-Метки

17 2012 2016 fleur nautilus pompilius otto dix princesse angine scorpions trivio айн рэнд академия амбрелла аквамарин анджей сапковский анна хитрик антуан де сент экзюпери аркадий и борис стругацкие атлант расправил плечи башня шутов большой монотонный борис пастернак велимир хлебников виктор пелевин владимир маяковский дар шаванахолы дельфин дети детидетей джек дом в котором дэвид митчелл евгений евтушенко елена войнаровская зимовье зверей идеализм идеалы идиот иосиф бродский источник канцлер ги книга одиночеств книги ковчег колокольчики корабль линда линор горалик любимое любимые книги любимые стихи любовь любовь к трем цукербринам ляпис трубецкой маггеланово облако макс фрай маленький принц мариам петросян между двух стульев мельница мечты михаил борзыкин михаэль драу многоточие моё моя жизнь музыка мультфильмы наутилус помпилиус ольга арефьева ольга пулатова песни пикник питер хёг потенциал присутствие речитативы роли руставели сага о рейневане саша бест серафим миров серебряная свадьба слово смилла и её чувство снега стимфония стихи стихотворения сэр макс толстая тетрадь точка отсчета удушье улыбка фёдор достоевский фильмы хелависа хищные вещи века хроники ехо чак паланик чсв эдуард асадов я буду жить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RibeLLe


Пой мне ещё

Суббота, 16 Июля 2016 г. 20:25 + в цитатник
Пой мне ещё
Тихо
В обратную сторону крутится магнитофон
В доме темно
Шорохи, скрипы
Сводят с ума
 
Кончился день
Не имеют значения цифры
На лепестки рассыпался мак
 
Пой мне еще
Рано
Заветную карту вытаскивать из рукава
Чайник кипит
Капля из крана
Медленно-медленно-медленно
Падает вниз
 
Голос дрожит
Хлопнула дверь - это ветер
Держась за края
До размеров Вселенной
Сужая зрачки
На рубеже этих сумрачных тысячелетий
 
По горло в воде
На дрейфующей льдине ждут рыбаки
 
Но ты пой мне еще
Что я могу изменить,
направляемый собственной тенью,
давным-давно предупрежденный о том,
что начиная обратный отсчет
любой, имеющий в доме ружье,
приравнивается к Курту Кобейну
любой, умеющий читать между строк,
обречен иметь в доме ружье
 
Пой мне еще
Я просто знаю
Что в последний момент,
Когда тебе никто не поверит
Прохожий на остановке возьмет
И укроет тебя под плащом
Дома задрожат при появлении трамвая
И когда откроются двери -
Пой мне еще
Пой мне еще
Рубрики:  Предельные отклонения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку