-Метки

17 2012 2016 fleur nautilus pompilius otto dix princesse angine scorpions trivio айн рэнд академия амбрелла аквамарин анджей сапковский анна хитрик антуан де сент экзюпери аркадий и борис стругацкие атлант расправил плечи башня шутов большой монотонный борис пастернак велимир хлебников виктор пелевин владимир маяковский дар шаванахолы дельфин дети детидетей джек дом в котором дэвид митчелл евгений евтушенко елена войнаровская зимовье зверей идеализм идеалы идиот иосиф бродский источник канцлер ги книга одиночеств книги ковчег колокольчики корабль линда линор горалик любимое любимые книги любимые стихи любовь любовь к трем цукербринам ляпис трубецкой маггеланово облако макс фрай маленький принц мариам петросян между двух стульев мельница мечты михаил борзыкин михаэль драу многоточие моё моя жизнь музыка мультфильмы наутилус помпилиус ольга арефьева ольга пулатова песни пикник питер хёг потенциал присутствие речитативы роли руставели сага о рейневане саша бест серафим миров серебряная свадьба слово смилла и её чувство снега стимфония стихи стихотворения сэр макс толстая тетрадь точка отсчета удушье улыбка фёдор достоевский фильмы хелависа хищные вещи века хроники ехо чак паланик чсв эдуард асадов я буду жить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RibeLLe


Вампир/Дурак

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:07 + в цитатник
 
Жил дурак, и любил он всего сильней,
Как, впрочем, и ты, и я,
Копну волос и мешок костей,
Пустая женщина – вот было имя ей,
Но дурак ее звал королевой своей,
Как, впрочем, и ты, и я.
 
Хлеб, и цветы, и силу мечты –
Всё, чем жизнь людская полна,
Он ей отдавал во имя любви,
И она говорила с ним о любви,
Но любви не знала она.
 
Жил дурак, отдавая всё, что имел,
Как, впрочем, и ты, и я.
Молод он был, и красив, и смел,
А все-таки ей угодить не сумел,
Дурак был рожден для дурацких дел,
Как, впрочем, и ты, и я.
 
Горечь в груди и мрак впереди –
Всё, чем жизнь людская страшна,
Он испытал во имя любви,
И она объяснилась ему в любви,
Но любви не знала она.
 
Был ощипан дурак – с умом, догола,
Как, впрочем, и ты, и я.
А после мимо она прошла
И бровью не повела.
Не умер дурак, но сгорел дотла,
Как, впрочем, и ты, и я.
 
И всё б не беда – лишь горечь стыда
Да мысль день и ночь одна, –
Она ведь не знала его любви,
Она вообще не знала любви,
Ни черта не знала она.
 
(с) Редьярд Киплинг
Рубрики:  Идолы
Углем и мелом
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку