Лучшие рецепты на Новый год (выпуск 16) Новый год ...
пьём чай с Вкуснейшими сахарными "пальчиками" - (0)Берём кефир и уже через 15 минут пьём чай с Вкуснейшими сахарными "пальчиками" Берём кефир и у...
Лаваш с начинкой - рулетики в виде закуски - (0)Лаваш с начинкой - рулетики в виде закуски Лаваш с начинкой Шаур...
>Что можно подключить к компьютеру - (0)Что можно подключить к компьютеру. Оптический привод предназначен для считывания или записи инф...
блюдо из фарша - (0)Это блюдо из фарша затмит даже любимые котлеты! Это блюдо из фарша затмит даже любимые котлеты...

| любовь_левина написал 10.12.2011 17:42:34: Здравствуйте!!! Побывала в гостях на страницах Вашего дневника. Все очень понравилось. Спасибо!!!! |
| ip2512 написал 19.06.2011 18:41:22: Мысли,как волосы:у кого грязные,у кого редкие,у кого совсем нет! |
| ip2512 написал 19.11.2010 17:46:04: |
| ip2512 написал 01.10.2010 19:58:54: Сильнейший тот,кто улыбается
|
| ip2512 написал 21.09.2010 18:57:08: Если упаду-не смейтесь,а загадывайте желание -упала ЗВЕЗДА! |
="submit" value="Учебник Li.Ru" />
Блинная творожная "улитка" с форелью и чесноком |
|
| ||||||||||||||||
| Ингредиенты для "Блинная творожная "улитка" с форелью и чесноком" | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Рецепт "Блинная творожная "улитка" с форелью и чесноком" | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Метки: Блинная творожная "улитка" с форелью и чесноком |
Пирог "Перевёртыш" |





|
Метки: Пирог "Перевёртыш" |
Наполеон на воде. |

Необходимые инструменты - большая доска, большой шефский нож
или такой чоппер

Это тесто называется
"рубленым", т.к. его нужно рубить ножом до
состояния сухой крошки, вернее только муку и масло, вода
добавляется чуть позже.

Когда мука с маслом примут
приблизительно такой вид, можно добавить воды.

Соедините
воду и крошку вместе и после этого еще порубите немного, что
бы вода равномерно распределилась. После чего его можно
начать мять руками, тогда масло немного размягчится от тепла
ваших рук и тесто станет собираться в комок.

Теперь его
нужно разделить на приблизительно равные части, у меня
получилось 14 частей

Каждую скатайте в шарик, вот, что бы
было понятно какого размера

Сложите все шарики в зип
пакеты и уберите в холодильник. Самое время приготовить
крем.
КРЕМ
Для крема понадобится 5 яйц, 1 литр молока, 1/3
чашки муки, 2 стакана сахара, 1/2 столовой ложки ванили

В
блендер закладываем яйца, сахар, ваниль, муку и около
стакана молока. Остальное молоко выливаем в кастрюлю и
ставим на средний огонь.
Пару слов о ванили. Можно
использовать экстракт, но я его не люблю за наличие в нем
алкоголя, который делает аромат резким.Недавно обнаружила
для себя vanilla paste - это целые ванильные зернышки в
сахарном сиропе - очень приятный продукт

Когда молоко
будет почти кипеть, введите в него микс из яиц, сахара, муки
и молока и хорошо размешайте, продолжайте держать на огне и
помешивать, пока крем не закипит и не загустеет. Мешайте по
дну кастрюли, что бы крем не подгорел. Его конечная
консистенция должна быть такой

ПОПРАВКА: У меня на это
количество тесто ушла двойная норма крема, так что либо
половиньте тесто, либо готовьте сразу вдвое больше крема
Ну
теперь можно все это дело оставить в холодильнике на ночь,
либо сразу приступить к выпечке коржей. Для этого берем
каждый кусочек теста и делаем его плоским

После чего
начинаем раскатывать на хорошо посыпанной мукой доске во
всех направлениях, что бы получить относительно круглый
слой. Я раскатываю тесто очень тонко, но вы можете
съэкономить усилия и раскатывать его вдвое толще, тогда вам
нужно будет изначально разделить тесто на более крупные
кусочки и дать торту время на пропитку, минимум 12 часов.
Я
обычно обрезаю тесто под тарелку, на которой буду подавать
торт, в этот раз резала по маркировке на доске, и диаметр
каждого коржа вышел около 25 см. Обрезки не сминайте, а
аккуратно складывайте на отдельный лист пергамента в один
слой - они пойдут на обсыпку торта.
Теперь корж нужно
аккуратно перенести на лист пергамента. Для этого я ставлю
скалку на центр коржа и аккуратно обворачиваю его вокруг
скалки

Коржи нужно выпекать при температуре 375Ф около 5ти
минут на каждый корж. Я всегда выпекаю по 2 коржа
одновременно. Готовность определяйте по цвету. Если корж
хоть немного подгорел - в мусорку, иначе испортит весь торт.
Коржи можно проколоть вилкой, что бы не пузырились, но я
этого не делаю, т.к. мне это никак не мешает. В последнюю
очередь в духовку идут обрезки. Потом я их складываю в зип
пакет и прокатываю скалкой, чтобы они превратились в крошку.

Коржи можно сразу из духовки складывать на тарелку и
смазывать кремом по мере готовности, я в этот раз так не
делала, но рекомендую - так проще.
Когда будете собирать
торт, каждый корж нужно слегка прижать, чтобы он поломался и
хорошо улегся на предыдущий слой крема.

Когда все коржи
сложены, торт нужно со всех сторон обсыпать крошкой.

Вуаля! Очень рекомендую готовить его за день, так как он
вкуснее из холодильника.

Автор мастер-класса IraBaltimore
|
Метки: Наполеон на воде. |
Стихотворение священника Андрея Логвинова |

|
Метки: Стихотворение священника Андрея Логвинова |
КОНФЕТЫ ДОМАШНИЕ "АССОРТИ" |
|
Метки: КОНФЕТЫ ДОМАШНИЕ "АССОРТИ" |
Поздравления в стихах "С 8 Марта" маме, бабушке, жене, тёще |
Поздравления в стихах "С 8 Марта" маме, бабушке, жене, тёще
Поздравления в стихах "С 8 Марта" женщине смотрите в одноименном моём посте
Думаю, что поздравления "С 8 Марта" Вам пригодятся)))
|
|
Весеннего настроения вам! |
|
Метки: Весеннего настроения вам! |
Пирожные "Трио" |
Огромная благодарность автору: 
|
Метки: Пирожные "Трио" |
Дип с копченым лососем |
Что нужно на 8 порций дипа с лососем:

Как приготовить дип с
лососем:
1. Нарежьте огурец очень мелкими кубиками или
полосочками. Положите в большую миску сливочный сыр,
сметану, лимонную цедру и лимонный сок. Перемешайте до
получения однородной массы. Добавьте укроп, каперсы,
нарезанный огурец и лосося. Перемешайте осторожно до полного
объединения. Накройте полиэтиленовой пленкой. Охладите в
течение 30 минут в холодильнике.
2. Подавайте с овощами или
отварным картофелем.
3. Дип с лососем готов.
|
Метки: Дип с копченым лососем |
Свекольный дип |
Что нужно на 6 порций свекольного дипа:

Как приготовить
свекольный дип:
1. Разогрейте духовку до 180 °С.
Положите свеклу и 2 столовые ложки масла в большой миску и
перемешайте так, чтобы свекла покрылась маслом. Приправьте
солью и перцем. 2. Оберните каждую свеклу в фольгу, положите
в жаростойкое блюдо. Запекайте в духовке в течение 1 1/2
часа или до готовности. Выньте свеклу и охладите до
комнатной температуры.
2. Натрите свеклу на терке и
поместите в дуршлаг, чтобы слить лишнюю жидкость. Смешайте
свеклу, оставшиеся 2 столовые ложки масла, чеснок и йогурт в
большой миске.
3. Свекольный дип готов.
|
Метки: Свекольный дип |
ЕСЛИ СНИТЬСЯ ПОКОЙНИК |
|
Метки: ЕСЛИ СНИТЬСЯ ПОКОЙНИК |
ПОМИНАЛЬНАЯ ТРАПЕЗА |
После похорон члены семьи умершего обычно собирают близких родственников, знакомых, сослуживцев, друзей покойного на поминки, на которые старались без приглашения не приходить, т. к. по природной народной деликатности учитывали, что семья могла быть стеснена в средствах из-за внезапных материальных расходов, а также решения семьи собрать только узкий круг людей.
В некоторых районах не было принято приглашать на поминки, и на них мог прийти каждый, близко знавший усопшего по жизни, совместной работе. Такой приход означал проявление уважения к покойному и его семье. Духовенство на поминки приглашалось формально, фактически стараясь в них не участвовать.
Придя в дом с кладбища, обязательно мыли руки, вытирали полотенцем. "Очищались" также прикосновением рук к печи, хлебу, раньше даже специально топили баню и мылись в ней, переодевали одежду. Существовал обычай для тех, кто целовал покойного в губы - должен был потереться губами об определенные точки печи (у душника). Этот обычай у славян очевидно связан с представлениями об очистительной силе огня и направлен на то, чтобы оградить себя от покойного.
За то время, пока умершего доставляли на кладбище и хоронили в доме завершались приготовления к трапезе. Старались уборку в доме сделать до того, как умершего опустят в могилу, хотя по времени это было трудно подгадать. Расставляли мебель, мыли полы, весь накопившийся за три дня мусор сметали по направлению от большого угла к порогу, собирали и сжигали. Полы требовалось мыть тщательно, особенно угол, ручки, порог. После уборки комнату окуривали дымом ладана или можжевельника.
Поминальная трапеза в православной традиции трактуется как продолжение богослужения путем вкушения пищи, поэтому в ритуале поминок придерживаются определенных правил и традиций.
Поминки - это своего рода христианская милостыня для собравшихся, как трактуется в Священном Писании. Поминальные тризны существовали и в древнейшие времена, когда язычники вкушали пищу на могилах умерших соплеменников. Эта традиция вошла в христианские обряды, и древнехристианские поминальные трапезы преобразовались в более поздние времена в современные поминки.
Поминальные обеды устраивают по обычаю троекратно, что якобы совпадает с троекратным изменением тела покойного (на третий день изменяется образ, на девятый - распадается тело, на сороковой - истлевает сердце). Троекратное поминовение совпадает также с верованиями о путешествии души на тот свет.
Поминают усопшего и в другие дни (полгода, год, день рождения, день Ангела усопшего). Существуют и так называемые календарные поминки, связанные с определенными праздниками, сопровождающими хозяйственно-бытовой уклад крестьян, и вошедшие в церковную обрядность.
Стремясь похоронить умершего по народным обрядам и в соответствии с церковными правилами, родные и близкие покойного часто формально следуют выполнению обрядовых действий, не вдаваясь в их значение.
По церковному установление символики поминовения усопших в третий день после смерти заключается в том, что скончавшийся был крещен во имя Отца, Сына и Святого Духа, верил в Триединого Бога - Троицу Единосущую и Нераздельную. Живые в своих молитвах умоляют Святую Троицу простить усопшему его прегрешения, содеянные словом, делом и помышлением, и зачесть ему три добродетели: веру, надежду и любовь.
Имеет значение для православных и то неизвестное, что касается загробного состояния души. Когда святой Макарий Александрийский, как написано в Священном Писании, просил Ангела, сопровождающего его в пустыне, объяснить значение церковного поминовения в третий день, то Ангел ответил, что в продолжении двух дней душе, с находящимися при ней ангелами, позволяется ходить по земле, где она хочет, поэтому любящая душа скитается около дома, в котором находится тело, как птица, ищущая себе гнездо. Добродетельная душа ходит там, где творила правду. В третий же день, в подражание Христу, душа возносится на небеса для поклонения Богу.
На пути к престолу Божию душа проходит испытания духов по своим земным делам. Испытания эти называются "мытарствами" и начинаются обычно в третий день по смерти. Все пространство (по христианской мифологии) представляет собой несколько судилищ, где приходящая душа обличается бесами в грехах. Каждое судилище (мытарство) соответствует определенному греху, злые духи называются мытарями. Всего указано двадцать мытарств, соответствующих определенной группе грехов в зависимости от степени тяжести (например, грех словом, лжи, осуждения и клеветы, чревоугодия, лени, воровства, сребролюбия, скупости, лихоимства, неправды, зависти, гордыни и тщеславия, ярости и гнева, убийства, волхования, блуда, прелюбодеяния, содомские и др.), т. е. перечислены основные человеческие пороки.
На 9-й день близкие молятся об усопшем, чтобы душа его удостоилась быть чести причисленной к лику святых и получила награду райского блаженства.
Святой Макарий Александрийский по откровению от Ангела говорит, что после поклонения Богу в третий день, душе повелевается показать различные обители святых и красоту рая. Все это душа смотрит шесть дней, любуясь красотой и забывая свою скорбь, которую имела, будучи в теле.
Если же она виновата в грехах, то начинает скорбеть и укорять себя, что провела жизнь беспечно и не послужила Богу как должно. После рассмотрения рая душа (на девятый день своего разлучения с телом) возносится на поклонение Богу.
Число сорок - знаменательное, часто встречается в Священном Писании. По свидетельству того же святого Макария, после второго поклонения Господь повелевает показать душе ад со всеми его муками, и тридцать дней душа, водимая по мукам ада, трепещет, чтобы ей не была уготована такая участь.
В сороковой день оканчиваются мытарства, и душа в третий раз возносится на поклонение Богу, который совершает над ней суд и определяет место в ожидании Страшного Суда по её земным делам и по благодати молитв Церкви и близких в течение этих сорока дней.
Суд сорокового дня - суд частный для определения положения души, которое согласно учению Православной Церкви может измениться по молитвам родных и близких, совершению ими милостыни и добрых дел в память об усопшем.
На поминальные трапезы собирали в первую очередь родственников, ближайших друзей, а раньше также - обязательно убогих и нищих. Особо приглашали тех, кто обмывал и обряжал покойного. Всем родственникам умершего после трапезы полагалось сходить в баню помыться.
Наиболее важным считался сороковой день. Считалось, что после сорочин душа уходит далеко-далеко, и поэтому к этому сроку торопились все сделать. Заказывали поминальную литургию (панихиду или сорокоуст в церкви), отдавали что-нибудь на помин души и церковному притчу. За отпевание до сорокового дня всегда платили деньги.
Поминки девятого, сорокового и других дней смерти состояли обычно из посещения родственниками умершего кладбища и поминальной домашней трапезы для приглашенных.
В настоящее время поминки иногда более напоминают языческие тризны, которые устраивали древние славяне, верившие, что чем богаче и пышнее проводы умершего, тем лучше он будет жить в ином мире. Определенную роль в этом играют и элементы тщеславия, престижа, финансового состояния родственников покойного, а также незнание церковного устава в этом вопросе.
Соблюдение норм в православной поминальной трапезе требует, чтобы перед началом ее кто-нибудь из близких читал 17 кафизму из Псалтири перед зажженной лампадкой или свечой. Непосредственно перед едой читают "Отче наш...".
К поминальному столу было принято подавать ритуальные кушанья: канун (сыта), кутью (коливо), блины, кисель. (Рецепты этих блюд даются ниже.) Кроме этих обязательных блюд обычно подают холодные рыбные закуски, сельдь, шпроты, рыбные кушанья, рыбные пироги, что имеет определенную связь с христианской символикой.
В скоромные дни разрешались мясные блюда: жаркое, мясная тушенка, пироги "кулебяка", борщ, каша, лапша с птицей. Горячая пища считалась обязательной, т. к. верили, что душа покойного отлетает вместе с паром.
В настоящее время меню поминального стола тоже состоит из определенного набора блюд в зависимости от того, на какие дни приходятся поминки (постные или скоромные).
В качестве закусок подают салаты из свеклы с чесноком, редиса, огурцов, помидоров, брынзы с помидорами, свежей и квашеной капусты; икру из яблок, овощей (моркови, кабачков, баклажанов), винегрет, винегрет с сельдью и др. Из горячих блюд, помимо названных, подают котлеты, баранину тушеную, птицу запеченную или жареную в растительном масле, утку с квашенной капустой, баклажаны жареные, перец фаршированный, картофель отварной, голубцы, фаршированные овощами. Из постного дрожжевого теста делали пирожки с картофелем, ягодами, яблоками, сухофруктами, курагой, грибами, капустой, рыбой, крупой, рисом и т. п. Обязательными были поминальные блины. На стол ставили пряники, коврижки, оладьи, конфеты. Торты и пирожные не рекомендовались. Из напитков - кисель из ягод, лимонный напиток с медом, яблочный, из ревеня, квас из сухарей.
Старались, чтобы на столе стояло четное количество блюд, смена их не практиковалась, но придерживались определенной последовательности приема.
Старинным поминальным блюдом, с которого начинали поминальный обед был канун (сыта), которое раньше готовили из бобов с сахаром или наводили с медом крошеный на воде хлеб или пресные коржи, которые поливали сладкой сытой. В старину употреблялась пшеничная или ячменная кутья. Позже поминальную кутью (коливо) делали из вареного риса, облитого разведенным на воде медом, и сладких плодов (изюма). По традиции с кутьи, а ее съедали три ложки, начинался поминальный обед.
Кутью положено предварительно освящать в храме. Здесь тоже имеется своя символика, в которой зерна служат знаком воскрешения, а мед (изюм) знаменует духовную сладость благ вечной жизни в Царствие Небесном. В кутье как бы заключены представления древних о бессмертии души.
Православные каноны устанавливают, что на поминальном столе не должно быть спиртного, т. к. главное в поминках не еда, а молитва, явно несовместимая с нетрезвым состоянием, в котором вряд ли допустимо просить у Господа улучшения загробной участи почившего. Недаром народная пословица гласит "Питие есть веселие души", но в такой день вряд ли веселье будет праздничным.
В реальной жизни редко какие поминки обходятся без спиртных напитков. Это в основном крепкие напитки (водка, коньяк), сухие красные вина. Сладкие и игристые спиртосодержащие напитки обычно исключаются. Присутствие спиртных напитков на поминальном столе отчасти объясняется тем, что они способствуют снятию эмоционального напряжения, стресса, связанного с потерей родных и близких.
Застольная беседа в основном посвящается поминовению усопшего, воспоминаниям добрым словом о его делах на земле, направлена и на утешение родных.
Для верующих имело значение и то, на какой день приходились поминки: на скоромный или постный, т. к. соответственно менялся ассортимент блюд согласно требованиям Поста. Если поминки приходились на время Великого Поста, то в будни они не совершались, а по обыкновению переносились на ближайшие (вперед) субботу или воскресенье. Также поминальные дни, которые приходились на Светлую седьмицу (первую неделю после Пасхи) и на понедельник второй пасхальной седмицы - переносятся на Радоницу (вторник второй недели после Пасхи).
Перед началом трапезы иногда еду окуривали кадильницей с ладаном.
Еду подавали в повседневной (не праздничной хрустальной или ярко расписанной фарфоровой) посуде, по возможности, спокойной цветовой гаммы.
Ели по обыкновению столовыми или десертными ложками, старались не пользоваться ножами и вилками. В некоторых случаях, при наличии в семье столового серебра, родственники умершего пользовались серебряными ложками, что тоже служит свидетельством придавать серебру магические очистительные свойства.
При каждой смене блюд православные старались прочесть молитву.
Поминальный стол часто украшали ветками ели, брусники, мирта, черной траурной лентой. Скатерть стелили однотонную, не обязательно белого цвета, чаще приглушенных тонов, которую по краям могли декорировать черной лентой.
Сервировка стола была обычной, за исключением того, что в столовый прибор не входили острые предметы (нож, вилка), а ложки клали тыльной стороной вверх.
Существует традиция на поминальный стол для усопшего ставить прибор (на пустую тарелку кладут параллельно нож и вилку), ставят зажженную свечу, часто декорированную в основании черной лентой, а также рюмку (стопку) с водкой, прикрытую куском черного хлеба.
Традиция оставлять на столе для покойного посуду и еду, также как и занавешивание зеркал, окон, экранов телевизора не имеет никакого отношения к Православию, истоками своими восходит к язычеству, но в реальной жизни имеет широкое бытование. Этот пример, как и многие другие, свидетельствуют о том, что современная похоронно-погребальная обрядность синкретична, т.к. включает в себя разнородные компоненты народной культуры, неотъемлемой частью которой у славянских народов является Православие.
Народной традицией регламентировался и порядок размещения людей за поминальным столом. Обычно во главе стола сидел хозяин дома, глава семьи, по обе стороны которого располагались родственники в порядке близости родства по старшинству. Для детей, как правило, выделяли отдельное место в конце стола. В некоторых случаях, по желанию близких родственников умершего, их сажали рядом (по обе стороны) с отцом или матерью, если умирал кто-нибудь из родителей. Место, где обычно сидел покойный, оставляли незанятым, спинку стула украшали траурной лентой или веткой ели.
Сложился и особый порядок поминального обеда, основным содержанием которого было поминовение усопшего через вкушение пищи, перемежающееся у православных чтением молитв, воспоминаниями о добрых земных делах и личных качествах покойного. Первое слово говорил по традиции глава семьи, затем право вести застолье передавалось обычно специальному, уважаемому человеку, которого близкие родственники покойного просили исполнить эту обязанность "томады-ведущего". По традиции близкие родственники старались не говорить прощальных слов, но в реальной ситуации поминального обеда, как правило, им также предоставлялось слово.
Поминальные слова было принято произносить стоя, а после первого почтить память покойного минутой молчания, также стоя.
При большом количестве гостей за стол садились в несколько смен.
Хлеб, пироги было принято разламывать руками, а не резать. Остатки поминального обеда, а особенно выпечку всегда раздавали присутствующим "на вынос" с тем, чтобы те и дома могли еще раз со своими домочадцами помянуть добрым словом умершего, тем более, что не все могли по разным причинам присутствовать на поминках. Крошки хлеба на следующий день носили на могилу, тем самым как бы приобщая покойного к информации о том, как проходили поминки.
Последним поминальным блюдом обычно был кисель, чай. Православные заканчивали трапезу благодарственной молитвой "Благодарим, Тя, Христе Боже наш..." и "Достойно есть...", а также пожеланием благополучия и выражением сочувствия родным умершего.
Благодарить за угощение не было принято. Поев, ложку обычно клали на стол, а не на тарелку. Кстати, следует упомянуть, что по обычаю, если во время обеда ложка падала под стол, то ее не рекомендовалось поднимать.
Вставая из-за стола, часто кланялись в ту сторону, где стоял прибор умершего, обращаясь к "нему" со словами типа "поели, попили, пора и домой, а тебе пусть земля будет пухом", после чего, попрощавшись с родными умершего, расходились по домам. Сидели за столом, как правило, долго, что считалось хорошей приметой, т. к. много чего доброго можно было вспомнить о покойном. В некоторых местах существовала примета, мол кто первый встанет из-за поминального стола - скоро умрет, поэтому старались первыми стол не покидать.
Существовал также обычай оставлять до сорока дней прибор с рюмкой водки, прикрытой хлебом. Верили, что если жидкость убывает, то значит, что душа пьет. Также на могиле оставляли водку и закуску, хотя это не имеет отношения к православным обрядам.
После ухода гостей, домашние, если успевали, обычно мылись до захода солнца. Со стола можно было ничего не убирать, но стремились чем-нибудь накрыть все столовые приборы и оставшуюся пищу, кроме предназначенной умершему. На ночь закрывали крепко все двери и окна. В сумерках уже старались не плакать, чтобы "не призвать покойного с кладбища" по народному поверью.
После похорон близкого человека многие люди, особенно близкие родственники, соблюдали траур.
Самый глубокий траур - до года - должна была соблюдать вдова. Ранее в это время на ней была только одежда преимущественно черного цвета, украшения полностью отсутствовали. Естественно, в глазах окружающих неприличными считались даже помыслы о повторном браке до истечения срока траура.
Мужчина-вдовец в большинстве случаев носил траур полгода. Дети должны были соблюдать траур по умершим родителям год, последовательно переходя от черных до более светлых оттенков одежды. Этот траур по умершим отцу или матери по продолжительности делился на глубокий - полгода, обыкновенный - три месяца и полутраур - остальные три месяца, когда к черному цвету одежды примешивался белый и серый. По бабушке и дедушке было принято носить полугодовой траур, который также условно поровну подразделялся на глубокий и полутраур. Такой же срок траура был по умершим сестре и брату.
Траурная одежда была темная, черного или синего цвета, в которой полностью исключались оттенки красного. Чаще не новая. В настоящее время при отсутствии в гардеробе подходящей одежды, головного убора, покупают черное платье (костюм), головной платок. Раньше во время траура даже не старались особо следить за одеждой, ибо, по народным поверьям, тщательный уход за ней являлся проявлением неуважения к памяти покойного. У женщин в период траура голова должна быть покрыта платком.
Существовал широко распространенный обычай в этот период не стричь волосы, не делать нарядные пышные прически, а в ряде случаев - даже заплетать косы девушкам. Вообще на Руси внешние знаки траура дольше должны были соблюдать, как правило, женщины, а мужчины черного, темного цвета одежду могли надевать только в дни поминовений, что не подвергалось осуждению в общественном сознании даже деревенских жителей.
Знаки траура в доме сохранялись продолжительное время в зависимости от уклада жизни. В большинстве случаев - до 40 дней, а также - до года.
В семьях верующих траур отмечался усиленными молитвами, чтением религиозных книг, воздержанием в пище, времяпрепровождении. Не было принято участвовать в различных увеселениях, праздниках, азартных играх.
Если на период траура выпадало венчание кого-либо из родственников, то в день свадьбы траурный наряд снимали, но на следующий день надевали снова.
В публичные и увеселительные места во время глубокого траура не было принято выезжать, даже появление в театре считалось допустимым только после полного снятия траура. Произвольное сокращение траура в обществе с определенным укладом, соблюдением народных традиций тотчас резко бросается в глаза и может вызвать осуждение.
В современных условиях, как правило, такое продолжительное время траура, как раньше, не соблюдают, особенно в городе. Все это индивидуально и в каждом конкретном случае зависит от целого ряда обстоятельств.
Нося траур, не следует выказывать безграничное горе, демонстрируя его окружающим. Все следует делать с достоинством, так как смысл траура заключается не только в соблюдении внешних приличий, признаков душевного состояния человека, но и в том, что он - время углубления человека в самого себя, время раздумий о смысле жизни. В конечном итоге от того, как мы чтим память своих родных, так и другие, возможно, будут чтить нашу память, ибо никто не вечен в этом мире.
![]()
Версия для печати
|
Метки: ПОМИНАЛЬНАЯ ТРАПЕЗА |
Особые дни памяти усопших |
|
Метки: Особые дни памяти усопших |
О смерти, погребении и поминовении усопших |
– Скорбь разлуки с почившим может быть утолена лишь молитвой о нем. Христиане веруют, что жизнь со смертью не кончается, что смерть тела не есть смерть души, что душа бессмертна. Поэтому провожать душу усопшего надо в тихой молитве.
«Не предавай сердца твоего печали; отдаляй ее от себя, вспоминая о конце. Не забывай о сем, ибо нет возвращения; и ему ты не принесешь пользы, а себе повредишь. С упокоением умершего успокой и память о нем, и утешься о нем по исходе души его» (Сир.38:20, 21, 23).
– Обычай завешивать зеркала в доме, где произошла смерть, частично происходит из поверья, что тот, кто увидит в зеркале этого дома свое отражение, тоже скоро умрет. «Зеркальных» суеверий много, некоторые из них связаны с гаданиями на зеркалах. А там, где магия и колдовство, неизбежно появляются страх и суеверия. Завешанное зеркало никак не влияет на продолжительность жизни, которая всецело зависит от Господа.
– Прощальное целование умершего происходит после его отпевания в храме. Целуют в венчик, положенный на лоб покойного или прикладываются к иконе в его руках. Крестятся при этом на икону.
– После отпевания умершего икону можно взять домой, а можно оставить в храме. В гробу икону не оставляют.
– По традиции после погребения собирается поминальный стол. Поминальная трапеза является продолжением богослужения и молитвы об усопшем. Поминальная трапеза начинается с вкушения принесенной из храма кутии. Кутия или коливо – это вареные зерна пшеницы или риса с медом. Также вкушают блины, сладкий кисель. В постный день и пища должна быть постной. Поминальная трапеза должна отличаться от шумного пира благоговейной тишиной и добрыми словами о почившем.
К сожалению, укоренился плохой обычай поминать за этим столом усопшего водкой с обильной закуской. То же самое повторяется и в девятый, и в сороковой дни. Это грешно и постыдно со стороны христиан – совершать такое поминовение, приносящее невыразимую скорбь новопреставленной душе, которой в эти дни выносится решение Божьего Суда, и она жаждет особенно усердной молитвы к Богу.
– Облегчить участь усопшего вполне возможно, если творить за него частые молитвы и раздавать милостыню. Хорошо ради усопшего потрудиться для Церкви или в монастыре.
– Если человек умер на Светлой седмице (от дня Святой Пасхи до субботы Светлой седмицы включительно), то читают Пасхальный канон. Вместо Псалтири на Светлой седмице читают Деяния святых апостолов.
– Ходатайствовать за подсудимого нужно до суда, а не после него. После смерти, когда душа проходит мытарства, совершается суд, надо ходатайствовать за нее: молиться и совершать дела милосердия. Надо делать добро за усопшего: жертвовать в монастырь, в церковь, раздавать вещи умершего, покупать священные книги и дарить верующим со дня его смерти до сорокового дня и после него. В сороковой день душа определяется в то место (блаженства или мучения), в котором она будет пребывать до Страшного Суда, до второго Пришествия Христова. До наступления Страшного Суда можно изменить загробную участь усопшего усиленной молитвой за него и милостыней.
– «Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия» (Прем.1:13,14). Смерть появилась в результате грехопадения первых людей. «Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть: нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием» (Прем.1:15,16). Для многих людей смерть является средством спасения от духовной гибели. Так, например, дети, умирающие в раннем возрасте, не знают греха.
Смерть сокращает сумму общего зла на земле. Что представляла бы из себя жизнь, если бы вечно существовали убийцы-Каины, предающие Господа Иуды и другие им подобные? Поэтому смерть тела не «нелепа», как про нее говорят люди мира, а необходима и целесообразна.
– Пока человек жив, он способен каяться в грехах и творить добро. Но после смерти эта возможность исчезает, остается лишь надежда на молитвы живых. После смерти тела и частного суда душа находится в преддверии вечного блаженства или вечных мук. Это зависит от того, как была прожита краткая земная жизнь. Но многое зависит и от молитвы за умершего. Жития святых угодников Божиих содержат множество примеров того, как по молитве праведников облегчалась посмертная участь грешников – вплоть до их полного оправдания.
– Святые отцы Церкви учат, что самое сильное и действенное средство к испрошению усопшим милости Божией – поминание их на Литургии. Необходимо в ближайшие дни по кончине заказать в храме сорокоуст, то есть поминовение на сорока Литургиях: сорок раз приносится Бескровная Жертва за почившего, из просфоры вынимается частица и погружается в Кровь Христову с молитвой об отпущении грехов новопреставленного. Это самое необходимое из того, что можно сделать для души усопшего.
– Святое Предание благовествует нам со слов святых подвижников веры и благочестия о тайне испытания души после отшествия ее от тела. Первые два дня душа преставившегося пребывает еще на земле и с сопровождающим ее Ангелом ходит по тем местам, которые притягивают ее воспоминанием земных радостей и горестей, добрых дел и злых. Так проводит душа первые два дня, в третий же день Господь, во образ Своего тридневного Воскресения, повелевает душе вознестись на небеса для поклонения Ему – Богу всяческих. В этот день благовременно церковное поминовение души усопшего, представшей пред Богом.
Потом душа в сопровождении Ангела заходит в райские обители и созерцает их несказанную красоту. В таком состоянии душа пребывает шесть дней – от третьего до девятого. В девятый день Господь повелевает Ангелам опять представить душу к Нему на поклонение. Со страхом и трепетом предстоит душа пред Престолом Всевышнего. Но и в это время Святая Церковь опять молится за усопшего, прося Милосердного Судию о водворении со святыми души преставившегося.
После вторичного поклонения Господу Ангелы отводят душу в ад, и она созерцает жестокие муки нераскаявшихся грешников. В сороковой день по смерти душа в третий раз возносится к Престолу Божию. Теперь решается ее участь – ей назначается определенное место, которого она удостоилась по делам своим. Потому так благовременны церковные молитвы и поминовения в этот день. Ими испрашивается прощение грехов и водворение души умершего в раю со святыми. В эти дни совершаются панихиды и литии.
Поминовение умершего в 3-й день после его смерти Церковь совершает в честь тридневного Воскресения Иисуса Христа и во образ Пресвятой Троицы. Поминовение в 9-й день совершается в честь девяти чинов ангельских, которые, как слуги Царя Небесного и предстатели к Нему ходатайствуют о помиловании преставившегося. Поминовение в 40 -й день, по преданию апостолов, имеет основанием сорокадневный плач израильтян о кончине Моисея. Кроме того, известно, что сорокадневный период весьма знаменателен в истории и Предании Церкви как время, необходимое для приуготовления, принятия особого Божественного дара, для получения благодатной помощи Отца Небесного. Так, пророк Моисей удостоился беседовать с Богом на горе Синай и получить от Него скрижали Закона лишь по прошествии сорокадневного поста. Пророк Илия достиг горы Хорив через сорок дней. Израильтяне достигли земли обетованной после сорокалетнего странствия по пустыне. Сам Господь наш Иисус Христос вознесся на небо в сороковой день по Воскресении Своем. Принимая все это за основание, Церковь установила совершать поминовение усопших в 40-й день по их смерти, чтобы душа преставившегося взошла на святую гору Небесного Синая, удостоилась лицезрения Божия, достигла обетованного ей блаженства и водворилась в небесных селениях с праведниками.
Во все эти дни очень важно заказывать поминание усопшего в Церкви, подав записки на Литургию и (или) панихиду.
– Частная, келейная (домашняя) молитва об инославном усопшем не запрещается – можно поминать его дома, у гроба прочесть псалмы. В храмах не отпевают и не поминают тех, кто никогда не принадлежал к Православной Церкви: католиков, протестантов, иноверцев и всех, умерших некрещеными. Чин отпевания и панихиды составлены с уверенностью, что умерший и отпеваемый был верным членом Православной Церкви.
– Некрещеных Церковь не может поминать по той причине, что они жили и умерли вне Церкви – не были ее членами, не были возрождены к новой, духовной жизни в Таинстве Крещения, не исповедовали Господа Иисуса Христа и не могут быть причастны к тем благам, которые Он обещал любящим Его.
Об облегчении участи душ умерших, не сподобившихся Святого Крещения, и младенцев, умерших во чреве матери или при родах, православные христиане молятся дома (читают канон) святому мученику Уару, имеющему благодать от Бога предстательствовать за умерших, не сподобившихся Святого Крещения. Из жития святого мученика Уара известно, что он своим ходатайством избавил от вечных мук родственников почитавшей его благочестивой Клеопатры, которые были язычниками.
– В течение сорока дней после кончины усопшего называют новопреставленным. В памятные для усопшего дни (кончины, именин, рождения) он именуется приснопоминаемым или приснопамятным.
– Если он был крещен в Православной Церкви, то надо прийти в храм и заказать заочное отпевание, а также заказывать сорокоусты, панихиды.
– Если усопший праведен, то сам он, находясь перед Престолом Божиим, ответит на любовь молящихся о нем и своей горячей молитвой.
– Умерших младенцев отпевают и по ним служат панихиды, но в молитвах просят не о прощении грехов (так как у младенцев нет сознательно совершенных грехов), а просят сподобить их Царства Небесного.
– Если погибший был крещеным, то его можно заочно отпеть, а полученную после заочного отпевания землю надо крестообразно посыпать на любую могилку на православном кладбище.
– Сразу после смерти принято заказывать в Церкви сорокоуст. Это ежедневное усиленное поминовение новопреставленного в течение первых сорока дней – до частного суда, определяющего участь души за гробом. После сорока дней хорошо заказать годовое поминовение и потом каждый год его возобновлять. Можно заказать и более долговременное поминовение в монастырях. Есть благочестивый обычай – заказывать поминовение в нескольких монастырях и храмах, (число их не имеет значения). Чем больше будет молитвенников за усопшего, тем лучше.
– Если он был крещен в Православной Церкви, не был богоборцем и не покончил жизнь самоубийством, то можно заказать панихиду, можно и отпеть заочно.
– За самоубийц Церковь не молится никогда. Надо покаяться в содеянном на Исповеди и больше так не поступать. Все сомнительные вопросы следует разрешать со священником, а не верить слухам.
– В определенные дни года Церковь поминает всех почивших христиан. Панихиды, которые совершаются в такие дни, именуются вселенскими, а сами дни – Вселенскими родительскими субботами. Утром в родительские субботы во время Литургии поминаются все усопшие христиане. После Литургии бывают и общие панихиды.
– Почти все родительские субботы не имеют постоянной даты, а связаны с переходящим днем празднования Пасхи. Суббота мясопустная бывает за восемь дней до начала Великого поста. Родительские субботы бывают на 2, 3 и 4-й седмицах Великого поста. Троицкая родительская суббота – накануне дня Святой Троицы, на девятый день после Вознесения. В субботу, предшествующую дню памяти великомученика Димитрия Солунского (8 ноября по новому стилю) бывает Димитриевская родительская суббота.
– Молиться о упокоении можно и нужно всегда. Это долг живых перед усопшими, выражение любви к ним, так как сами усопшие уже не могут за себя молиться. Все субботы года, на которые не выпадают праздники, посвящаются поминовению усопших. Но молиться об усопших, подавать записки в храме и заказывать панихиды можно в любой день.
– Радоница – через девять дней после Пасхи, во вторник после Светлой седмицы. В Радоницу с усопшими делятся радостью Воскресения Господа, выражая надежду и на их воскресение. Сам Спаситель сошел во ад проповедовать победу над смертью и извел оттуда души ветхозаветных праведников. От этой великой духовной радости день этого поминовения и носит название «радуница», или «радоница».
Поминовение усопших воинов совершается Православной Церковью 9 мая, в праздник Победы над фашистской Германией. Воины, на поле брани убиенные, поминаются и в день Усекновения главы Иоанна Предтечи (11 сентября по новому стилю).
– Верующие приносят в храм различную снедь для того, чтобы служители Церкви помянули усопших за трапезой. Эти приношения служат пожертвованием, милостыней за преставившихся. В прежние времена во дворе дома, где был усопший, в наиболее значимые для души дни (3-й, 9-й, 40-й) накрывали поминальные столы, за которыми кормили нищих, бездомных, сирот, чтобы было много молитвенников за умершего. За молитву и, особенно за милостыню, прощаются многие грехи, и облегчается загробная участь. Затем эти поминальные столы стали ставить в храмах в дни вселенского поминовения всех от века скончавшихся христиан с той же целью – помянуть усопших.
– Канун (или канунник) – это специальный стол (квадратной или прямоугольной формы), на котором стоит Крест с Распятием и устроены лунки для свечей. Перед кануном служат панихиды. Здесь ставят свечи и можно положить продукты для поминовения усопших.
– Обычно на канун кладут хлеб, печенье, сахар – все то, что не противоречит посту. Можно пожертвовать на канун лампадное масло, кагор. Запрещается приносить в храм мясную пищу.
– Ничего не означает. Господь только тогда прекращает жизнь человека, когда видит его готовым к переходу в вечность или же когда не видит никакой надежды на его исправление.
– Из Священного Предания известно, что даже Божия Матерь, получив извещение от архангела Гавриила о приближающемся часе Ее переселения на небо, повергшись пред Господом, со смирением умоляла Его, чтобы, в час исхода Ее души, не видать Ей князя тьмы и адских страшилищ, но чтобы Сам Господь принял душу Ее в Свои Божественные руки. Тем более грешному роду человеческому полезнее думать не о том, кто не проходит мытарств, а о том, как их пройти и все делать для очищения совести, исправления жизни по заповедям Божиим. «Сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Еккл.12:13,14).
– Посмертная участь умерших известна только Господу. Тот, кто жил благочестиво, делал добрые дела, носил крест, каялся, исповедовался и причащался – тот по милости Божией может сподобиться блаженной жизни в вечности и независимо от времени кончины. А если человек всю свою жизнь проводил в грехах, не исповедовался и не причащался, но умер на Светлой седмице, как можно утверждать, что он получил Царствие Небесное?
– Такого правила нет. Но будет хорошо, если родственники почившего приготовятся и причастятся Святых Христовых Таин, покаявшись, в том числе и в грехах, имеющих отношение к почившему, простят ему все обиды и сами испросят прощение.
– Существует традиция сорокадневного ношения траура по усопшему близкому человеку, так как на сороковой день душа умершего получает определенное место, в котором она будет находиться до времени Страшного Суда Божия. Именно поэтому до сорокового дня требуется усиленная молитва о прощении грехов усопшего, и внешнее ношение траура призвано способствовать внутренней сосредоточенности и вниманию к молитве, удерживать от активного вовлечения в прежние житейские дела. Но можно иметь молитвенный настрой и без ношения черной одежды. Внутреннее важнее внешнего.
– Главными днями памяти усопшего являются годовщины кончины и тезоименитства. День кончины – это день второго рождения, но уже для новой – не земной, а вечной жизни. Прежде чем посетить кладбище, следует прийти в храм к началу службы и подать записку с именем усопшего для поминовения в алтаре (лучше, если это будет поминание на проскомидии).
– Кремация – это чуждый Православию обычай, заимствованный от восточных культов. В священных книгах нет запрещения сжигать тела усопших, но имеются положительные указания христианского вероучения на иной и единственно допустимый способ погребения тел – это предание их земле (см.: Быт.3:19; Ин.5:28; Мф.27:59,60). Этот способ погребения, принятый Церковью с самого начала ее существования и освящаемый ею особым чинопоследованием, стоит в связи со всем христианским мировоззрением и с самою его сущностью – верой в воскресение умерших. По силе этой веры погребение в земле есть изображение временного усыпления умершего, для которого могила в недрах земли и есть естественное ложе упокоения и который поэтому и называется Церковью усопшим (а по мирскому – покойником) до воскресения. И если предание земле тел усопших вселяет и укрепляет христианскую веру в воскресение, то сожжение умерших легко роднится с антихристианским учением о небытии.
Если усопший завещал кремировать себя, нарушить эту предсмертную волю не грешно. Кремация может быть допустима лишь в исключительных случаях, когда нет никакой возможности предать тело усопшего земле.
– Специального правила на этот счет нет. Пусть религиозное и нравственное чувство само подскажет, как поступить. По всем значительным жизненным вопросам надо советоваться со священником.
– На сны не надо обращать внимания. Однако не стоит забывать, что вечно живая душа усопшего испытывает великую потребность в постоянной молитве за нее, потому что сама уже не может творить добрых дел, которыми была бы в состоянии умилостивить Бога. Поэтому молитва (в храме и дома) за усопших близких – долг каждого православного христианина.
– Обличающий за вину голос совести затихает и прекращается после искреннего сердечного покаяния и исповедания пред Богом священнику своей греховности по отношению к усопшему. Важно помнить, что у Бога все живы и заповедь о любви относится и к усопшим. Усопшие очень нуждаются в молитвенной помощи живых и подаваемой за них милостыне. Любящий будет молиться, творить милостыню, подавать церковные записки о упокоении усопших, стремится жить Богоугодно, чтобы Бог явил милость Свою о них.
– Придя на кладбище, надо прибрать могилу. Можно зажечь свечу. Если есть возможность, пригласить священника для совершения литии. Если такой возможности нет, то можно самостоятельно прочитать краткий чин литии, предварительно приобретя в храме или православном магазине соответствующую брошюру. По желанию можно прочитать акафист о упокоении усопших. Просто помолчать, вспомнить покойного.
– Воскресные и праздничные дни следует проводить в молитве в храме Божием, а для посещения кладбища существуют особые дни поминовения усопших – родительские субботы, Радоница, а также годовщины кончины и дни тезоименитства усопших.
– Брать собаку на кладбище с целью выгула, конечно, не стоит. Но в случае необходимости, например, собака-проводник для слепого или с целью охраны при посещении отдаленного кладбища можно взять ее с собой. Нельзя допускать, чтобы собака бегала по могилам.
|
Метки: О смерти погребении и поминовении усопших |
>Воскресшая из мертвых |
|
Метки: >Воскресшая из мертвых |
Приметы и правила на похоронах |
|
Метки: Приметы и правила на похорона |
>Хлеб на сковородке |
|
Метки: >Хлеб на сковородке |
Пирог на манной каше «Яблочный» |
Такого пирога вы ещё точно не пробовали! Очень необычное дрожжевое тесто – нежное, рассыпчатое, сочная яблочная начинка – попробуйте, пирог настоящая вкуснятина!|
Метки: Пирог на манной каше «Яблочный» |
>Супружеская молитва |

|
Метки: >Супружеская молитва |
ОТЧЕ НАШ" |
Молитва Господня.

- О Дышащая Жизнь, имя Твое сияет повсюду;
- Высвободи пространство, чтобы посадить Твое
присутствие;
- Представь в Твоем воображении Твое "Я могу"
сейчас!
- Облеки Твое желание во всякий свет и форму;
- Прорасти через нас хлеб и прозрение на каждое
мгновение;
- Развяжи узлы неудач, связывающие нас, как и мы освобождаем канатные веревки, которыми мы
удерживаем проступки других;
- Помоги нам не забывать наш Источник. Но освободи
нас от незрелости не пребывать в настоящем;
-От Тебя возникает всякое Видение, Сила и Песнь От собрания до собрания.
-Аминь. Пусть наши следующие действия
произрастают отсюда!
|
Метки: ОТЧЕ НАШ" |
>Молитва от онкологии |
|
Метки: >Молитва от онкологии |
>МОЛИТВЫ |



Молитва задержания (сильная молитва) смотреть
Молитва Оптинских Старцев смотреть
Молитва в день Нового года смотреть
Молитва в день рождения смотреть
Молитва Ангелу-Хранителю смотреть
Молитва Господня "Отче наш" смотреть
Молитвы по дням недели смотреть
Молитва от нечистой силы смотреть
Молитвы по дням недели.Воскресенье смотреть
Молитвы по дням недели.Понедельник смотреть
Молитвы по дням недели.Вторник смотреть
Молитвы по дням недели.Среда смотреть
Молитвы по дням недели.Четверг смотреть
Молитвы по дням недели.Пятница смотреть
Молитвы по дням недели.Суббота смотреть
Благословение на вступление в брак смотреть
О покровительстве вступающим в брак смотреть
О совете и любви, между мужем и женой смотреть
О любви и мире между супругами смотреть
Об приобретении своего жилища смотреть
О всякой семейной и бытовой нужде смотреть
Молитва супругов о даровании детей смотреть
При желании иметь ребёнка мужского пола смотреть
Молитвы отца или матери о детях.Молитва первая смотреть
Молитвы отца или матери о детях.Молитва вторая смотреть
Молитвы отца или матери о детях.Молитва третья смотреть
|
Метки: >МОЛИТВЫ |
>Молитва, которая чудесным образом может изменить вашу жизнь. |
Хочу рассказать вам об одной молитве, которая чудесным образом может изменить вашу жизнь. Её действие очень сильное, работает всегда. Результаты будут потрясающие. После прочтения этой молитвы в вашей жизни начнут происходить настоящие чудеса – замечательные события, которые сейчас вам даже сложно представить. Могут объявится дальние родственники, которые желают переписать на вас часть своей недвижимости, может появится предложение о новой работе с невероятно высокой зарплатой, или просто какой-то человек решит сделать вам подарок, который изменит вашу жизнь.
Молитву нужно читать утром и вечером в полусонном состоянии. Читайте около месяца (хотя результаты могут проявится и раньше). Я за всю жизнь использовала её 3 раза (и все 3 раза я получала удивительные результаты). В последний момент, когда я совсем отчаивалась, со мной происходили такие вещи, которые изменили весь ход моей жизни в лучшую сторону. Со мной происходили настоящие чудеса, в которые обычному человеку, живущему своей размеренной жизнью, даже сложно поверить.
Эта молитва из книги «Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи ):
|
|
Просьба |
Эту просьбу прислали мне друзья.Я присоединяюсь к ней.

P.S. Благодарю Всех откликнувшихся на мою просьбу.Дай Бог всем Вам и Вашим близким здоровья.И вечная память тем,кого нет с нами
Серия сообщений "Лиру":
Часть 1 - Просьба
Часть 2 - Обращение к владельцам дневников на Лиру
Часть 3 - Письмо в тех.поддержку Лиру и ответ на него,насчет симпочек
Часть 4 - Дракончик Счастья -всем моим друзьям!
|
Метки: Просьба |
>Молитвы и заговоры-обереги |
|
Метки: >Молитвы и заговоры-обереги |
Молитва От всех зол. |
|
|
Метки: Молитва От всех зол. |
>Свеча о здравии... Как правильно поставить свечу ... |
![]() ![]() ![]() ![]() Молясь о себе или о здравии и благополучии своих близких, после возжигания свечи мы обязательно должны призвать имя того святого или святой, перед иконами которых мы поставим свечи. Например, «Пресвятая Богородице, спаси нас!» Или: «Преподобне отче Сергие, моли Бога о мне и о рабах Божиих (имярек)».![]() ![]() У человека, случайно, по неведению поставившего свечи о здравии на тетрапод (подсвечник для поминальных свечей), нет оснований для безудержного отчаяния. По слову Священного Писания, «у Бога все живы». ![]() Свеча о здравии будет зажжена в храме Рождества Христова в Вифлееме возле Престола, находящийся прямо над местом Рождества Христова (Вифлеемская Звезда)![]() |
|
|
>Сильная Молитва-Оберег |
|
Метки: >Сильная Молитва-Оберег |
МОЛИТВА ИСЦЕЛЯЮЩАЯ РЕБЕНКА . |
МОЛИТВА ИСЦЕЛЯЮЩАЯ РЕБЕНКА .
Если ребенок нуждается в исцелении или облегчении боли, прочитайте эту молитву. Сказано, что, когда родителя молятся от имени ребенка, Небеса отвечают на эти молитвы в первую очередь.
Я также рекомендую переписать эту молитву от руки и положить ее текстом вверх на столик или полочку в комнате ребенка. Если ребенок уже достаточно большой, чтобы самому молиться, предложите ему прочитать молитву вместе с вами:
" Спасибо тебе, Господи, за идеальное здоровье моего ребенка. Спасибо тебе за мир в теле моего ребенка. Спасибо тебе, архангел Рафаил, за твою могущественную целительную энергетику, которая с каждым вздохом исцеляет моего ребенка. Спасибо тебе, Дамара, за ласковое утешение и ободрение меня и моего ребенка. Спасибо тебе, Хатор, за четкие наставления о том, как я лучше всего могу помочь моему ребенку. Спасибо тебе, Богородица Мария, за то, что ты присматриваешь за нами и посылаешь нам Божественную целительную любовь. "
|
Метки: МОЛИТВА ИСЦЕЛЯЮЩАЯ РЕБЕНКА . |
>Заветное желание (у меня работает!!!!!) |
Милые мои, вот и настало время поделиться с вами сокровенным.... что мне помогает практически всегда!!!!!
Это - заговор на исполнение сокровенного желания!!!
Ключевое слово - сокровенное... т.е. то, что занимает ваши мысли постоянно и не дает покоя!
Несколько уловий:
1. желание не должно принести никому вред, даже очень плохому человеку, или злому животному (может хотите отомстить соседской собаке.....);
2. желание должно быть реальным (если у вас рост 150 см, смешно просить - 175...);
3. читать, говорить, произносить нужно часто... по нескольку раз в день;
4. об обряде не до, не после исполнения вашего желание, ни кто не должен знать;
5. читать можно и про себя, но несколько раз в день - вслух!
ЗАГОВОР НА ИСПОЛНЕНИЕ ЗАВЕТНОГО ЖЕЛАНИЯ!
Шел Иисус Христос с небес,
Нес Святой чудодейственный Крест.
Больных исцелял, нищим помогал,
Славу и почет воздвигал.
Боже! Боже! Помоги и мне тоже!
Сделай ради Христа для меня (то-то и то-то).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь! (перекрестьться!!!)

|
Метки: >Заветное желание (у меня работает!!!!!) |
Кто такой Ангел-Хранитель |


|
Метки: Ангел-Хранитель |
Бог Мой... Как я Тебя Люблю... |
|
Метки: Бог Мой... Как я Тебя Люблю... |
МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ |
|
|
Метки: МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ |
МОЛИТВА АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ |
|
Метки: МОЛИТВА АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ |
Клюквенный разборный пирог |
Клюквенный разборный пирог (постный)
[cut Читать дальше...]
Что нужно:
постное слоеное дрожжевое тесто
500 г
клюква
200 г
сахар коричневый
1 стакан
тертая цедра апельсина
1 апельсин
растительное масло для смазывания
крепкий черный чай для смазывания
Что делать:
шаг 1
В разогретую сковороду всыпать половину сахара
и цедру, готовить 1 мин. Добавить клюкву и готовить 3 мин.
Снять с огня и дать остыть.
шаг 2
Тонко раскатать тесто в прямоугольный пласт.
Равномерно посыпать оставшимся сахаром, не доходя до краев
примерно 0, 5 см. Сверху разложить клюкву в сахарном сиропе,
не доходя до краев 1 см. Аккуратно скатать пласт с клюквой в
длинный рулет.
шаг 3
Разогреть духовку до 180 °С. Нарезать рулет
одинаковыми кружками шириной 3–4 см, плотно уложить в
смазанную маслом форму. Смазать пирог сверху крепким черным
чаем, поставить в духовку и выпекать 25 мин., до золотистого
цвета.
http://www.gastronom.ru/recipe.aspx?id=12516
[/cut]
|
Метки: Клюквенный разборный пирог |
Медовик постный |
Медовик постный
![]()
Ингредиенты:
сахар -
0.5 стакана
масло
растительное - 0.5 стакана
3 ст. ложки
меда1
стакан теплой воды
2 чайных
ложки разрыхлителя
1.5-2
стакана муки
0.5 стакана
изюма0.5
стакана измельченных грецких орехов
1 пакетик
ванильного сахара
щепотка соли
Приготовлени
е:Изюм
ошпарить кипяточком, обсушить, добавить измельченные орехи,
все смешать со щепоткой муки.
Сахар
всыпать на сковороду, прогревать на среднем огне пока не
появляется карамель.
Потом
потихоньку влить теплую воду, и мешать пока карамель
полностью не растворится в воде.
Карамельную
воду перелить в миску и оостудить.
Духовку
подогреть на 180 градусов, форму смазать растительным
маслом, посыпать мукой, для надежности дно формы застелить
промасленной бумагой.
В миске
смешать растительное масло, мед, ванильный сахар и соль,
влить теплую карамельную воду, перемешать, добавить стакан
просеянной муки и разрыхлитель, размешать, подсыпать еще
муки, тесто обязано быть как густая сметана по консистенции,
добавить смесь изюма и орехов.
Размешать,
переложить тесто в форму, верх разровнять.
Выпекать
медовик минут 40-45, до готовности.
Готовый
пирог остудить на сетке.
|
Метки: Медовик постный |
весенние анимированные аватарки |






&nbs
|
Метки: весенние анимированные аватарки |
>51 идея обустройства рабочего места дома |
|
Метки: >51 идея обустройства рабочего места дома |
Лимонный картофель |

Что нужно на 4 порции запеченной картошки:
Как
приготовить лимонный картофель:
1. Предварительно
подогрейте духовку до 180 °С. Поместите картофель,
лимонный сок, масло и душицу в большую жаровню и хорошо
размешайте. Посыпьте солью и перцем.
2. Жарьте в духовке в
течение 1 часа или до золотистого цвета.
3. Лимонный
картофель готов.
|
Метки: Лимонный картофель |
"Выпечка в банке" или "Пироги в стакане" |
|
Метки: "Выпечка в банке" или "Пироги в стакане" |
Капуста тушеная «Оригинальная» |


Капусту нашинковать тонко, немного помять руками и тушить на
масле до полуготовности.
Лук и морковь очистить, измельчить
и тушить на небольшом количестве масла почти до готовности.

Соединить капусту с луком и морковью, перемешать, тушить
овощи минут 5.
Помидоры нарезать дольками, добавить к
капусте вместе с грибами, измельченным зеленым луком, частью
измельченного укропа. Посолить и поперчить по вкусу,
перемешать и оставить так минут на 5.

Подать с
измельченным укропом как самостоятельное блюдо или в
качестве гарнира к мясу, курице.

|
Метки: Капуста тушеная «Оригинальная |
Как распечатать выкройку на принтере с помощью программ Windows |

|
|
Как правильно выращивать рассаду дома |

Большинство наших дачников вынуждены выращивать рассаду овощей на подоконниках в своих городских квартирах. Дело это не такое простое, как кажется на первый взгляд. Дадим несколько полезных советов, как правильно вырастить рассаду в домашних условиях.
Большинство овощных культур – светолюбивые растения. Даже небольшое затенение приводит к вытягиванию и задержке в развитии. Что делать если ваша рассада становится тонкой и прозрачной?
Недостаточно света обычно бывает на северных окнах, к тому же затененных соседними домами или высокими деревьями. Добавить света можно не только досвечиванием лампами, о чем мы писали раньше, но и отраженным светом, что значительно проще. Любые экраны, поставленные на подоконнике между комнатой и окном, заметно увеличат освещенность вашей рассады и помогут ее правильно вырастить в домашних условиях. Экраном может быть все, что способно отражать свет – старое зеркало, пищевая фольга, начищенные до блеска металлические пластины или просто лист белого ватмана.
Как правильно ухаживать за рассадой
|
Метки: Как правильно выращивать рассаду дома |
Как из длинной ссылки сделать короткую? |
При путешествиях в интернете бывает так, что некоторые сайты хочется сохранить себе на память или поделиться своим открытием с кем-то другим. Вы можете найти интересную страницу в формате html, статью или фотографию. Каждый из этих ресурсов сам по себе имеет свой доменный адрес, и итоговая ссылка на статью, фотографию или страницу сайта может быть очень длинной. А если вам надоели длинные ссылки?
Сегодня мы поговорим о том, как длинные ссылки из строки браузера, которая может достигать в отдельных случаях до 200 знаков, а то и больше, сделать совсем короткие, в несколько знаков.
|
Метки: Как из длинной ссылки сделать короткую? |
Полезные советы в работе в фотошоп! |

|
Метки: Полезные советы в работе в фотошоп! |
Нормальный пульс здорового человека. |
|
|
Метки: Нормальный пульс здорового человека. |
Острая капустка |

|
Метки: Острая капустка |
СПРАВОЧНИК ВСЕХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ |
|
Метки: СПРАВОЧНИК ВСЕХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ |
>Картинки для фотошопа |
|
Метки: >Картинки для фотошопа |