-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inna_gai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2012
Записей: 1322
Комментариев: 93
Написано: 1711


Я - женщина

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения Аленька_71 Я - женщина!

Я, женщина!
Могу быть очень разной.
Могу быть беззащитной и опасной,
Могу быть ласковой и очень строгой,
Могу доступной быть, и недотрогой.

Могу быть смелой я, и очень робкой,
Могу похвастать новою обновкой.
Могу кокетливо всем строить глазки,
Могу смотреть с тревогой и опаской.

Могу служанкой быть и королевой,
Могу спокойно потрепать всем нервы.
Могу корону я надеть, или венок терновый,
Могу спокойно закрутить романчик новый.

Я, женщина!
Могу быть я капризной,
Могу подарков ждать,и делать всем сюрпризы.
Могу скупою быть,и щедрой без предела,
Могу я хлопотать, могу сидеть без дела.
Могу любить,и тут же ненавидеть,
Могу вас пожалеть, но и могу обидеть.

Я, женщина!
Быть может даже стерва,
Ведь, я в любви хочу быть только первой.
Могу ребенком быть, надувшим губки,
Могу быть леди в норковом манто.
Могу сказать однажды:«Ты не первый»,
И пожалеть, что брякнула не то.

Могу! Я всё могу!
Мне всё подвластно.
Я, женщина!
И это так прекрасно!


© Copyright: Евгения Мухина, 2009
Свидетельство о публикации №109100903500

Рубрики:  поэзия
поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Жанна_Лях   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 10:34 (ссылка)
Какая прелесть! Спасибо большое, очень понравилось!
-------------------------------------------------------------------
Пускай растопит счастье колкие снежинки,
И лишь от смеха появляются слезинки,
В душе пусть бабочки игривые порхают,
И чудеса пусть каждый миг сопровождают!

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку