-Цитатник

Сова - (0)

ВЫШИВКА-Owl ХОМЯЧКИ - https://vk.com/clubrucodelnic &nbs...

Молочный десерт - (0)

Молочный десерт для детей вместо мороженого Молочный десерт для детей вместо мороженого ...

Грибная солянка с капустой - (1)

Грибная солянка с капустой. Грибная солянка с капустой Назначение: На обед Основной инг...

ЛЕТО КАК ВЫХОДНЫЕ. - (0)

ЛЕТО КАК ВЫХОДНЫЕ.   Источник →

Болгарские ругувачки - (0)

Болгарские ругувачки - вкусные, нежные внутри и хрустящие снаружи Лучшее тесто для чебуреков....

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:08 08.04.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ianinka

 -Подписка по e-mail

 


Дикие гуси в Америке или ходящее мясо

Среда, 08 Февраля 2017 г. 18:30 + в цитатник
Как летит время!!! В начале февраля будет 10 лет как я приехала в Америку. Не скажу что я помню все как буд-то это было вчера, но некоторые моменты я все же помню. Я думаю что этими моментами являются все те периоды моей жизни, что меня каким- то образом поразили. Я помню как прилетела в Нью-Йорк...и помню что абсолютно ничего не понимала вокруг. Как бы между прочим добавлю, что попала я в Америку как няня для американских детей... ну это совсем другая история..
Помню как прилетела в свой штат несколько дней спустя..и помню дорогу с аэропорта. Мимо мелькали какие-то города, поля и опять города. На полях были стаи гусей...сотни и даже тысячи. Моя первая мысль- поражает меня до этого времени.....

"Столько мяса по полям ходит и никто не трогает"

Сразу видно что дитё приехало из страны бывшего Советского Союза, где кушают все, что съедобное и бесплатно. Хаха
Несколько дней назад моя мама поехала к хиропрактору. Надо бы добавить, что она находится в Америке 2 года, но такой домосед что никуда не вытянешь и ничего не покажешь. Так вот приезжает она от доктора в таком впечатлении.....

"Там возле офиса хиропрактика столько мяса ходит и никто не трогает"

Дежавю, одинаковое мышление....или мы дети одной страны с одинаковым менталитетом. Смотрите видео....

Серия сообщений "Интерестно":
Часть 1 - Детские перлы
Часть 2 - ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ
...
Часть 36 - Музей развлечений для детей и взрослых. The City Museum
Часть 37 - Как приучить ребёнка к горшку
Часть 38 - Дикие гуси в Америке или ходящее мясо
Часть 39 - Обзор бразильского ресторана Fogo de Chao
Часть 40 - Изучаем цвета и учимся считать на русском и английском
Часть 41 - Как мы меряли Американские лужи

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку