-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INSTITYTKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 1156
Комментариев: 417
Написано: 2523


Новый год к нам мчится.

Суббота, 31 Декабря 2022 г. 12:59 + в цитатник

 

 

Новый год уже приближается к границам нашей страны. Я помню ещё с советских времен, что когда в Москве 15 часов, в Петропавловске-Камчатком - уже полночь. Я хочу вспомнить советскую традицию посылать друзьям, родственникам, вообще знакомым людям поздравительные открытки по почте с Новым Годом, с 8 Марта и др. праздникам.

 Особенно приятно было посылать новогодние открытки. Для меня это был особенный ритуал. Я составляла список людей, покупала заранее открытки и старалась отправлять заранее. И получали мы также много ответных поздравлений, которые приносили в почтовый ящик. Больше всего мне запомнились открытки с зайцами, медвежатами, ежиками, Дедом Морозом и Снегурочкой и другими сказочными персонажами, которые нарисовал замечательный советский художник Владимир Иванович Зарубин (1925-1996).

Более подробно об истории жизни Зарубина можно прочитать на других ресурсах.

 

https://dzen.ru/a/XksCtcxtIz_Q9sM2

ttps://fishki.net/3528367-dobrye-novogodnie-otkrytki-vladimira-zarubina.html

Я хочу предствить свою скромную коллекцию новогодних открыток Владимира Зарубина в этом новогоднем видеоролике

 



И я была бы не  INSTITYTKA если бы не представила ещё раз свой другой новогодний ролик по мотивам сериала "Институт благородных девиц"



Всех с Новым Годом

 

 

 

 

 

Рубрики:  Ретро. Винтаж/Открытки. Картинки
Праздники. Поздравления
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

komor_valerya   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2022 г. 13:12 (ссылка)
Здорово! Я тоже всегда набирала кучу разных открыток и рассылала родным и друзьям. К сожалению не сохранила их открытки. А ведь были очень красивые... Еще раз с Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку