-Метки

romeo paradise байки блог блюда мясные блюда рыбные весна видео вирус выпечка вязание гороскоп дети для друзей для новичков досуг животные загадки науки заготовки закуски записи друзей здоровье зима интересное история история любви календарь картинки клипарт коллаж коллажи консервирование кулинария любовь ми коллажи мои коллажи мои рамки мои стихи молитвы моя семья мудрость музыка непридуманные истории новый год о жизни омар хайям осень от друзей плеер плееры с музыкой поздравления поздравления мои политика приветствие принципы жизни природа притчи психология путешествия работы друзей развитие осознанности разное рамки рамки вишневые рамки голубые рамки зелёные рамки зеленые рамки зимние рамки коричневые рамки красные рамки новогодние рамки осенние рамки разрезные рамки серые рамки синие рамки сиреневые рамки черные рамочки растения рецепты рецепты на день рождения рецепты от сталика рождество русь сад-огород сайты салаты славянская культура советы ссылки стихи стихи друзей тесты урок уроки флешки цветы церковь эдитор эндрю фриз юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igumnova_Ylia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35366


Тебе приятно?..

Четверг, 02 Января 2014 г. 06:46 + в цитатник


Как-то вечером возвращаемся с моей подругой с учебы, дорога дальняя, автобус битком. Стоим лицом к лицу, тесно прижавшись друг к другу, я нежно поглаживаю её по бедрам, а на её лице ноль эмоций...
Меня терзают смутные сомнения, что что-то не так, задаю ей вопрос:
-Тебе приятно?
Она смотрит на меня, как на дурака, и тут женский голос откуда-то сбоку тихо и чуть смущенно произносит:
-Это мне приятно...




Рубрики:  байки
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Петрович61   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 08:15 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Волжанка-52   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 17:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Галочки   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 17:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленорман   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 17:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Walucha_S   обратиться по имени Заголовок Четверг, 02 Января 2014 г. 18:08 (ссылка)
До чего приятно , Юленька , что так весело начинаем год !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 05:12ссылка
Спасибо, Валюша...
Puxovaia   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 18:13 (ссылка)
Спасибо, Юленька, за юмор!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина__К   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 22:15 (ссылка)
В те,старые добрые времена в общественном транспорте,наполненном так,что иногда задыхаешься,всего можно было ожидать,и погладят и прижмутся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 05:51 (ссылка)
смешно! Со мной в переполненном транспорте тоже какое было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 10:07ссылка
Да, в транспорте, в тесноте, со многим можно столкнуться...
Nina_Yuhina   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 18:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 18:30ссылка
Спасибо, Ниночка!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 20:46ссылка
ПОДАРИ МНЕ ВЕСНУ !!!

Тема: Настроение
Автор плэйкаста:ЕЁВЕЛИЧЕСТВО
Создан: вчера, 16:36
Galina_Karma   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:55 (ссылка)
И такое бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 20:28ссылка
Бывает в толкушке... спасибо за визит, Галочка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку