-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ieris

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 531
Комментариев: 2926
Написано: 6107


Без заголовка

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 23:26 + в цитатник

Почему нельзя всегда улыбаться, почему нельзя всегда врать? потому что невозможно делать всегда только то, что ты хочешь. Я говорила, что никогда не уеду навсегда из России. Австралия... Не кладите на мою мечту, ради нее я живу 


del1   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 08:11 (ссылка)
Ieris, ну почему же... можно всегда улыбаться )))) у меня получалось ))))
насчет "не врать"... просто поменьше посвящать окружающих в свои проблемы-мечты-идеи-планы... и улыбаться, улыбаться, улыбаться ))))

p.s. а я бы тоже хотела уехать в Австралию )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 04:47 (ссылка)
Улыбка никогда не сходила с его лица. Вся его жизнь была пропитана ароматами веселого праздника. Даже умирая, он беззаботно улыбался. - Как вам это удается, мастер,- и он ответил - Каждый человек внутри себя свободен в выборе. Это- мой выбор. Каждое утро , открыв глаза, я спрашиваю себя, что лучше выбрать сегодня - блаженство или страдание? И почему-то все время я выбираю блаженство...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку