-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35850
Написано: 74256


Люди говорят... Успехи и отзывы, часть 9

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 15:09 + в цитатник

успехи отзывы (352x470, 46Kb)

Жизнь меняется, это факт. Направление изменений можно задать - это тоже факт. Также фактом является то, что работа над собой, хоть и бывает трудной, приносит хорошие результаты. В подтверждение этому -

 

Успехи и отзывы, часть 9

 

Вот что говорят люди, проходящие первый уровень (техники проработки дуальностей):

 

Спасибо большое за ваш сайт и работу, которую вы делаете. Попала я к вам после последнего крика души, что все, я устала страдать и играть и больше так не могу. И как только я так сказала, зашла в интернет и первое что открылось был ваш сайт pro-svet. Я изучила статьи, и мне откликнулось все, что в них написано. Все именно так, как я и думала или догадывалась. Вчера я попробовала работать с первой дуальностью и была в хорошем смысле в шоке. Мне получилось прикоснуться хоть чуть-чуть к принятию, как есть. И это оказалось так просто, до смешного просто.Я ходила под впечатлением весь оставшийся день. И смеялась. Я увидела как работает ум, как и на основе какого опыта сформировалась моя дуальность и какая это все иллюзия. Вобщем, я получила свой маленький результат, и это главное.

 

 

***

Произошло разграничение происходящего и моего бесконтрольного вовлечения во все проблемы.

Я перестал упрямо идти по трапе войны со всеми. Теперь только с избранными.

Отчетливо видны действия ЭГО-УМА. Пишу с большой т.к. высмеиваю этот факт человека.

 

 

 

***

Пришло понимание некоторых ситуаций, вернее не ситуаций, а себя в них, от этого они разрешились сами по себе.

Появилось ощущение внутренней чистоты и радости.

Раньше очень уставала. Сейчас практически не устаю, хотя меньше сплю. Заметила, что чувство беспокойства конкретно приводит к тяжести и утомлению.

Принимаю всё как есть. Стала принимать это не мозгом, а сердцем.

Улучшилось осознание своих действий, память. Практически ничего не забываю. Ощущаю себя.

Внутри – просто хорошо.

 

 

***

Я стал совсем другим «водителем автомобиля». Раньше меня раздражали многие водители, и ситуации на дороге легко выводили меня из себя. Теперь я стал замечать, что в каких-то ситуациях я раньше точно выругался бы или занервничал, но этого не происходит. Вместо этого пустота и ничего не вырывается.

Люди, которые когда-то совершили подлость в отношении меня, были для меня подонками на всю оставшуюся жизнь. Но сейчас я не чувствую к ним вообще никаких эмоций, даже непривычно как-то…

Ну и самое главное то, что я понял, что нашёл то что нужно! Это реально работает! Я даже поделился со всеми друзьями такой находкой.

 

 

***

Благодарю Вас за то, что Вы делитесь с теми, кто ищет. Я практиковал много разных методик и программ по саморазвитию, перечитал несметное количество книжек, медитировал и т.д. и т.п. но реально ничего не ощущал.

При проработке дуальностей я реально ощутил, что со мной, что то происходит, после проработки часто зевал и слезился, отрыгивал, ощущал как напрягаются мозги, но более всего глубоким и интенсивным было ощущение в теле, во время проработки в груди собиралось напряжение, после это напряжение я бы сказал, трансформировалось (исчезало) и все это сопровождалось с неописуемо приятной дрожью по всему телу. А после всего наступал приступ злости и ненависти, но с каким то осознанием что это результат работы с дуальностями.

Сегодня я уже отношусь более спокойно к полярностям, которые актуальны для меня, но некое напряжение все же есть. Но при проработки дуальности былой реакции нет.

 

 

***

Недавно пришло осознание того, что всё, из-за чего мы страдаем и переживаем - просто не существует в реальности. Что все это выдумки нашего эго. И подпитывая это, оно ни куда не уходит, а только усиливается.. мне стало смешно) работаю дальше..

 

 

***

Осознание того, что жизнь на внешнем плане есть отражение внутреннего состояния человека, меняет всю жизнь.

Я начал четко понимать направление и качество своих мыслей, в какой-то степени я начал управлять своими мыслями. Раньше я постоянно терзал себя «я не такой, не сякой» и впадал в отчаяние от безысходности, сегодня понимаю, что это просто мысли, можно просто не думать об этом и все.

Я очень много всего перепробовал: курсы Норбекова, ДЭИР, занимался самостоятельно по литературе восточными практиками. Я не могу сказать, что они мне не помогали. Но именно теперь я начинаю ощущать работу и состояние чакр. Я думаю, что каждая практика дала мне что-то, просто я этого не ощущал так явно как сейчас.

 

 

***

Самый яркий успех был, когда я ехал за рулем и был погружен в одну свою жизненную ситуацию, в этот момент я использовал прием “Я есть” и мне удалось отследить момент как мои собственные мысли( мое эго) вводят меня в заблуждение по поводу происходящего. Ощущение было как будто у меня произошло раздвоение личности и верхняя часть мозга следит за тем, что делает нижняя.

А вообще привела меня к вам на сайт одна жизненная ситуация. Я встречался с девушкой и считал, что она по всем параметрам мне не подходит, более того я ей не доверял. Я пытался всячески порвать с ней но это было не возможно, ощущение было такое, что какая то сила, которой я не мог сопротивляться держала нас несмотря не на что, ощущение было такое, что все плохое, что мы сделали друг другу(а плохого было много) было ничтожно по сравнению с этой силой. Но всё равно я пытался с ней порвать, потому что был искренне уверен, что я достоин лучшего. Этими попытками я превратил свою жизнь в ад: я начал курить(до этого я никогда не курил), я не мог ни начем сосредоточиться, ощущение было такое что из меня уходит жизненная сила. Пока однажды будучи в довольно “выжатом” состоянии я понял что не могу больше сопротивляться этой силе и я принимаю ее такой, какая она есть безо всяких условий.

И с этого момента ко мне постепенно стало приходить такое ощущение, что мою голову подключили к “космическому интернету”. Чувство было такое, что я стал все понимать(если говорить до словно: я почувствовал это так, что до этого момента я жил как робот, выполняя определенные программы и теперь я вдруг проснулся, стал живым.) Мне начала приходить в голову информация о некотором устройстве вещей в нашей жизни (из этого канала я впервые узнал, что я, мое тело, мой мозг и мои мысли это не я, а то чем я должен управлять).

Для меня потихоньку начал терять значение материальный мир, наедине с собой мне было интересней и информативней, чем с кем бы то не было (хотя до этого я не мог обходиться без больших, шумных компаний), желание было сбежать куда ни будь в Тибет. Я не мог держать это в себе, хотя интуиция подсказывала мне, что надо молчать. Я начал говорить об этом и этот канал прекратил подачу информации, но с этого момента я понял, что надо жить по другому. Я раньше ни чего не знал о йоге, о чакрах и о духовных практиках, я начал искать в интернете и в результате пришел на ваш сайт в поисках помощи открытия этого канала вновь.

Я подумывал заняться йогой, но интуиция мне говорила, что вокруг много подделки, сурагата и что я должен найти себе другой путь, прийти к своему центру. Я пообщался с одним йогом в нашем городе и он сказал, что нужно найти себе духовного наставника, внутри я чувствовал, что делать этого не стоит. Я очень благодарен Вам Валерий за этот сайт, поработав на нем многие вещи прояснились.

Прослушал много информации с лекций Торсунова Олега Генадьевича и понял, что могу доверять этому человеку.

Работа с дуальностями мне помогла, порой даже эффективней для меня было прорабатывать один полюс. На данный момент чувствую, что все что я мог выжать для себя из этого приема, я уже выжал. Такого острого эффекта, как в начале работы, уже нет (но это не означает что я вернулся в исходное положение) просто вижу, что перешел на другую ступень понимания и осознания дуальностей.

Значительно спокойней. И если раньше какие то ситуации меня беспокоили и я погружался в них с переживаниями, то сейчас все иначе.

 

 

***

Эта работа как бы подвела определенную черту, оформила многое, что раньше было разрозненным и хаотичным, вывела на новый уровень осознания те моменты «учения о дуальностях», которые были поняты ранее (когда жизнь заставила или «уговорила»).

Действительно, уходил или значительно ослабевал негатив, когда находилась правильная формулировка дуальности, а значит и настоящий корень проблемы. Когда один полюс не просто утрачивал свою актуальность или остроту, а как бы приобретал противоположный заряд («+» на «-» и наоборот) и переходил в свою противоположность. Концентрированное всплывание «материала» - мыслей и эмоций, их оценок и отношений к ним – освещало максимально возможно проблему с разных сторон и в каком-то смысле позволяло «прожить» ее в очень ограниченном отрезке времени.

Почти всегда приходило понимание сути проблемы и при этом - ощущение, что она понята лишь частично, что есть что-то глубже и хорошо бы докопаться и до него. Не всегда находилось решение проблемы, наверное, потому что в одних случаях оно было очень простым и лежало на самой поверхности, но требовало усилий для своего исполнения – тех усилий, которые делать в общем-то не хочется, не комфортно. А в других – корни проблемы разветвлялись и уходили куда-то… в сторону и еще раз в сторону… к новым дуальностям.

Прежнее отношение к миру и людям было – нет, нельзя сказать, что враждебным – скорее отчужденным, с зажатостью и значительным недоверием. Сейчас – несравнимо более открытое и естественное, менее напряженное.

Почувствовала, что такое настоящее спокойствие - раньше часто принимала за него равнодушие и бесчувствие. Сама жизнь, несмотря на проблемы, ощущается более радостно, ясно, и как это ни банально звучит, – позитивно (счастье – оно есть все-таки!). Появилось что-то очень важное. А то, что уже и раньше ощущалось как стержень, опора, - приблизилось, хочется назвать это еще одним этапом обретения смысла. И новым этапом процесса «самопознания». Вообще же очень трудно охарактеризовать словами это состояние – более промытого чистой водой стеклышка, за которым плещется и переливается красками мир.

Бывают и другие моменты. Временами мир кажется более плоским и примитивным, а в нем меньше загадки и волнующей тайны L

Более сознательно стала относиться к негативу в мыслях, лучше отслеживать всплески своих эмоций, их подпитку и связь с эго, что сразу положительно отражается на общей ситуации и состоянии.

Понимание знакомых теоретических моментов стало более конкретным, более приложимым к жизни (знать как поступать, «вооружившись» конкретным методом из арсенала практик – принимать как есть и прощать в их вариациях, формула счастья, изучение границ, «пообщаться» с собой через вопросы, наблюдение и т.д.).

Осмысление теории сопровождается постоянным поиском ответов на многие возникающие вопросы – что приводит к новым подходам, часто временным, но от этого не менее интересным.

Интересно (полезно) было читать о природе ума, например.

Или о свободе выбора: о нем можно говорить в широком (как у Вас) и узком понимании смысла. Так, в христианстве все строится на свободе выбора, на свободной воле человека, на поступке и конкретном - часто мучительном - выборе между добром и злом, грехом и «заповедью». Но при этом тоже постулируется, что без воли Бога ничто не происходит. Вот такое противоречие.

Об адвайте и ее понимании Бога (еще одна грань!).
Момент о разотождествлении вообще восхитил…(Мой Бог, сколько веков мучались, сколько боролись с плотью своей грешной – а оказалось все так просто! Ну почему они раньше не догадались??? Это я немножко иронизирую не по делу – можно, чуть-чуть?..)

Приходится разбираться и со смыслами, которые вкладываются в то или понятие или явление, и с их связями, с конкретными проявлениями. Ну что же, это и есть процесс познания…

Что касается осознаний, они были, но чаще всего маленькими порциями каждый день. Поэтому сейчас трудно их как-то обозначить, да это и практически невозможно – многое словами не передашь. Но через определенное время вдруг становится очевидным, что уже по-другому понимаешь и воспринимаешь…

Если же сравнить себя сегодняшнюю и год назад… смешно… и немножко грустно…
Главное достижение – что начала заниматься, потихоньку выползать из болота, в котором себя ощущала. И в целом – с положительной динамикой.

 

Читайте еще успехи и отзывы на форуме

Успехов всем, кто работает над собой, счастья, любви и здоровья!

Серия сообщений "Успехи и отзывы (работа над собой)":
В этом разделе публикуются успехи и отзывы тех, кто занимается собой с помощью предложенных мною техник. Почитать остальные успехи и отзывы можно на форуме, пройдя по ссылке в конце каждого поста. Там же можно поделиться собственными успехами. Добро пожаловать в лучший мир, который вы создаете своими руками!
Часть 1 - Отзывы и успехи часть 1
Часть 2 - Часть 2. Успехи и отзывы о прохождении первого уровня
...
Часть 7 - Чудеса случаются, жизнь улучшается. Часть 7
Часть 8 - Работа над собой: успехи и отзывы. Часть 8
Часть 9 - Люди говорят... Успехи и отзывы, часть 9
Часть 10 - Как решить свои проблемы
Часть 11 - Жизнь становится спокойнее и лучше... Мотиваторы
...
Часть 19 - Эффективная проработка проблем
Часть 20 - Проработка дуальностей – универсальная техника для решения проблем
Часть 21 - Проработка дуальностей решает проблемы и улучшает жизнь!

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

ивушка_2012   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 12:03 (ссылка)
Эти отзывы - реальная помощь, Валера.. И это здорово!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 13:49 (ссылка)
Интересно!Отличного настроения,Валера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 13:55ссылка
Спасибо, Володя, взаимно! ))
mari_tais   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 14:38 (ссылка)
У каждого свой путь.
БЛАГО ДАРЮ за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 15:35ссылка
Конечно, нет двух одинаковых путей. Даже в рамках одной религии или практики, где схема одна и та же, у каждого свой путь.
infohom   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 16:16ссылка
пожалуйста:)
Ipola   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 19:12 (ссылка)
esoterick, всех благ тебе и удачи в делах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 16:16ссылка
Ipola, спасибо, взаимно!
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 19:37 (ссылка)
Очень интересно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку