-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в low-calorie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 558
Комментариев: 4699
Написано: 10161


#47

Среда, 28 Апреля 2010 г. 04:33 + в цитатник

Вес утром (эм..очень ранним утром аж 3 30) : 71,6 кг.

Отвес: - 600 гр (за 8 дней), нормально, чо.


Мне не спится.

А точнее, я бы наверно спала, если бы могла.

У меня очень болит нижняя часть живота (читай моче-половая система).

И в связи со всем выше-упомянутым, я делаю вывод: Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПИТЬ!!!

И это, не очередная отмазка, длительностью в три дня.

Это - пожизненая установка.

А выбор у меня действительно невелик.

Либо я завязываю пить, либо продолжаю бухать.

И здравствуй урночка с прахом (да, я хочу чтобы меня кремировали..но не сейчас).


Значит одной проблемой меньше..стало.

Теперь осталось бросить курить.

Каким образом - я не ебу.

Как говорится, я бы и рада, но не могу.

Нет, я конечно могу с сегодняшнего дня, взять и бросить.

Взять и отрезать.

Но потом, это выльется в пиииииииииииздееееееееееец.

На сколько мне известно, ТАК резко бросать курить, категорически запрещено.

Внимание вопрос: дамы, кто уже бросил и бросает курить, как вы это сделали (делаете)?


Ещё осталось отучиться от мата.

Похудеть до 60 кг.

Разобраться с институтом и работой.

Наладить, чёртову, личную жизнь.

И будет просто шикарно.

Всё это, надо сделать до августа месяца.



FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU


masterly_doll   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 09:53 (ссылка)
Молодец! Я думаю у тебя всё получится,к тем более здоровье всегда дороже всего, что есть в этом мире...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:15ссылка
Я тоже так думаю)
sboku_bantik   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 10:13 (ссылка)
планов - уйма)
держись)
не сдавайся!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:16ссылка
И не говори, не знаю куда деваться и за что браться!))
Вредина_Кэт   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:26 (ссылка)
удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люблю_наблюдать   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 16:23 (ссылка)
Нее бухать это жесть, с этим нужно завязывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
stop_eating   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 16:56 (ссылка)
ооо как я тебя понимаю)) я тут позавчера с подругой напилась, впервые блевала... решила больше не пить. Далее про курение. Бросала как-то на 5 месяцев. Просто пачка коняилась, и новую не покупала. Просто дала установку такую. Курить снва начала, когда бывший-нынешний (хз в каком он сейчас качестве) снова отмочил фигню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:17ссылка
Фууу...блевать после - это жесть..(((

Кстати, хорошая идея, возьму на заметку ^^

Сложные у вас отношения, однако)
Vanilla-sky   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:29 (ссылка)
постепенно сокращай количество выкуриваемых сигарет!
пить в нашем обществе бросить не возможно) единственное можно пить только по праздникам и не в стельку а выпивать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:18ссылка
Дааа, все вокруг пьют, хоть вешайся))
Вика_чудная   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:09 (ссылка)
Сколько планов, сколько планов...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:18ссылка
Да я аки Наполеон XD
мой_образ_жизни   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:46 (ссылка)
удачи в реализации, мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:18ссылка
Благодарствую))
Prosto_navernoe_ya   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:01 (ссылка)
вау прям наполеоновские планы!
у меня мои основные планы тоже до августа намечаны)
так что давай только вперед)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 22:21ссылка
Ахахах, а то!))
Мы всё сможем!)
Roxy_Shu   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 00:59 (ссылка)
планы наполеоноские)
я когда-то бросила курить, но и курила-то недолго! около 2х месяцев нерегулярно, 3-7 сигарет в 3 дня, ну как-то так.
но и то бросала постепенно)
снижала количество сигарет в день, по чуть-чуть) сигареты покупал редко очень) потом поняла, что могу курить по 1й в неделю, а потом и вовсе перестала)
иногда бывает, когда сильно нервничаю, но это бывает раз на 3-4 месяца)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 22:22ссылка
Эх..мне бы так..)
Я то курю по пачке в день, если не больше..((
Не_больше_49   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 14:55 (ссылка)
Давай реализуй их)
сможешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку