-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Прикольные статусы

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 09:00 + в цитатник

Прикольные статусы (350x175, 21Kb)

Чего только не прочитаешь в статусах! Юмор, порою, жестковат, но кто решил читать - улыбаемся вместе!)))

 

 

Прикольные статусы

 

Ласковая, добрая, нежная - вот, бл*, каких качеств мне всегда не хватало!!!

 

Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно!

 

В душе я очень добрый и чуткий человек… Но как выйду из душа - такая сволочь!

 

Я закрыла дверь в свое сердце и написала - ВХОДА НЕТ. Но пришла любовь и сказала просто - "я не умею читать"...

 

Был в Голландии. Ничего не помню.

 

И жили они долго и счастливо, пока не узнали, что остальные живут дольше и счастливей.

 

Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!

 

 

Как только находишь свою половинку, вокруг начинают бродить другие половинки и заставляют тебя сомневаться…))

 

Ну ведь была такая хорошая умная девочка…. и вдруг на тебе… влюбилась!!

 

Я ему доказываю, что не изменяла, а он уперся рогами и не верит!

 

Лучшие друзья готовы друг ради друга на всё,но когда дело доходит до жвачки -"иди нафиг, она последняя".

 

Когда все стояли в очереди за совестью,я покупала мои любимые печеньки.

 

Моя сексуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах.

 

Глядя на то как преданно дружат домашние кот и собака, вспоминаешь как мало у тебя таких же преданных друзей..

 

 

Я конечно знаю что это не скромно,но дай Бог каждому такую как Я!))

 

Если кто-то не любит тебя так, как тебе этого хочется, это еще не значит, что он не любит тебя всей душой.

 

Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь... И поэтому корону поправлять не буду... Нимбу не мешает... =)

 

У вас тоже всех учителей зовут "Извините Пожалуйста"?

 

Дороже тебя только мама. И папа. И лучшая подруга. И бабушка. И солнце. И кошка. Да блин, нафиг ты мне вообще сдался?!

 

Hе говоpи о себе плохо - не делай за дpyгих их pаботy...

 

Все любят, страдают, плачут, смеются, одна я не в теме.

 

 

- Что за вонь?
- Это не вонь, а дезодорант "24-часовая защита".
- Это не защита, это нападение!

 

Девушка, вы со мной заигрываете или просто танцевать не умеете?

 

Как-то у Буратино поломалась нога. Папа Карло для прикола приделал вместо ноги колесо. И пошло-поехало…

 

Я делаю плохие вещи, но я делаю их хорошо!!!!!

 

Абонент не отвечает или временно не доступен. Попробуйте больше не звонить.

 

Легче тосковать о человеке, которого любишь, нежели жить с тем, кого ненавидишь.

 

Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.

 

 

Ладно, я смирилась с тем, что принцев не бывает, но хотя бы козла я своего дождусь?!

 

Никогда не обращай особого внимания на критику или похвалу . Критиковать могут из зависти, а похвалить из жалости.

 

Вчера в автобусе какой-то козёл в сумку залез, я сначала не заметила, вечером сумку открываю - сидит…

 

Если вас во мне что-то не устраивает, не нужно сообщать мне об этом, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.

 

Я спросил у Rambler’а….где моя любимая……200 п0рн0сайтов мне окошко выдало.

 

Кровать - не существительное,а место имения!!!!!

 

 

Если я упаду, не ржи идиот, загадывай желание, звезда упала!

 

Самое худшее наказание-это учить бабушку отправлять сообщения.

 

Всё плохо, потому что ты вечно ноешь и ждёшь чего-то. Хватит ждать, начни уже жить.

 

Не бывает безответной любви! Бывают два человека, которые друг другу на хрен не нужны, но один из них ещё этого не понимает...

 

Я злой, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю. Могу отомстить, забыть. И снова отомстить.

 

Сколько в людях ни разочаровывайся, всё равно удивят.

 

- Девушка, вам сколько лет? - 19, - Хм, сразу и не дашь. - Ну почему же? Дам!!!

 

 

На вопрос: "что случилось?" всегда отвечайте: "Всё хорошо", потому что никого на самом деле не волнует, что с вами.

 

Кругом одни извращенцы. Я так рада, так рада!

 

Все женщины хотят большой... и любви=))

 

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование)))

 

— Ты будешь моей правой рукой!
— Ага! видел я, что ты делаешь правой рукой. Спасибо ;)

 

Когда речь идет о чужих грехах, мы - судьи. А когда о своих, мы - адвокаты.

 

дальше тоже прикольные статусы, но жесткие!))

 

 

Я вас люблю, чего же боле? Что я могу еще сказать? Вы принесли мне столько боли, что впору на*уй вас послать!

 

Если я вам улыбаюсь, это не значит, что я рада вас видеть..... может я просто представила, как вас размазало по асфальту.

 

Если друг оказался вдруг... и не друг, и не враг.. а ГАД!!! Забейте на него. Пусть мучается вашим безразличием.

 

Тебя обидели -забудь, тебя унизили-прости, тебя ударили - блин, вспомни всё и убей нахрен!

 

На самом деле я всегда желаю людям только хорошего! Просто для некоторых людей было бы очень хорошо, если бы они наконец сдохли.

 

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда! Шучу я, шучу, на самом деле мест полно))

 

Cудя по вашим ох*евшим лицам, вы слегка удивлены…)))

 

 

Еще по теме Прикольные статусы

Читайте также Притча-стих о Любви и влюбленности heart

 

Рубрики:  Юмор, анекдоты, приколы
Метки:  

Процитировано 144 раз
Понравилось: 79 пользователям

ивушка_2012   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 09:14 (ссылка)
Поздравляю с праздником!Удачи вам , радости и Любви....
Ответить С цитатой В цитатник
Assinka   обратиться по имени С 23 февраля!!! Четверг, 23 Февраля 2012 г. 09:17 (ссылка)
В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем - МУЖЧИНА.
1266613309_3-26 (264x414, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:24ссылка
спасибо за поздравление!
Лина_Минова   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 09:31 (ссылка)
Обалдеть!!! Смеялась во весь голос! Можно на сайт утащить и дать ссылку на Вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:24ссылка
ну конечно!))))
zuza94   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 09:43 (ссылка)
Я конечно знаю что это не скромно,но дай Бог каждому такую как Я!)

Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь... И поэтому корону поправлять не буду... Нимбу не мешает... =)

Это я повторила))))
Ой, о себе ведь не сегодня....

Сегодня мужчин поздравляем!!!




Те, что "жесткие"...-вообще отпад!
"Если друг оказался вдруг... и не друг, и не враг.. а ГАД!!! Забейте на него. Пусть мучается вашим безразличием." - это самое жестокое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иришка0075   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 10:48 (ссылка)
Прикольно-спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:25ссылка
позитивного настроения!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 10:56 (ссылка)
Прекрасно!!!Забрала.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Захаричева   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 10:57 (ссылка)
Да уж, есть здесь очень точные штучки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Helga_Karp   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 10:59 (ссылка)
Спасибо большое!
И с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ангара-Енисей   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 11:31 (ссылка)
С праздником 23 февраля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:30ссылка
Спасибо, и Вас!
Надёк   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 13:26 (ссылка)
С праздником , Валера!! Счастья тебе! ... А статусы- СУПЕР!... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Маркова   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 13:27 (ссылка)
Спасибо,тебе тоже хорошего настроения и позитивных эмоций!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Shakty_Om   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:42ссылка
Очень прикольные статусы!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:32ссылка

рад, что понравились)))
Перейти к дневнику
haritta   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:02 (ссылка)

a73c8707b9fe (600x424, 582Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жданька   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:11 (ссылка)
С праздником!Здоровья,удачи и пусть печаль обходит стороной твой дом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Volody24_gl   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:22 (ссылка)
74919021_74710141_spas1 (450x150, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таули   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:07 (ссылка)
С праздником!
И спасибо за позитив!
... Я конечно знаю что это не скромно,но дай Бог каждому такую как Я!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лилия_Эрдей   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 07:44 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
раса   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 08:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 08:46 (ссылка)
спасибо большое.
С праздником тебя хоть и прошедшим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МамаМатвейки   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 09:43 (ссылка)
посмеялась спасибо! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гута   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 11:27 (ссылка)
Действительно, прикольно, но ведь это все из жизни! Внук вечером ушел с друзьями на вечеринку. Моя дочь, проснувшись утром, волнуясь о своем ребенке, звонит ему: " Женя, ты где?".... " мама, я сплю у себя в комнате, в своей кровати...."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:40ссылка

бывает и такое)))
МОННА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
круги-на-воде   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:11 (ссылка)
Ачч-ча-ровательно!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:44ссылка

заходите еще))
АленаСаша   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 15:03 (ссылка)
Класс! Спасибо! С прошедшим Вас праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MARGARITkA_OOZ   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:18 (ссылка)
Привет. Мерси за интересный пост. Заходи и ко мне!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Барсюта   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 19:12 (ссылка)
Действительно остроумные цитаты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Е-Ва   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:48 (ссылка)
есть несколько интересных )) спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:17ссылка
хорошо хоть несколько)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:16ссылка
надеюсь, не обидела? просто чувство юмора у всех разное )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 16:14ссылка
конечно разное, люди вообще разные)))
Natusik03   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 21:10 (ссылка)
Спасибо большое.Очень смешно и интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гордита   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 22:32 (ссылка)
in-light, спасибо, повеселились от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
фотолюбка   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:09 (ссылка)
Спасибо.Улыбнуло...Забрала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:21ссылка
замечательно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку