-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ida08

 -Цитатник

И СНОВА К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОЧТЫ MAIL.RU - (0)

И снова к пользователям почты mail.ru Руководство почтового сервиса mail.ru считает, что однократ...

Открыточки к Днем Рождения. - (2)

Открыточки к Днем Рождения. /textarea> /textarea>

Надписи с Новым годом в PNG - (2)

//img-fotki.yandex.ru/get/9308/20573769.6a/0_992a6_c8cecb91_XL.png //img-fotki.yandex.ru/get/91...

Лучшие популярные торрент сайты (торрент-трекеры) - (0)

Лучшие популярные торрент сайты (торрент-трекеры)   Открытые торрент-трекеры (б...

Нашествие ботов остановили, их результаты жизнедеятельности очистили - (2)

Пострадало около 5 тысяч дневников, в основном заброшенных. Все лишнее сейчас удалено, все нужное - ...

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Выгляди_на_100 Наши_схемы открытки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2009
Записей: 514
Комментариев: 183
Написано: 1463


Прогулки в одиночестве

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 07:51 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное

 

Я иду по улице. Я одна. Настроение прекрасное, а на встречу идут какие-то все хмурые, угрюмые люди... И мне ничего не остается делать, как начать развлекать себя и радовать их своей улыбкой. А как развеселиться?


Единственным способом, что приходит мне на ум, являются мысли о прекрасном, заводная мелодия, которую здорово напевать себе под нос, и тому подобное. Знакомая ситуация? Но почему все люди делают разные вещи? Почему все мы не вспоминаем, например, милого котенка, который и должен поднять нам настроение? Ответ, конечно, существует. Все потому, что каждый человек особенный. Вот и радуются все жизни по-разному. Но, на мой взгляд, такой ответ слишком простой. Не для молодых и пытливых умов, так сказать. Поэтому я попытаюсь, логически размышляя, составить список самых распространенных действий человека на улице. От самых привычных до невероятных. 


1. Мысли о других 
Одна моя подруга говорит, что, когда бредет одна по улице, то всегда задумывается не о себе, а о других людях. Ей очень интересна именно чужая жизнь. По-моему, додумывать чью-то судьбу намного лучше, чем влезать в нее по-настоящему. И как это развивает нашу фантазию! Ведь в своей жизни ты знаешь все, там можно только придумывать. А вот незнакомая – это чистая страница, которую так легко заполнить, причем даже не солгав себе. Ведь тебе действительно неизвестно, что творится у интересующего человека в жизни. 


2. Песни вслух 
А вот мой друг любит петь, когда идет один. Одна причина этого то, что он начинающий исполнитель, а ещё у него просто всегда хорошее настроение. Этакий оптимист по жизни. Мне кажется, что именно такие вечно веселые, а также раскрепощенные люди, могут осмелиться петь на улице. Кстати, я часто вижу людей, которые напевают себе что-то. Значит, наше молодое поколение растет без комплексов, что, на мой взгляд, является плюсом, а не минусом.

3. Чтение стихотворений
Это прерогатива небольшого количества людей. Зачастую так делают люди, связанные с искусством. Причем не работающие в этой области, а просто увлекающиеся. Ведь если постоянно заниматься одним и тем же на работе, то на улице точно не станешь это повторять. Хотя тут тоже бывает по-разному. Но все-таки обычно стихотворения или даже прозу читают вслух публично любители или сами поэты, которым не хватает славы. Одного такого поэта я знаю. И непопулярен он не из-за бездарности, наоборот, человек этот действительно талантлив. Просто кто из нас увлекается современной поэзией? Я думаю, это число очень мало. Поэтому так приятно слышать зарифмованные строчки на улицах своего города. Это свидетельствует о развитии культуры в нашей стране. Причем не какой-нибудь «дворовой», а чистой и светлой, «представителями» которой и являются стихотворения.


4. Полное погружение
Есть ещё одна категория людей, что одиноко бродят по улицам. Это люди, которые полностью погружаются в свои мысли. Они думают о прошлом и будущем, о предстоящей встрече и вчерашнем свидании, о хорошем и плохом. Такие прохожие сразу видны по уносящемуся вдаль взгляду. В момент своих мечтаний они почти не замечают окружающих, что, кстати, может привести к катастрофе. Поэтому полностью погружаться в мысли не стоит. Лучше держать себя в здоровом сознании.


Вот я и рассказала все, что знаю о действиях наедине с собой. Если тебя смущает то, что я описала выше, значит, тебе следует научиться раскрепощаться. И вообще, не бойтесь людей и творите на улице что хотите (правда, закон не нарушая). Ведь доказано, что прохожего помнишь три секунды, а тебя с твоими песнями и улыбками можно запомнить надолго. Оставайтесь в памяти друг друга!


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку