала в храме и читала в Писании.
238. В злом человеке не отыскивала черты доброты и не говорила о его добрых делах.
239. Часто не видела своих грехов и редко осуждала себя.
240. Принимала противозачаточные средства. Требовала от мужа предохранения, прерывания акта.
241. Молясь о здравии и упокоении, часто перебирала имена без участия и любви сердца.
242. Выговаривала всё, когда лучше было бы промолчать.
243. В беседе пользовалась артистическими приёмами. Говорила неестественным голосом.
244. Оскорблялась невниманием и пренебрежением к себе, была невнимательна к другим.
245. Не воздерживалась от излишеств и удовольствий.
246. Без разрешения носила чужую одежду, портила чужие вещи. В помещении сморкалась на пол.
247. Искала пользы и выгоды себе, а не ближнему своему.
248. Понуждала человека согрешить: солгать, украсть, подглядеть.
249. Доносить и пересказывать.
250. Находила удовольствие в греховных свиданиях.
251. Посещала места нечестия, разврата и безбожия.
252. Подставляла ухо своё, чтобы услышать худое.
253. Приписывала успехи себе, а не помощи Божией.
254. Изучая духовную жизнь, не исполняла её в деле.
255. Понапрасну тревожила людей, не успокаивала гневливых и опечаленных.
256. Часто стирала бельё, тратила время без нужды.
257. Иногда впадала в опасность: перебегала дорогу перед транспортом, переходила реку по тонкому льду и пр.
258. Возвышалась над другими, показывая своё преимущество и мудрость ума. Позволяла себе уничижать другого, насмехаясь над недостатками души и тела.
259. Откладывала дела Божии, милосердие и молитву на потом.
260. Не оплакивала себя, когда делала худое дело. С удовольствием слушала злословные речи, хулила жизнь и обхождения других.
261. Не употребляла излишки доходов на душеполезное.
262. Не сберегала от дней поста, чтобы подать больным, нуждающимся и детям.
263. Трудилась неохотно, с ропотом и досадой из-за малой платы.
264. Была причиной греха в семейном раздоре.
265. Без благодарности и самоукорения переносила скорби.
266. Не всегда уединялась, чтобы остаться наедине с Богом.
267. Долго лежала и нежилась в постели, не сразу вставала на молитву.
268. Теряла самообладание при защите обиженных, держала в сердце неприязнь и зло.
269. Не останавливала говорящего сплетни. Сама нередко передавала другим и с прибавкой от себя.
270. До утренней молитвы и во время молитвенного правила делала домашние дела.
271. Свои мысли самовластно выдавала за истинное правило жизни.
272. Ела ворованное.
273. Не исповедовала Господа умом, сердцем, словом, делом. Имела союз с нечестивыми.
274. За трапезой ленилась угощать и послужить ближнему.
275. Печалилась об умершем, о том, что сама больна.
276. Радовалась, что наступил праздник и не надо работать.
277. В праздники пила вино. Любила ходить на званые обеды. Пресыщалась там.
278. Внимала учителям, когда они говорили душевредное, против Бога.
279. Пользовалась духами, воскуривала индийские благовония.
280. Занималась лесбиянством, со сладострастием прикасалась к чужому телу. С похотью и сладострастием наблюдала за случками животных.
281. Заботилась сверх меры о питании тела. Принимала подарки или милостыню в то время, когда не нужно её было принимать.
282. Не старалась быть подальше от человека, который любит болтать.
283. Не крестилась, не читала молитвы при звоне церковного колокола.
284. Находясь под руководством духовного отца, делала всё по своей воле.
285. Обнажалась при купании, загорании, занятиях физкультурой, при болезни показывалась мужчине-врачу.
286. Не всегда с покаянием вспоминала и исчисляла свои нарушения Закона Божия.
287. Во время чтения молитв и канонов ленилась делать поклоны.
288. Услышав, что человек болен, не спешила на помощь.
289. Мыслью и словом превозносила себя в сделанном добре.
290. Верила наговорам. Не наказывала себя за грехи.
291. Во время службы в церкви читала своё домашнее правило или писала помянник.
292. Не воздерживалась от любимых кушаний (хотя и постных).
293. Не справедливо наказывала и давала нотации детям.
294. Не имела ежедневной памяти о Божием Суде, смерти, Царствии Божием.
295. Во время печали не занимала ум и сердце молитвою Христовой.
296. Не понуждала себя на молитву, на чтение Слова Божия, на плач о грехах своих.
297. Редко совершала поминовение умерших, не молилась за усопших.
298. С неисповеданным грехом приступала к Чаше.
299. Утром занималась гимнастикой, а не посвящала своё первомыслие Богу.
300. При молитве ленилась перекреститься, разбирала свои худые мысли, не думала о том, что ждёт меня за гробом.
301. Спешила на молитве, по лености сокращала её и читала без должного внимания.
302. Рассказывала о своих обидах ближним, знакомым. Посещала места, где подавались худые примеры.
303. Вразумляла человека без кротости и любви. Раздражалась при исправлении ближнего.
304. Не всегда зажигала лампадку в праздники и воскресные дни.
305. В воскресные дни ходила не в храм, а за грибами, ягодами...
306. Имела сбережений больше, чем необходимо.
307. Жалела силы, здоровье, чтобы послужить ближнему.
308. Упрекала ближнего в происшедшем.
309. Идя по пути в храм, не всегда читала молитвы.
310. Поддакивала при осуждении человека.
311. Ревновала мужа, со злобой вспоминала о сопернице, желала её смерти, пользовалась знахарским наговором, чтобы извести её.
312. Бывала требовательна и непочтительна к людям. Брала верх в разговорах с ближними. По дороге в храм перегоняла старше меня, не дожидалась отставших от меня.
313. Свои способности обращала на земные блага.
314. Имела ревность к духовному отцу.
315. Старалась быть всегда правой.
316. Спрашивала ненужное.
317. Плакала о временном.
318. Толковала сны и принимала их всерьёз.
319. Хвалилась грехом, содеянным злом.
320. После причащения не береглась от греха.
321. Держала в доме атеистические книги и игральные карты.
322. Давала советы, не зная – угодны ли они Богу, была небрежна в делах Божиих.
323. Принимала без благоговения просфору, святую воду (святую воду проливала, просыпала крошки просфоры).
324. Ложилась спать и вставала без молитвы.
325. Баловала детей своих, не обращая внимания на их дурные поступки.
326. В пост занималась гортанобесием, любила пить крепкий чай, кофе, другие напитки.
327. Брала билеты, продукты с чёрного хода, ездила в автобусе без билета.
328. Ставила молитву и храм выше служения ближнему.
329. Переносила скорби с унынием и ропотом.
330. Раздражалась в усталости и болезни.
331. Имела вольные обращения с лицами другого пола.
332. При воспоминании о мирских делах бросала молитву.
333. Приневоливала есть и пить больных и детей.
334. Презрительно относилась к порочным людям, не стремилась к их обращению.
335. Знала и давала деньги на недоброе дело.
336. Входила без приглашения в дом, подсматривала сквозь щель, через окно, в замочную скважину, подслушивала у двери.
337. Вверяла тайны незнакомым людям.
338. Употребляла пищу без нужды и голода.
339. Читала молитвы с ошибками, сбивалась, пропускала, неправильно ставила ударение.
340. Жила похотно с мужем. Допускала извращения и плотские удовольствия.
341. Давала взаймы и спрашивала долги обратно.
342. О божественных предметах пыталась узнать более того, чем открыто Богом.
343. Согрешала телодвижением, походкой, жестом.
344. Ставила себя в пример, хвалилась, бахвалилась.
345. Страстно говорила о земном, услаждалась воспоминанием о грехе.
346. Шла в храм и обратно с пустыми разговорами.
347. Страховала свою жизнь и имущество, хотела нажиться на страховке.
348. Была падка на удовольствия, нецеломудренна.
349. Передавала свои разговоры со старцем и свои искушения другим.
350. Была донором не из любви к ближнему, а ради выпивки, свободных дней, за деньги.
351. Дерзко и своевольно ввергала себя в скорби и искушения.
352. Скучала, мечтала о путешествиях и развлечениях.
353. Принимала неправильные решения в гневе.
354. Отвлекалась мыслью на молитве.
355. Ездила на юг для плотских развлечений.
356. Употребляла время молитвы на житейские дела.
357. Передёргивала слова, извращала мысли других, вслух изъявляла своё неудовольствие.
358. Стыдилась сознаться перед ближними в том, что верующая, и посещаю храм Божий.
359. Кляузничала, требовала справедливости в высших инстанциях, писала жалобы.
360. Обличала тех, кто не посещает храм и не кается.
361. Покупала лотерейные билеты с надеждой на обогащение.
362. Подавала милостыню и грубо оговаривала просящего.
363. Слушала советы эгоистов, которые сами были рабами чрева и плотских страстей своих.
364. Занималась самовозвеличиванием, гордо ожидала приветствия со стороны ближнего.
365. Тяготилась постом и с нетерпением ожидала конца его.
366. Без отвращения не сносила зловония от людей.
367. В гневе обличала людей, забывая о том, что все мы грешные.
368. Ложилась спать, не вспоминала о делах дня и не проливала слёз о грехах своих.
369. Не хранила Устава Церкви и предания святых отцов.
370. За помощь в домашнем хозяйстве платила водкою, искушала людей пьянством.
371. В посте совершала ухищрения в пище.
372. Отвлекалась от молитвы при укусе комара, мухи и других насекомых.
373. При виде человеческой неблагодарности удерживалась от совершения добрых дел.
374. Чуждалась грязной работы: вычистить туалет, поднять мусор.
375. В период кормления грудью не воздерживалась от супружеской жизни.
376. В храме стояла спиной к алтарю и святым иконам.
377. Приготовляла изощрённые кушанья, искушала гортанобесием.
378. С удовольствием читала развлекательные книги, а не Писания святых отцов.
379. Смотрела телевизор, целыми днями проводила время у “ящика”, а не в молитвах перед иконами.
380. Слушала страстную мирскую музыку.
381. Искала утешения в дружбе, тосковала по плотским утехам, любила целоваться в уста с мужчинами и женщинами.
382. Занималась вымогательством и обманом, судила и обсуждала людей.
383. В посте чувствовала отвращение от однообразной, постной пищи.
384. Слово Божие говорила людям недостойным (не “перед свиньями бисер метать”).
385. Содержала в небрежении святые иконы, вовремя не протирала их от пыли.
386. Ленилась писать поздравления с церковными праздниками.
387. Проводила время в мирских играх и развлечениях: шашки, нарды, лото, карты, шахматы, скалки, рюхи, кубик Рубика и другие.
388. Заговаривала болезни, давала советы ходить к ворожеям, давала адреса колдунов.
389. Верила приметам и наговорам : плевала через левое плечо, пробежала чёрная кошка, упала ложка, вилка и т. д.
390. Резко отвечала разгневанному на гнев его.
391. Пыталась доказать оправданность и справедливость гнева своего.
392. Была докучлива, прерывала сон людей, отвлекала их от трапезы.
393. Расслаблялась светскими разговорами с молодыми людьми другого пола.
394. Занималась пустословием, любопытством, торчала на пожарах и присутствовала на авариях.
395. Считала ненужным лечиться при болезнях и посещать врача.
396. Старалась себя успокоить поспешным исполнением правила.
397. Чрезмерно утруждала себя работой.
398. Много вкушала в мясопустную неделю.
399. Давала неверные советы ближним.
400. Рассказывала срамные анекдоты.
401. В угоду властям закрывала святые иконы.
402. Пренебрегала человеком в старости и скудости ума его.
403. Простирала руки к своему нагому телу, смотрела и трогала руками тайные уды.
404. Наказывала детей с гневом, в порыве страсти, с бранью и проклятием.
405. Научала детей подглядывать, подслушивать, сводничать.
406. Баловала детей своих, не обращала внимания на их дурные поступки.
407. Имела страх сатанинский за тело, боялась морщин, седины.
408. Обременяла других просьбами.
409. Делала заключения о греховности людей по их несчастьям.
410. Писала оскорбительные и анонимные письма, говорила грубости, мешала людям по телефону, допуская шутки под вымышленным именем.
411. Садилась на кровать без разрешения хозяина.
412. На молитве воображала Господа.
413. Нападал сатанинский смех при чтении и слушании Божественного.
414. Спрашивала совета у несведущих в том деле людей, верила лукавым людям.
415. Стремилась к первенству, соперничеству, побеждала в собеседованиях, участвовала в конкурсах.
416. Обращалась с Евангелием как с гадательной книгой.
417. Срывала ягоды, цветы, ветки в чужих садах без разрешения.
418. В пост не имела доброго расположения к людям, допускала нарушения поста.
419. Не всегда осознавала и сожалела о согрешении.
420. Прослушивала мирские пластинки, согрешала лицезрением видео- и порнокино, расслаблялась в других мирских удовольствиях.
421. Читала молитву, имея вражду на ближнего.
422. Молилась в шапке, с непокрытой головой.
423. Верила приметам.
424. Употребляла без разбора бумаги, на которых было написано имя Божие.
425. Гордилась своей грамотностью и начитанностью, воображала, выделяла людей с высшим образованием.
426. Присваивала найденные деньги.
427. В церкви ставила сумки и вещи на окна.
428. Каталась для удовольствия на машине, моторной лодке, велосипеде.
429. Повторяла чужие скверные слова, слушала людей, ругающихся матом.
430. С увлечением читала газеты, книги, мирские журналы.
431. Гнушалась нищих, убогих, больных, от которых дурно пахло.
432. Гордилась, что не сделала срамных грехов, тяжкого убийства, абортов и т. д.
433. Объедалась и опивалась перед наступлением постов.
434. Приобретала ненужные вещи, не имея на то необходимости.
435. После блудного сна не всегда читала молитвы от осквернения.
436. Праздновала Новый год, одевала маски и непристойную одежду, упивалась, сквернословила, объедалась и грешила.
437. Наносила ущерб ближнему, портила и ломала чужие вещи.
438. Верила безымянным “пророкам”, в “святые письма”, “сон Богородицы”, сама переписывала их и передавала другим.
439. Проповеди в храме слушала с духом критики и осуждения.
440. Употребляла свои заработки на грешные похоти и увеселения.
441. Распространяла худые слухи о священниках и монахах.
442. Толкалась в храме, торопясь поцеловать икону, Евангелие, крест.
443. Была горделива, в недостатке и бедности негодовала и роптала на Господа.
444. Мочилась на людях и даже шутила по этому поводу.
445. Взятое взаймы не всегда отдавала в срок.
446. Умаляла свои грехи на исповеди.
447. Злорадствовала при несчастии ближнего.
448. Поучала других в поучительном, повелительном тоне.
449. Разделяла с людьми их пороки и утверждала их в этих пороках.
450. Ссорилась с людьми за место в храме, у икон, возле канунного стола.
451. По невниманию причиняла животным боль.
452. Оставляла рюмку с водкой на могиле родственников.
453. Недостаточно приготовляла себя к таинству исповеди.
454. Святость воскресных и праздничных дней нарушала играми, посещениями зрелищ и т. д.
455. При потраве посевов ругалась на скотину грязными словами.
456. Устраивала свидания на кладбищах, в детстве бегали и играли там в прятки.
457. Допускала половые связи до брака.
458. Специально напивалась, чтобы решиться на грех, вместе с вином употребляла лекарства, чтобы сильнее запьянеть.
459. Выпрашивала спиртное, закладывала для этого вещи, документы.
460. Чтобы привлечь к себе внимание, заставить беспокоиться, пыталась покончить с собой.
461. В детстве не слушала учителей, плохо готовила уроки, ленилась, срывала занятия.
462. Посещала кафе, рестораны устроенные в храмах.
463. Пела в ресторане, на эстраде, плясала в варьете.
464. В транспорте при тесноте испытывала удовольствие от прикосновений, не старалась их избежать.
465. Обижалась на родителей за наказание, долго помнила эти обиды и рассказывала о них другим.
466. Успокаивала себя тем, что житейские заботы мешают заниматься делами веры, спасения и благочестия, оправдывала себя тем, что в молодости никто не научил христианской вере.
467. Тратила время на бесполезные хлопоты, суету, разговоры.
468. Занималась толкованием снов.
469. С запальчивостью возражала, дралась, бранилась.
470. Согрешала кражами, в детстве воровала яйца, сдавала их в магазин и т. д.
471. Была тщеславна, горделива, не почитала родителей, не повиновалась властям.
472. Занималась ересью, имела неправильное мнение о предмете веры, сомнение и даже отступничество от православной веры.
473. Имела содомский грех (совокупление с животными, с нечестивым, вступала в кровосмесительную связь).
|
Метки: ПОЛНЫЙ перечень грехов на исповеди |
>Transmute 2.50 программа, позволяющая переносить закладк |

|
Метки: программа |
Не пришёл новостной листок, здесь Вы его найдёте |

|
Метки: Не пришёл новостной листок здесь Вы его найдёте |
РАЗМНОЖЕНИЕ ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ |
РАЗМНОЖЕНИЕ ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ

Смородину черную размножают вегетативными способами: черенками и отводками. Размножение семенами применяют при выведении новых сортов. Одревесневшие черенки (рис. 1) срезают длиной 5—18 см (с одной — пятью почками) с маточных кустов (урожайных и здоровых) во второй половине сентября, когда кончаются ростовые процессы.
Самую верхнюю, невызревшую часть побега не используют. Перед посадкой черенки выдерживают 15 минут в горячей воде при температуре 45 °С. Затем их сразу высаживают на гряды по схеме 20 Х 10 см или ровную поверхность рядами по схеме 50—70 см X 8— 10 см.
Поздно осенью черенки высаживать нецелесообразно из-за низкого процента приживаемости.

Рис. 1. Размножение смородины одревесневшими черенками:
а — одревесневшие черенки разной длины; б — посадка черенков; в — обрезка
однолетки; г — двухлетний саженец
|
Метки: РАЗМНОЖЕНИЕ ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ |
Рассада. Когда и что сажать |

|
Метки: Рассада |
Очень вкусное очищение почек |
Очистить почки можно ягодами: брусникой, клюквой. Кушая их по стакану в день в течение половины месяца.
Самое вкусное очищение земляникой или клубникой.
|
Метки: Очень вкусное очищение почек |
Постные вареники с капустой! |

elena предлагает приготовить (СПАСИБО!)
| Время приготовления: 3 часа | Порций: 4 | Калорийность: 559 кКал на порцию |

| Мука пшеничная | 350 г | Соль | ½ ч.л. |
| Лук репчатый (100г) | 2 шт. | Морковь | 150 г |
| Оливковое масло | 50 мл | Капуста белокочанная | 500 г |
| Растительное масло | 30 мл |
С первого взгляда, разнообразить свой рацион в период Великого поста сложно, но обратившись к нашей русской традиционной кухне, оказывается в ней так много вкусных и постных блюд! И вот, буквально решившись на героический поступок, решила приготовить вареники, последний раз я это дела еще с маминой помощью в школьные годы.
Но как оказалось, не так все сложно. Вареники получились нежными и вкусными.
| Мука пшеничная | 250 г | Соль | ½ ч.л. |


| Лук репчатый (100г) | 2 шт. | Морковь | 150 г |

| Оливковое масло | 50 мл |

| Капуста белокочанная | 500 г |


| Мука пшеничная | 100 г |






| Растительное масло | 30 мл |

Закинуть вареники в кипящую, подсоленную воду и варить 5-7 минут. Вынуть, сдобрить растительным маслом и украсить оставшейся пассеровкой.
Подавать горячими с зеленью.

НУ, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ! СПРАВИТСЯ ЛЮБОЙ! НА ЗДОРОВЬЕ!!!
|
Метки: Постные вареники с капустой! |
Мимозы... мимозы... мимозы.. |
|
|
Метки: Мимозы. |
Вдохновляющие цитаты от великих людей |
“Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.” - Альберт Эйнштейн.
“Никогда не поздно стать тем, кем тебе хочется быть.” - Джордж Элиот.
“Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это.” - Уолт Дисней.
“Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.” - Сенека.
“Гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное.” - Роберт Ардри.
“Истинное назначение человека — жить, а не существовать.” - Джек Лондон.
“Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна.” - Джексон Браун.
|
Метки: цитаты |
Рулетик к чаю за 20 минут |
Данный рецепт опубликован в сообществе
Вкусно_Быстро_Недорого
И попал в лирушную рассылку от 03 марта 2012 года,
Следите за обновлениями!
***

Это очень вкусный рулет к чаю, на приготовление которого у меня уходит всего 20 минут, и съедается он тоже очень быстро.
|
Метки: Рулетик к чаю за 20 минут |
Рис с фаршем |

|
Метки: Рис с фаршем |
все из баклажанов |
|
Метки: все из баклажанов |
Шоколадно-ореховый торт без выпечки |
Шоколадно-ореховый торт без выпечки
Источник
Ингредиенты:
Основа:
Грецкие орехи – 1 стакан
Финики – 1 стакан
Сливочное масло – 1 столовая
ложка
Крем:
Кешью – 1 стакан
Минеральная вода
– 1/3 стакана
Растопленное сливочное масло – 80
г
Шоколад – 100 г
Мед – 2/3 стакана
Приготовление:
Для основы взбейте в блендере все
ингредиенты около минут (лезвие формы S),
Выложите эту
массу на дно формы. Поставьте в холодильник пока готовите
начинку.
Для начинки:
Замочите кешью на 1-2 часа. После
сполосните орехи в холодной воде и смелите в блендере вместе
с водой и медом до однородной массы.
На водяной бане
растопите шоколад и масло. Добавьте к массе к блендер и
взбейте снова.Попробуйте крем и если он слишком сладкий,
добавьте немного какао-порошка. Вылейте крем поверх основы и
верните в холодильник на 4-5 часов.
|
Метки: Шоколадно-ореховый торт без выпечки |
НАПОЛЕОН" ЗА ПОЛЧАСА (ТОРТ НА СКОВОРОДЕ) |
|
Метки: НАПОЛЕОН" ЗА ПОЛЧАСА (ТОРТ НА СКОВОРОДЕ) |
Креветочный салат в ракушках |
Если вам не хочется возиться с порционной подачей, вы можете
приготовить это блюдо в виде чистого салата - в таком случае
вам потребуются более мелкие макароны - рожки, спиральки или
другие.
Базилик в соусе можно заменить на другую зелень по
вашему вкусу - знаю точно, что тут будет хорош укроп.
Ориентировочное время приготовления: 35 минут
Ингредиенты
на 16 штук:
16 крупных макарон в форме ракушек
150 г
креветок
1 небольшой огурец
½ небольшого сладкого
перца
2 ст.л. майонеза
2-3 веточки зеленого базилика
Соль
по вкусу
Макароны отвариваем в подсоленной воде по
инструкции на упаковке, около 15 минут. Сцеживаем воду и
остужаем макароны.

Креветки отвариваем до готовности в
подсоленной воде, около 5 минут. Если вы используете
варено-мороженые креветки, их достаточно обдать кипятком.
Очищаем от панцирей и нарезаем не очень мелко.

Огурец и
перец нарезаем мелкими кубиками.
Майонез и листья базилика
кладем в чашу блендера и перемалываем.
Смешиваем креветки с
овощами и солим по вкусу.

Раскладываем по макаронам.
Кладем по 1 ч.л. соуса и украшаем зеленью.

Приятного
аппетита!
|
Метки: Креветочный салат в ракушках |