-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Юмор про йогов, эзотериков, учителей и учеников

Среда, 27 Июня 2012 г. 11:17 + в цитатник

юмор йога (415x332, 22Kb)

Заряжаемся позитивчиком!

 

Юмор про йогов, эзотериков, учителей и учеников

 

- Почему йоги ложатся на гвозди?
- А потому, что с гвоздей вставать легче, чем с шурупов.

 

Великий йог-учитель просидел в молчаливой медитации перед кирпичной стеной 10 лет. День за днем к нему приходили его ученики, садились рядом и тоже пытались медитировать на стену, хотя и не понимали толком, зачем все это. Выйдя из десятилетней медитации, великий учитель-йог встал и сказал: "Так, со стеной теперь всё понятно!"
 


Идет по городу практикующий эзотерик, и захотелось ему сильно в туалет. А вокруг нет туалетов, как назло. Вспоминает эзотерик технику самовнушения, и давай себе под нос бубнить: "Я - не тело, я - не тело, я - не тело"... Когда припекло очень сильно, не выдерживает, забегает за угол…: "Это не я, это не я, это не я"...


Йог дает показания в милиции: "Иду по улице, вдруг слышу сзади - бьют кого-то, оборачиваюсь, смотрю - меня!"


Приходит к духовному учителю молодая девушка, вся такая скромно одетая, без макияжа и понтов, смиренная… Опустив глаза в пол, как положено, тихим голосом спрашивает:
- Учитель! Не могли бы вы объяснить мне концепцию «единства души с Богом несмотря на так называемую иллюзию двойственности, проявленную в материальном мире»?
Учитель:
- Замуж, блин! Срочно замуж!!!


Два йога-ученика сидят в саду возле ашрама, занимаются медитацией. Вдруг один достает сигарету и спокойно закуривает.
Второй ученик, возмущенно:
- Ты что делаешь?! Нельзя курить, ты же медитируешь!
- Кто тебе сказал, что нельзя?
- Учитель сказал!
Первый ученик, с наслаждением делая затяжку:
- А мне сказал, что можно.
- Не может быть!
- Может. Вот ты как спросил учителя, как звучал твой вопрос?
- «Учитель, а можно курить, когда медитируешь?». И учитель мне ясно сказал «Нельзя!»
- А я спросил: «Учитель, а можно медитировать, когда я курю?», и он ответил «Конечно можно, нужно!»


Эзотерический юмор и приколы

 


Настоящий йог-эзотерик должен за свою жизнь обязательно сделать три вещи: пРосадить дом, перебраться на дерево, родить сына и научить слона сидеть в позе лотоса!


На улице:
- Здравствуйте! Я хочу с Вами поговорить о Боге...
- Хм… И что вы хотите обо мне узнать?


Два начинающих эзотерика, последователи Кастанеды, пребывают в состоянии измененного сознания. Один говорит:
- Отличные грибочки, Дон Хуан оценил бы… Где берешь?
- У соседей на балконе.
- Они что, на балконе грибы выращивают???
- Нет, сушат.


На международном эзотерическом конкурсе первое место досталось Рабиновичу, который уже семьдесят лет живет, затаив дыхание.


Сидит учитель в медитации, подходит какой-то молодой человек и молча садится рядом.
Учитель:
- Рассказывай, в чем проблема?
- Хм.. да вроде нет никаких проблем…
- А че пришел?


Тонет в индийском океане корабль. Капитан обращается к пассажирам:
— Кто из вас знает мантры для покорения стихии воды?
— Я, — отзывается один.
— Отлично!!! А то у нас одного спасательного круга не хватает.
 


Еще юмор в рубрике:

Рубрики:  Юмор, анекдоты, приколы
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 14 пользователям

Сергей87   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 11:58 (ссылка)
Класс,класс,класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Космоэнергет   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 17:30 (ссылка)
Очень весело!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нинель_Барташ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 17:35 (ссылка)
Тонет в индийском океане корабль. Капитан обращается к пассажирам:
"— Кто из вас знает мантры для покорения стихии воды?
— Я, — отзывается один.
— Отлично!!! А то у нас одного спасательного круга не хватает." Шедевр ( анекдота) -это когда смешно и мудро!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 11:44ссылка
я тоже люблю смесь юмора и мудрости))
карга   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 23:24 (ссылка)
СПАСИБО, ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 11:44ссылка
хороших выходных!))
Та_самая_ЕВА   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 17:59 (ссылка)
..про девушку..которой срочно ..надо..замуж....не юмор...а притча...жизненная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Джек_Северянин   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 21:52 (ссылка)
Оригинальный юмор...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вега_Альтаир   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2012 г. 13:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку