-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Indrinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2014
Записей: 50368
Комментариев: 3900
Написано: 55755


Безрукавка спицами с круглой кокеткой

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения Elena-Dinsk Безрукавка спицами с круглой кокеткой



ССЫЛКА на автора вязания

От автора: 100% шерсть, 50гр 90м, названия не помню, т.к. этикетки не сохранились, спицы №3. Пряжа до этого успела побывать пледом, незаконченным свитером, перенесла множество распусканий, но внешний вид ее сохранился. Безрукавка получилась очень теплой и немного колючей, но меня это не смущает) UPD: Спасибо всем большое на добром слове) Ссылки на описания у меня нет, потому что я, насмотревшись множество кокеток укороченными рядами, составила свою схему. Для нее я набрала 27 петель и вязала по схеме, повторяя с 3 по 14 ряд. Длину определила периодическим прикладыванием к шее. Вот мое краткое описание: спинку и перед вязала отдельно (можно конечно же и по кругу, но вкруговую иногда косит полотно, и я люблю когда есть боковые швы, они держат форму на мой взгляд). Набрать 83 петли с учетом кромочных, провязать 7 рядов резинкой 1х1. Далее идет прямое полотно, убавки-прибавки на приталивание я не делала, все максимально просто. Расстояние от резинки до начала проймы у меня получилось по меркам 33,5 см, это 98 рядов. Затем формировала пройму - в начале ряда: 1 кромочная, 4 петли резинкой 1х1, 5я и 6я петля вместе с наклоном влево; в конце ряда симметрично началу. 5 раз делала убавки в каждом втором ряду, и 5 раз в каждом третьем; петли закрыть. Убавки по горловине для закругления не делала, а просто во время ВТО сформировала полукруг. Так связала спинку и полочку и сшила по бокам. Кокетку пришила по краю. :)
 
 
  •  
 
 
Рубрики:  Вязание спицами
Жилеты, безрукавки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку