-Метки

romeo paradise байки блог блюда мясные блюда рыбные весна видео вирус выпечка вязание гороскоп дети для друзей для новичков досуг животные загадки науки заготовки закуски записи друзей здоровье зима интересное история история любви календарь картинки клипарт коллаж коллажи консервирование кулинария любовь ми коллажи мои коллажи мои рамки мои стихи молитвы моя семья мудрость музыка непридуманные истории новый год о жизни омар хайям осень от друзей плеер плееры с музыкой поздравления поздравления мои политика приветствие принципы жизни природа притчи психология путешествия работы друзей развитие осознанности разное рамки рамки вишневые рамки голубые рамки зелёные рамки зеленые рамки зимние рамки коричневые рамки красные рамки новогодние рамки осенние рамки разрезные рамки серые рамки синие рамки сиреневые рамки черные рамочки растения рецепты рецепты на день рождения рецепты от сталика рождество русь сад-огород сайты салаты славянская культура советы ссылки стихи стихи друзей тесты урок уроки флешки цветы церковь эдитор эндрю фриз юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igumnova_Ylia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35366


Я попросила...

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 12:49 + в цитатник
nsbO6.png
lU6jC.jpg
nsbO6.png
Я попросила у Господа забрать мою гордыню,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что гордыню не забирают,
От нее отрекаются.

Я попросила у Бога даровать мне терпение,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что терпение - результат испытаний,
Его не дают, а заслуживают.

Я попросила Бога даровать мне счастье,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дает благословение,
А буду ли я счастлива, зависит от меня.

Я попросила Бога уберечь меня от боли,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что страдания отделяют человека
От мирских забот и приближают к Нему.

Я попросила у Бога духовного роста,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дух должен вырасти сам.

Я попросила у Бога помочь мне любить других,
Так же, как Он любит меня,
А Бог сказал: "Наконец-то ты поняла,
О чем надо просить..."

Я попросила сил, а Бог послал испытания,
Чтобы закалить меня.
Я попросила мудрости, а Бог послал проблемы,
Над которыми надо ломать голову.

Я попросила мужества, а Бог послал опасность.
Я попросила любви, а Бог послал
нуждающихся в моей помощи.

Я попросила благ, а Бог мне дал возможности.
Я не получила ничего из того, что просила.
Я получила все, что мне было нужно.

(автор неизвестен, многие приписывают эти слова М. Терезе)

Нашла здесь

nsbO6.png
Юлия
d1rt9.gif
Рубрики:  притчи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

флора-2014   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо, Юленька! Время от времени даже в нашем возрасте стоит это перечитывать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 13:58ссылка
Конечно, Флорушка! И наши записи, как напоминания - это здорово!
Моя_мама   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 13:16 (ссылка)
Юля, мы обращаемся к Богу, когда нам тяжело. А Он всё нам прощает, потому что ЛЮБИТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 13:59ссылка
Согласна с тобой, Валюша... мы не всегда умеем любить...
наталачка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 13:52 (ссылка)
Замечательные цитаты. Не нужно просить от бога большего,бог сам нас вознаградит.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 16:02 (ссылка)
Велеколепно!Спасибо,Юленька!
Ответить С цитатой В цитатник
LiSu   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 16:52 (ссылка)
Вывод - справляйся сама, что я и делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 17:44 (ссылка)
Юленька,прекрасный пост.И это действительно высказывание матушки Терезы.Я ещё в блоге делала пост про неё и находила в интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 19:35 (ссылка)
Спасибо Юля за замечательный пост!!! Частенько вспоминаем о Боге,КОГДА НАМ ТЯЖЕЛО, А ЖЕЛАТЕЛЬНО - ПОЧАЩЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Юля спасибо за чудесный пост!! Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 20:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
janka-71   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 23:37 (ссылка)
Прекрасные слова! VFL.RU - ваш фотохостинг
Ответить С цитатой В цитатник
Puxovaia   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:12 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку