-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Мама научила меня...

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:35 + в цитатник

Юмор. Вспоминаем детство. В каждой шутке есть доля юмора))

 

 

Мама научила меня...

 

Мама научила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась".

Мама научила меня СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".

Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю".

Мама научила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю".

Мама научила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп".

Мама научила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин".

Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ: "Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь".

Мама научила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему".

Мама научила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались поубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла".

Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: "Надень свитер, я же знаю, что тебе холодно!"

Мама научила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе".

Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!

Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если ты не перестанешь косить глазами, на всю жизнь так и останешься косой".

Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: "Чтоб твои дети были такие же, как ты!"

 

Читайте также Любовь в афоризмах и мотиваторах heart 

И для хорошего настроения Женские откровения grin

 

Мама учит (644x523, 45Kb)

Рубрики:  Юмор, анекдоты, приколы
Метки:  

Процитировано 80 раз
Понравилось: 59 пользователям

Эоли   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:41 (ссылка)
)))))) да уж,от некоторых правил до сих пор избавиться не представляется возможным)))) как вбили с детства
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:50ссылка
нужно стараться)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 21:56ссылка
Это точно! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 21:57ссылка
Я имела в виду, что избавиться трудно :)
petdf   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:42 (ссылка)
Ну это точно,правда у меня некоторые пункты по другому,например:если утонешь,домой не возвращайся...А сейчас так не хватает всех этих маминых слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Захаричева   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:45 (ссылка)
Хорошо, наверное, когда мамы так много! Плохо, когда ребенок приходит из школы, уставший, и отстирывает гадость мамы, сидящей дома. Потом из-за стола выходит, чтобы посуду за всеми помыть.. Потом подружка заходит - прогуляться, а надо идти в химчистку... Потом вырастаешь из школьного возраста, ходишь на работу, а когда выходной мама поднимает в школу младшего брата со скандалом, а попробуй совершенно справедливо возмутиться, мама ответить может.. Вернее могла. Темы с прощением для меня не существует. Но, всё - по делам..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:52ссылка
пусть в Вашей жизни будет много счастья!
Kiity   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:49 (ссылка)
"Потому что я так сказала, вот почему" - аааа, вот у меня это откуда=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ledayenn   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:51 (ссылка)
Хех, ну вот один в один. Правда, у меня двойной набор - ещё и бабушка в придачу) Так что с высшей справедливостью у нас всё в порядке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:52ссылка
оо, еще и бабушка)))))
MSVET   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:09 (ссылка)
Мда...Наверное мы все так или иначе прошли через похожие ситуации , но ведь потом и мы сами растим своих детей с какими-то упреками и приказами , одним словом - не педагогически. Я бы с радостью приняла сейчас любой укор и приказ мамы , но ...Слишком поздно...
Желаю всем удачи и терпения!
Отличных выходных!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:54ссылка

хорошего дня!
Romich_K   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:21 (ссылка)
Красиво! Спасибо! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:54ссылка
сходится?)))
azabor   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:35 (ссылка)
Это счастье, когда есть кому учить. Это не значит, что со всем согласна, но хуже когда никто не скажет: "Чтоб твои дети были такие же как ты."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:54ссылка
конечно, учить нужно, только правильно))
puteec   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:56 (ссылка)
любите маму пока она рядом потом будем вспоминать ее поучения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:55ссылка
трудно не согласиться)
zabava2012   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:10 (ссылка)
Поучительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Маркова   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:07 (ссылка)
Валера!Где это ты познакомился с моей мамой?Признавайся!)))
Один в один!Спасибо,как в детстве побывала!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:55ссылка
говорят, мысли никуда не исчезают)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 17:23ссылка
Да,как ни прискорбно...Если серьезно,то многие родительские "установки" очень мешают в жизни.Но я над этим работаю.)))
Joker-6   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:15 (ссылка)
Мама-это святое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:56ссылка
да, это факт
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:22 (ссылка)
Прекрасно! У всех наверное так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Привара   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 20:06 (ссылка)
Ну мы тоже маме нервы помотали,пока выросли, а я сейчас своей дочке половину этого поста говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galyshenka   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 20:19 (ссылка)
Мама,как всегда, права
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлана_Ангелок   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:51 (ссылка)
Да, оно все вроде-бы и так, только потом , благодаря нашим мамам, мы всю нашу оставшуюся жизнь боремся с нашими комплексами и пытаемся понять - ну откуда они у нас взялись?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:57ссылка
ну, я не стал бы винить исключительно мам в этом)))))
Volody24_gl   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:38 (ссылка)
132ef87a42bff3a858de1441fb61e584 (340x100, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иван_Победоносов   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 23:39 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Helga_Karp   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 02:15 (ссылка)
Тки да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 14:12ссылка
Конечно, многие мамы схожи в мудрости и любви к детям)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:18ссылка
пусть мудрости и любви будет много!))
elena_russ   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 05:48 (ссылка)
Мой сын иногда говорит: " Спасибо товарищу Сталину!, - имея ввиду нас, родителей. Но как-то тепло, необидно. Свих детей он воспитывает по-другому. и... хорошо получается! А мамины "постулаты" сейчас вспоминаются с нежностью и с пониманием, что хотела нам ДОБРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:58ссылка
конечно, все хотят добра детям, но иногда это выглядит как зло))
Дали_ла_ла   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 08:39 (ссылка)
Мамы,изувеченные коммуняцким мировоззрением.Они не виноваты,это все ЛЮБЯ было.Не искать индивидуальность в ребенке, а постараться, чтобы КАК ВСЕ, и КАК У ВСЕХ было.Они не знали про гипер-активность,и лечили ее ,ставя в угол.Не ведали про дислекцию и боролись с плохими оценками ремешком или долгими нотациями.Мамы любили своих детишек, но многие скрывали свою любовь,чтобы НЕ ДАЙ БОГ , не вздумали детки манипулировать.Я очень старалась быть не НАД своими детьми, а на уровне.Надеюсь,что удалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:59ссылка
Конечно, нужно не только учить, но и дружить))
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 08:50 (ссылка)
Мама была не совсем хорошая....а вот бабуля всему учила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 14:00ссылка
ну, хорошо хоть бабуля учила
kkkmmmaaa   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 09:54 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 09:58 (ссылка)
Спасибо, вспомнила и детство и свой возраст.Но ведь так хорошо когда ты знаешь что есть Мама ,Мамулечка которая всегда поймет,простит,и направит на путь истенный.У меня всегда мама была и подрушкой., а теперь уже и я мама и подрушка моей 23 летней доченьки Иришки сыну Игорьку 18 лет и крохе Катюшке 3 года.Счастье иметь маму и быть мамой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kate_24   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 11:03 (ссылка)
Да))Наши мамы-они такие))))Прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Буквызнаю   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 11:54 (ссылка)
У меня Мама очень добрая, детство моё было счастливое и беззаботное. И своих детей старалась воспитывать также...))) А я своим говорю - вот когда у вас будут свои детки, вы всё поймёте.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 14:01ссылка
да, так и есть)))
МАЙЯ_МАЛЫШКА   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 12:32 (ссылка)
Я постарше возрастом У меня двое сыновей и три внука Да, нас мамы учили по таким принципам как выложено в посте Мы прислушивались к маминым советам, старались и своих детей учить по такому принципу.,но получалось немножко не так - дети не всегда принимали во внимание.Поэтому у нас были конфликты.Ну а внуки это отдельный вопрос.Как сделаешь замечание - они в ответ "Бабуля твое время прошло.И не нужно нас учить-мы сами с усами и нам твои методы не приемлемы" А их родители прислушиваются к ним и часто приветствуют их действия. Действительно сейчас не то время в котором жили мы,но в то время было и веселее и была цель какая то .А сейчас !!!???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 14:02ссылка
да, времена меняются, и с этим ничего не поделаешь...
Дали_ла_ла   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 12:56 (ссылка)
МАЙЯ_МАЛЫШКА,
Веселее нам было потому,что были молоды, а не потому, что время было веселым.Никакой ностальгии по лживому и фальш-тоталитарному воспитанию не ощущаю.Рада, что дети мои ,вопреки духу того времени, выросли свободными .Потому близки мы, я так полагаю,куда больше, чем я со своей мамой
Ответить С цитатой В цитатник
Seven79   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 14:11 (ссылка)
Маме удалось вырастить хорошую дочку, и теперь дочка вырастит хорошую свою дочку.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:19ссылка
добро передается по цепочке, супер!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку