-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Дерево Счастья

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:33 + в цитатник
Что может не хватать для счастья? Мне кажется, в этом полезно поразбираться. Ну так, без фанатизма...

Есть же какие-то профессиональные и бытовые темы в жизни. Что нужно, чтобы они удовлетворяли тебя? Я решила этот вопрос непроизвольным путем! Купила ватман, краски, клей, кисточки. Нарисовала и вырезала дерево, повесила на стену.

Теперь мы со Славкой наклеиваем на него разные картинки, которые либо просто очень красивые, либо отражают наше желание...у нас уже там есть домик, собачка, и много Испании...

Возможно, это хороший способ определиться с приспособлениями, которые нужны для достижения цели. Кроме того интересный, потому, что не знала, что Славка хочет собаку...:)
Рубрики:  ***
Метки:  

Shine_in_Dark   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:15 (ссылка)
что то новенькое но очень интересно результат узнать)) надо будет попробовать..
Ответить С цитатой В цитатник
live-love-life   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:02 (ссылка)
вот это да.. не ожидала, такая хорошая идея.. я тож позаимствую)
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:55 (ссылка)
ты молодец, творчески живешь - это хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
-Арина-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:02 (ссылка)
идея просто потрясная, надо самой так попробовать будет. никогда бы сама так не догадалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Режиссёрская_комната   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 23:28 (ссылка)
Да, здорово, конечно, только это даже и не моя идея...
Ответить С цитатой В цитатник
ankaart   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 00:04 (ссылка)
интересный способ =)
кусочек испанского счастья в московской квартире =)
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 00:23 (ссылка)
Crazy_Anny_Art, я в Самаре живу:)

А в испанию хочу в музей Сальвадора Дали попасть...но это не мечта...мечты должны быть не реальными, а то сбудутся... НЕДАЙБОХ
Ответить С цитатой В цитатник
trusthim   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 00:37 (ссылка)
Да, очь интересно )). Только вот я бы на это дерево клеил изображения вещей или людей которые являются частью моего счастья. Ведь счастье это не цель которую нужно достичь, а состояние человека. Вот откуда ты знаешь, что для твоего счастья нужна собака или кошка? Не знаешь наверняка, ведь собака может принести как теплые чувства, так и обременить заботами. А когда начнешь наклеивать то что приносит счастье уже сейчас или лучше сказать радость, то хотя бы сможешь охарактеризовать счастье в твоем конкретном случае.

В общем много слов сказал, надеюсь смысл донес.
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 00:51 (ссылка)
trusthim, ну...ты безусловно прав...но, если честно, я с трудом нашла подходящий домик...) даже не знаю, что делать с тем, что ты сказал...где искать такие картинки...чисто технически сложно. Но тем не менее, у меня на дереве вообще нет никаких ограничений! Просто собака - это конкретное желание, над всем остальным нужно попыхтеть...:)

Да и потом я к этому отношусь больше как к игре...и смотреть просто приятно и наглядно: все потаенные желания на виду - не забудешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Laurea_Lasse   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:48 (ссылка)
Радикально... Спасибо за идею.
Ответить С цитатой В цитатник
сердце_открытое   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:40 (ссылка)
Laurea_Lasse, Мой здесь только образ дерева! Идея существует давно и можно просто повесить чистый ватман. В основном так и делают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку