-Рубрики


♣//♣...С первого дня я поняла, что люблю тебя...♣\\♣

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 20:56 + в цитатник

5145824_cooltext207646076145814 (635x96, 65Kb)

 
 
С первого дня я поняла, что люблю тебя,
И плачет втайне моя влюбленная душа,
Твоя странствующая любовь не дает мне передышки,
Потому что знаю, что ты никогда,
Никогда не будешь моим.
 
Выпила твой яд и легко попала в западню,
Они говорят, что для тебя это
Не больше, чем очередной подвиг,
Что для меня у тебя есть только страдание,
Что я буду падать в глубокий ад.
5145824_104145984_5 (600x1, 4Kb)


5145824_104145984_5_1_ (600x1, 4Kb)
И для меня ничего не имеет значения,
Потому что я ничего не хочу,
Только я хочу чувствовать то, что просит сердце.
И для меня ничего не имеет значения,
Потому что я ничего не хочу,
И учусь, поскольку прощание причиняет душе боль.
 
Потому что у меня храброе сердце,
Я буду любить тебя, буду любить тебя,
Потому что у меня храброе сердце,
Я предпочитаю любить тебя и потом потерять.




Потому что у меня храброе сердце,
Я буду любить тебя, буду любить тебя,
Потому что у меня храброе сердце,
Я предпочитаю любить тебя и потом потерять.
 
5145824_ (512x640, 37Kb)
Слияние… да-да, пожалуй, это именно то самое слово, которым можно описать это чувство, когда одна душа целуется с другой. Когда души, находясь где-то далеко-далеко друг от друга, как небо и земля, соприкасаются в некоей точке за горизонтом видения. Ты видишь это слияние, ты видишь, что они стали одним целым, но не можешь этого ни понять, ни объяснить, он так недостижимо высоко от тебя, что расстояние порождает сумятицу в твоей душе и чувствах, кажется, что нет никакой возможности обняться, но в то же время видишь, как за горизонтом, словно за некоей невидимой чертой, ваши души отрываются от своих привычных миров, чтобы слиться в нечто цельное, единое, огромное, застилающее все вокруг, сметающее все преграды. Ты здесь, вот она.
 
Стоишь и скучаешь, мечтаешь о несбыточном, а души… они уже давно там, за чертой, вместе. Недосягаемое, но такое реальное… Ваши души уже давно нарушили все видимые и невидимые границы, то вместе погружаются в пучины морские, пытаясь добраться до самого дна, то резко взмывают ввысь, стремясь дотронуться до солнца, нарушая все правила и законы. Два тела, две души. Так далеко и так неописуемо близко. Пропитанные одной морской солью, дышащие одним воздухом и высушенные одним солнцем. 




Ты понимаешь, что растворяешься в нем, теряя себя и находя в себе что-то новое, каждая новая капелька в тебе — его частица, каждый новый оттенок в нем — твои цвета, ты отбрасываешь все, что раньше тебе казалось важным, но теперь стало таким ненужным, чтобы гармоничнее войти в его жизнь, словно обтесывая себя со всех сторон, удаляя все чужое, что толстым налетом покрывало тебя долгие долгие годы, словно частицы пыли и грязи, соскабливая со своего тела и души.
 
Ты обнажаешься от кончиков пальцев до самой макушки, чистая и светлая, какой была при рождении, оставляя лишь то, чем именно тебя наградил Господь. 




И не зная наверняка, понимаешь, что для такого перерождения, он должен обнажиться точно также, чтобы полнее слиться, чтобы лучше друг друга чувствовать. Теперь ты знаешь, что нет ничего невозможного. Расстояние — ничто для душ. У них всегда есть свой горизонт для воссоединения. Это ведь так просто. Достаточно избавиться от всего ненастоящего, прилипшего к тебе за годы жизни.
 
Ты стоишь и улыбаешься, подставив лицо лучам вашего солнца, позволяя теплым волнам омывать ноги, а легкому ветерку ласково ерошить волосы. Он совсем рядом. Настолько близко, что нет ничего личного. Здесь все ВАШЕ. Ты стоишь и терпеливо ждешь, когда же он соскоблит с себя слой пыли, чужой пыли, осевшей на него за долгие-долгие годы жизни.
У ТЕБЯ ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ.
***Атир Ла Перлина***
 




5145824_121062177_5145824_hoiBOPMoFkgYysGdcGgf (285x173, 58Kb)5145824_121062181_5145824_4no1bwf74n47bpsozzem7wcb4gbpddgtta (239x60, 10Kb)

 

Рубрики:  =СТИХИ,ПРОЗА,МЫСЛИ ВСЛУХ=/=стихи о любви=
Красивая лирика способна достучаться до самых потаенных уголков человеческой души....
=ЛИРИЧЕСКО-ЛЮБОВНОЕ=
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 50 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Романтично!! Воскресенье, 08 Января 2017 г. 21:07 (ссылка)
отличная-работа.gif
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 21:10 (ссылка)
Иннушка-красиво,замечательно,романтично,молодо!
Ответить С цитатой В цитатник
МАРГО-К   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 21:14 (ссылка)
Добрый вечер, Инночка! Очень красивый, романтичный пост. Класс!!!! Спасибо за красоту!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irishas   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 21:15 (ссылка)
Инночка! Красивый пост. Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 21:20 (ссылка)
...разве можно пройти мимо? Ух..красота! Талант....тоже-это уже ясно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ninona   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 21:23 (ссылка)
Инночка, прекрасно! С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 21:27 (ссылка)
Любуюсь этой красотой. Благодарю сердечно! Пост замечательный. Мира и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 21:33 (ссылка)
Инночка, бесподобно, очень красиво и искренне!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_душа_53   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 21:43 (ссылка)
Инночка, как же все идеально сделано, кропотливая работа, она восхищает!!!
АПЛОДИСМЕНТЫ!!!!! (100x100, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо Надюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо Валюшка,стараюсь!!Хорошего тебе вечерочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:01 (ссылка)
Доброго вечера Алинушка,спасибо моя дорогая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:02 (ссылка)
Благодарю Ирочка за оценку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:03 (ссылка)
Спасибо Вероничка,мне приятно,что тебе нравится и очень рада визиту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:03 (ссылка)
Спасибо Ниночка,тебя тебе тоже счастливого Рождества,всех благ,здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:04 (ссылка)
Танечка,спасибо моя хорошая,мне так приятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:04 (ссылка)
Иннуль...я наблюдаю и ценю твоё творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:04 (ссылка)
Оленька,доброго вечера,спасибо огромное,я очень стараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:06 (ссылка)
Сердечное спасибо Галочка за отзыв,очень приятно,значит не зря старалась...Такие посты действительно,делаются не скоро,вкладываю душу,выражаю мысли иногда состояние души...
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:08 (ссылка)
Потрясена содержанием и оформлением работы! Все так стильно, красиво и гармонично!Иннулечка, просто восторг!
Уютной недельки, радость моя! Взяла, чтобы еще читать, смотреть...спасибоньки!
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:16 (ссылка)
Супер работа, как ты умеешь! Спасибо, Инночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:43 (ссылка)
Спасибо Эммочка,огромное!!!Мне так приятно,такой теплый отзыв,тронута!!!
8062-otkritki-Otkritki-i-kartinki-Udachnoy-Nedeli (400x400, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:44 (ссылка)
Сердечное спасибо Полиночка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Желаю только счастья! Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:45 (ссылка)



Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:50 (ссылка)
Спасибо моя хорошая!!!Взаимно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:51 (ссылка)
Спасибо Вероничка,мне очень приятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 23:09 (ссылка)
Нежно...Трогательно...Романтично!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
дедушка-разбойник   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 23:10 (ссылка)
Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 04:50 (ссылка)
Спсибо дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Коваль   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 07:15 (ссылка)
Какие замечательные у Вас посты,шедевры!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку