-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Без заголовка

Суббота, 20 Июня 2020 г. 22:09 + в цитатник
Короче, ситуация такая. Несколько месяцев назад мне поставили циркониевую дорогущую коронку (другие мне нельзя). 1шт - 25к. В первый же день от нее откололся кусок после еды, по ощущениям стало хуже накусывать на нее и я увидел, что там острый край и впадинка шершавая (на керамике) вместо бугра. Какой она была до этого я не видел к сожалению, но вряд ли такой.

После этого я сходил к нему и он мне ее подточил, убрав немного высоты, кусать стало легче, но впадина и острый скол остался. Чуть позже снова стало иначе на нее накусывать и образовался ещё маленький скол с самого края жевательной поверхности, там тоже все шершавое и просвечивает (остальная поверхность не просвечивает)

Прикус снова стал другим и было неудобно (это уже после обточки!!!)
В итоге мы пришли сегодня, ничего доказать я не смог, врач упёрся рогом и уверяет, что керамика НЕ МОЖЕТ сколоться. И что такого быть не могло. Никакие объяснения, что менялось накусывание и острый скол, не помогли. Он просто подточил его и сказал, что это мешает высота коронки. На мои слова, что изначально так не было он отвечает: КАК "ТАК"? Я говорю: там все шершавое и острое. Он: так это я вам подточил. Я: это появилось до подтачивания. Он: не может быть. И всё.

И самое ужасное то, что помимо этого скола, который всё добил (вся челюсть держится буквально на этой коронке), мне надо ставить ещё две, каждая 25к, и ставить их надо срочно, так как у меня могут сломаться остатки зубов и тогда только вырывать и импланты ввинчивать. Все передние зубы у меня переломались из-за того, что удаляли зубы и не ставили коронки сразу, но врачи уверяют, что я псих. Откололась половина клыка, но меня убеждают, что это "во сне", хотя это было днём и от занижения верхней челюсти.

Я не знаю, почему у меня челюсть держится на задних зубах, но это ПРАВДА ТАК. Их не стало и она опустилась, куча зубов бились друг о друга, пока не сломались и я хожу со сломанными. Да, может виноват прикус, но что я теперь сделаю?!я не могу его изменить по своему желанию. Но вместо помощи я получаю только хамство и вот такой беспредел. Что делать, не знаю, мы пока даже на квартиру не собрали. Не знаю, за что мне все это, жизнь меня просто очень любит)))

Вы не представляете, какой невроз и отчаяние я испытываю, как я устал бесконечно шипилявить и стараться держать челюсть не сомкнутой, потому что сомкнуть нормально ее не получается. И все время ощущение, что во рту не зубы, не моя челюсть, а что-то другое, чужое и очень неудобное (везде, не там, где коронка). Мне хочется вырвать все зубы разом, чтобы это наконец прекратилось. Это просто кошмар. Я уже не могу так жить.

Я настолько плохо себя чувствую, что стал теряться в реальности и мне показалось, что я еду в центре Ростова. И скоро мы приедем на мою улицу и пойдем домой, к йоде. И мне стало так плохо. Потому что я не в Ростове, я полгода не был дома и не знаю, когда вообще попаду тебя и застану ли кого-то в живых (отец у меня болеет короной, а мать очень пожилая и больная).
Вот такая у человека странная психика, что скучает он и любит свое родное место и родных людей, даже если там было очень больно и плохо.
photo_2020-06-20_22-09-24 (340x700, 74Kb)
Рубрики:  Обо мне
Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку