-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hostess_of_Autumn

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 57) креативная_одежда Сильмариллион Замок_фэнтази town_of_art Средневековые_замки ДлЯ_бЕзБаШеНыХ_пАнКоВ Заброшенные_Города про_искусство Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Ответ_на_вопрос Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Опознаем_фильм Van_Kap ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Когда_нужна_молитва ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии РЫЖИЙ_КОНЬ Интерьер МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Уголок_психолога Ногтевой_дизайн Рукодельница ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Король__и__Шут КРАСИВЫЕ_СЛОВА Защита_Животных Диана_Арбенина АСТРОЛОГИЯ Археология культ_кино _A_S_I_A_ Camelot_Club Fantasy_Art Geo_club I_Love_Animals Japanese_Existence Make_up petworld Photoshopia Sale_of_cosmetics Я_-_МАСТЕРИЦА ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Независимый_калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Coffee_by_S-Irena Только_для_женщин PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Quotation_collection АРТ_АРТель Мода_и_стиль_с_Сусловым Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Гламур_РУ Сила_ведьм LibClub solnechnolunnaya WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2622




Все изменилось. Время, люди, 
В наш век компьютерных свершений. 
Но здесь мы были, есть, и будем — 
Соцветье разных поколений!


Король и Шут

Пятница, 17 Октября 2008 г. 19:10 + в цитатник
В колонках играет - G:\!Distrib\Музыка\Рок\КиШ\Голые коки
 (339x510, 22Kb)
Настроение сейчас - Стёбное

Группа образовалась в 1988 году в Ленинграде, где в одной из школ одноклассники Михаил "Горшок" Горшенев, Александр "Поручик" Щиголев и Александр "Балу" Балунов приняли судьбоносное решение играть музыку.
Историческая встреча Андрея Князева с Михаилом Горшенёвым произошла несколькими годами позже в реставрационном училище Санкт-Петербурга. Там-то Андрей и познакомился с творчеством группы, носящей тогда название «Контора»: Горшок выступал как идейный вдохновитель и вокалист, Балу был гитаристом, Поручик - барабанщиком, в качестве инструментов используя пивную бочку, на басу играл Шурик Васильев.
Князю понравились записи, а Горшку понравились стихи Князя, на которые он сразу же стал писать музыку.

Состав группы стал следующим:

Михаил «Горшок» Горшенёв
Андрей «Князь» Князев
Александр «Балу» Балунов
Александр «Поручик» Щиголев


Название «Король и Шут» группа взяла в 1990 году. До этого времени на обсуждение музыкантами выносились такие названия как «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис», «Король Шутов».
Последний вариант и лёг в основу нынешнего названия группы.

В 1991-92 годах на полупрофессиональной студии Михаила Кольчугина были записаны первые несколько песен - "Мёртвая женщина", "Охотник", "Король и Шут", "В долине болот". В то же время состоялся первый эфир на радио в программе Анатолия Гуницкого.

В 1994 году был записан малотиражный неофициальный альбом "Будь как дома, путник", который вышел ограниченным тиражом только на кассетах и долгое время считался среди поклонников настоящим раритетом. Этот вариант альбома номерным не является.

Первое выступление группы на публике состоялось в 1992 году в школе ритма Игоря Голубева в здании старого рок-клуба на Рубинштейна, 13. 1993 год- первое выступление в питерском клубе "Там-там" Севы Гаккеля, а также в московском клубе "Sexton FOZD".

С 1993 по 1997 год "Король и Шут" выступали по питерским клубам "Там-там", "Полигон", "Гора", "Тен", "Лесопилка", "Рок-клуб", "Арт-клиника" и проч.

В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов.

В 1996 году была снята получасовая передача о "Короле и Шуте", которая неоднократно транслировалась в эфире 5-го канала. Большое спасибо за это Наташе Крусановой и её съёмочной группе! Результатом съёмок этой программы стали четыре малобюджетных клипа на песни "Дурак и молния", "Внезапная голова", "Садовник", "Блуждают тени".
В 1996 году вышел в свет первый номерной альбом "Камнем по голове", записанный на студии "Мелодия". В этом же и следующем годах "Король и шут" приняли участие в фестивале "Наполним небо добротой", который организовал Юрий Шевчук и "Театр ДДТ". Также группа выходила на сцену "Юбилейного" и ДК Горбунова, играя на фестивалях с такими группами как "TOY DOLLS", "THE STRANGLERS", "EXPLOITED"
1997 год стал годом выпуска второго альбома под названием "Король и Шут". Альбом состоял из песен, уже вошедших в альбом "Будь как дома, путник!", но более качественно записанных (в 2000 году альбому было возвращено его изначальное название). Осенью 1997 год в группу был приглашён звукорежиссёр - Павел Сажинов "П.Звук".
В 1998 году на студии "Мелодия" был записан очередной "Акустический альбом", высоко оценённый музыкальными критиками, которые отметили возросший профессионализм и редкую для панк-группы изобретательность в аранжировках. В записи принимали участие певица Марина Капуро и скрипачка Мария Бессонова. Мария Нефёдова (скрипка), которая так же участвовала в записи этого альбома, присоединилась к постоянному составу группы.

Летом 1998 года питерским режиссёром Борисом Деденёвым был снят первый настоящий клип на песню "Ели мясо мужики".

20 февраля 1999 группа впервые собрала дворец спорта "Юбилейный" в Петербурге. Концерт был организован компанией "SP-концерт." В 1999 году "Акустический альбом" был выпущен компанией "ОРТ-рекордз".
В 1999 году вышел в свет концертный альбом "Ели мясо мужики", записанный в клубе "Спартак" при содействии Панкера (Игоря Гудкова) и Алексея Деги по-прозвищу "Бесстрашный". Одновременно вышел и видео-вариант этого концерта. Из материалов этого выступления и концерта в ДС "Юбилейный" 10 октября 1999 г. был сделан клип на песню "Охотник".

В 2000 году вышел в свет очередной альбом "Герои и Злодеи". А в группе появился новый гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев, привлекавшийся ранее в качестве сессионного музыканта.

Тогда состав группы «Король и Шут» стал следующим:

Андрей «Князь» Князев - вокал
Михаил «Горшок» Горшенёв - вокал
Александр «Балу» Балунов - бас-гитара
Яков Цвиркунов - гитара
Александр «Ренегат» Леонтьев - гитара
Мария Нефёдова - скрипка
Александр «Поручик» Щиголев - барабаны

Весной 2001 года группа с размахом отметила десятилетие. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен - "Собрание", а также провели грандиозный тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В рамках тура группа выступила с концертами в ДС "Юбилейный" (С-Петербург) и на малой арене стадиона "Лужники" (Москва), добившись переаншлага.
Группа принимает участие во всех крупнейших музыкальных фестивалях России.
Осенью 2001 был записан альбом «Как в старой сказке». Сингл с этого альбома «Проклятый Старый Дом» на протяжении почти полугода занимал первое место в хит-параде «Нашего Радио» «Чартова Дюжина». Весной 2002 года группа получила премию «Поборол!» от «Нашего Радио» в номинации «Выбор слушателей» В том же апреле 2002-го по опросам журнала "Fuzz" группа «Король и Шут» была признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную премию - «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года».

В октябре 2002 года вышел очередной альбом группы - «Жаль Нет Ружья», синглы с которого - «Мёртвый Анархист» и «Медведь» - долгое время оставались на верхних позициях теле- и радио хит-парадов.
В марте 2003 года компания "Мистерия звука" выпускает CD, MC, DVD и VHS- версии двухдневных концертов группы в Лужниках, прошедших с аншлагами 18-19 октября 2002 г.

15 ноября 2004 год - время выхода альбома «Бунт на корабле», все инструментальные партии которого записывались музыкантами «живьём», по принципу концертника - в один приём.

После выхода «Бунта на корабле» режиссёром Валерием Хаттиным (автором видео «Проклятый старый дом») был снят клип на песню «Месть Гарри».

2005 год заставил поклонников «Короля и Шута» серьёзно поволноваться. Поводом к этому послужили вышедшие практически одновременно сольные альбомы фронтменов группы - Андрея Князева и Михаила Горшенёва. Горшок записал пластинку с песнями легендарной питерской группы «Бригадный подряд». А в октябре 2005 года в продаже появился сольный альбом Андрея Князева (Князя) «Любовь негодяя». По словам музыкантов, их сольные работы - «всего лишь возможность самореализации и экспериментов вне их основного творчества - группы «Король и Шут»».

В конце 2005 - начале 2006 года в составе группы произошли серьезные изменения: из группы уходит скрипачка Мария Нефёдова, а следом за ней, по личным обстоятельствам, покидает коллектив Александр «Балу» Балунов, игравший в «Короле и Шуте» с момента основания. Также в связи с тяжёлой семейной ситуацией Александр «Ренегат» Леонтьев прекращает регулярную работу в группе.

На вакантное место скрипача группы был приглашен Дмитрий «Каспер» Ришко, а место бас-гитариста занял Дмитрий «Колбаса» Кандауров, которого через некоторое время сменил московский музыкант Сергей «Захар» Захаров.

Так сформировался нынешний состав группы:

Михаил «Горшок» Горшенёв - вокал
Андрей «Князь» Князев - вокал
Яков Цвиркунов - гитара
Дмитрий «Каспер» Ришко - скрипка
Сергей «Захар» Захаров - бас-гитара
Александр «Поручик» Щиголев - барабаны


В декабре 2006 года, в новом составе «Король и Шут» выпустили новый альбом «Продавец Кошмаров», который, по оценкам критиков, стал одним из лучших альбомов группы. Синглы «Марионетки» и «Ром» продержались в хит-параде «НАШЕго радио» «Чартова Дюжина» рекордные сроки!
Видеоклип на песню «Ром» музыканты снимали в немецком городке Бремен. Видеоматериалы, снятые во время сольного концерта «Короля и Шута» в питерском «Юбилейном», стали основой для концертного видео на песню «Марионетки».

Зимой 2007 года Князь и Горшок попробовали себя в новом качестве - новый, 2007 год, на НАШЕм радио начался со «страшной» сказки «Морозко», которую от имени автора и персонажей по ролям рассказали фронтмены группы. Тогда же было решено записать целый цикл подобных «страшилок», взятых из собраний русских народных сказаний и сказок братьев Гримм.

В сентябре 2007 года произошли очередные изменения в составе. Павел Сажинов, бессменный звукорежиссер группы на протяжении более чем 10 лет, стал клавишником. На его место за пультом был приглашен Денис Неволин.

Участниками группы в разное время были:

Шурик «Вася» Васильев - бас,
Димка «Рябчик» Рябченко - бас,
Гриша Кузьмин - бас,
Алексей Горшенёв - барабаны,
Мария Нефедова - скрипка,
Александр "Балу" Балунов - бас,
Александр "Ренегат" Леонтьев - гитара
Дмитрий "Колбаса" Кандауров - бас.


Кроме того, существует совершенно другая истори группы, рассказанная Андреем Князевым. Вот она:

Самая правдивая ИСТОРИЯ.

Как-то перебирая старые бумаги, Андрей Князев наткнулся на необычный конверт. Весь измятый, он лежал на самом дне стола. Открыв конверт, Андрей обнаружил странный манускрипт, почему-то написанный его почерком. Сам Князь не помнит, что он когда-то что-то подобное писал. Было бы большой ошибкой его не опубликовать, т.к. на бумаге напечатана правдивая история группы Король и Шут:

"Это было ещё в те времена, когда все люди были зайцами, а из космоса падали обледеневшие горшки с замечательными напитками. Несколько пучеглазых зайцев склонились над одним из таких горшков и, растопив замёрзший напиток, испробовали его. "Это именно то, чем я хочу питаться!» - воскликнул один. "Я хочу уметь готовить этот напиток, "- добавил другой. "А я хочу быть Горшком!"-улыбнулся третий заяц.

Через несколько миллионов лет все эти зайцы, один за другим, имели счастье снова зародиться, но природа наделила их иными формами. Теперь они выглядели так - шарик, овал и четыре палки. Воспоминания о чудном напитке сохранилось в их преобразовавшихся умах. И они стали стремиться к воплощению своих тайных желаний..." Далее иcтopия обрывается... Hа нескольких листах невозможно прочесть хотя бы одну букву. Но, к счастью, не все листы время смогло попортить - осталась пара довольно-таки разборчивых экземпляров:

Князев Андрей появился на свет в одну из февральских ночей под созвездием Водолея. Всё это время он улыбался. Впоследствии он это намертво забыл.

Когда на небе затряс гривой грозный лев, подхватив его рычание, материализовался Михаил Горшенёв и был таков.
В тот же период началась судьба Александра Балунова, который барахтался между двух степеней существования. Он мог стать приматом...

В одном из цехов какого-то полуразрушенного завода с конвейера сошла последняя партия черномазых пупсиков, но один из них внезапно ожил и более не помирал. Он назывался Щиголевым Александром.

Далее все те, о ком в данный момент идёт речь, длительное время ползали, пищали, писались, затем учились ходить, разговаривать, читать, писать, а также вынуждены были воспитываться, наказываться и не делать что-либо, что очень хотелось бы делать, но это нельзя было делать, лишь потому, что это не устраивало тех, кто когда-то не имел счастья отведать удивительного напитка. Но когда все они встретились, то появилась реальная возможность для воплощения в жизнь их идей и проектов, которые к тому времени уже начинали формироваться. Совместное творчество объединяло их, и открывались всё большие возможности для развития когда-то заложенной в них идеи. Образовался коллектив и получил название КОРОЛЬ И ШУТ. И телега поехала!

А ещё как-то, сравнительно недавно, к нам на точку, как зайчик на коленках, прибежал Яша. У него была проблема с передвижением.Все говорят, что он не умеет ходить, потому что у него слабые ноги, а я же так не считаю. У Яши, напротив, ноги сильные! А не ходит он из-за того, что у него ноги слишком ОСТРОКОНЕЧНЫЕ...

У нас на репетиционной точке Поручик разводил цветочки. Росли у него одни сорняки. И неожиданно среди них появилась тонкая веточка. Сначала все думали, что это бамбук, но, когда она подросла - стала изящной и даже могла издавать писк. Писклявую веточку назвали Машей. А рядышком с ней выросла скрипка из тыквенной семечки, оплодотворённой колорадским жуком.

Накануне Рождества кто-то откопал в снегу очки и дал объявление о находке в газеты. Тут-то и появился Ренегат. Ради того, чтобы вернуть себе очки, он даже сказал Лёше Ягоде из «Кукрыниксов»: «Прости, прощай!». Сперва он умел играть только с очками. Но потом овладел и гитарой.

Пытаясь прояснить содержимое рукописи А. Князева, кое-что к ней добавил М.Горшенёв:
"С удовольствием вспоминаю эти старые времена. Бывало, бежишь, орёшь, прыгаешь, руками машешь, тонешь в болоте, разговариваешь с покойниками - весело, а, главное, интересно..."

Вот такая совершенно ПРАВДИВАЯ история о группе Король и Шут.

Хорони, хорони меня, ветер!

Пятница, 17 Октября 2008 г. 19:03 + в цитатник
 (130x160, 6Kb)
Хорони, хорони меня, ветер!
Хорони, хорони меня, ветер!
Родные мои не пришли,
Надо мной блуждающий вечер
И дыханье тихой земли.

Я была, как и ты, свободной,
Но я слишком хотела жить.
Видишь, ветер, мой труп холодный,
И некому руки сложить.

Закрой эту черную рану
Покровом вечерней тьмы
И вели голубому туману
Надо мною читать псалмы.

Чтобы мне легко, одинокой,
Отойти к последнему сну,
Прошуми высокой осокой
Про весну, про мою весну.

Декабрь 1909
Киев

Ахматова

Ночные снайперы

Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:26 + в цитатник
 (550x680, 69Kb)
Диана Арбенина родилась в 1974 году в небольшом белорусском городе Воложин, что на границе с Польшей. А чуть позже родители-журналисты увезли трехлетнюю Диану на Крайний Север России: будучи увлеченными своей профессией, они не сидели на месте, переезжая в поселки Чукотки и Колымы. Там Диана получала как общее, так и музыкальное образование. Среднюю школу Арбенина закончила в городе Магадане, и там же поступила на иняз университета.


Ночные Снайперы



"Ночные Снайперы" родились в августе 1993 года и изначально существовали как акустический дуэт Дианы Арбениной и Светланы Сургановой. С 1994-го по 1996-й год "снайперы" выступали в питерских клубах "Засада", "Белый кролик", "Романтик", "Классик", "Тоника". Также группа приняла участие в телевизионном музыкальном конкурсе "Весь Петербург", в фестивале некоммерческого рока "Бабье лето", в двенадцатичасовом городском музыкальном шоу "Русский модерн". В ноябре 1996-го дуэт провел ряд выступлений для студентов Den International Hojskole в Эльсихоре и Орхусе (Дания).



В августе 1998-го года выходит первый двойной альбом группы - "Капля дегтя в бочке меда". Песни с этого альбома берут в свой формат "Европа Плюс", "Радио Балтика", "Модерн", "Ностальжи" и "Русский шансон". Не успев надоесть с первой программой, дуэт делает вторую. И продолжает активную гастрольно-концертную деятельность: Магадан, Выборг, Псков, Омск, Дания, Швеция, Финляндия...



В конце 1998-го года "Ночные Снайперы" принимают решение попробовать себя в электрическом звучании. С января 1999-го года начинается подготовка программы в составе: "Ночные Снайперы" плюс Гога Копылов на бас-гитаре и Алик Потапкин на барабанах. Недюжинный профессионализм и опыт ритм-секции дает "Снайперам" возможность совершенно по-новому взглянуть на свои старые песни, а новые создавать на качественно ином уровне. Сыграв около десяти концертов в Питере, "Ночные Снайперы" с большим успехом приняли участие в фестивале "Автоград" в городе Тольятти в качестве специальных гостей.



В августе 1999-го года выходит альбом "Детский лепет", в котором собраны домашние и студийные композиции "Снайперов", записанные в период с 1989-го по 1995-й год.



Летом 2000-го года "Снайперы" записывают новый электрический альбом под названием "Рубеж". К ноябрю песня "31-я весна" поднимается на самую вершину "Чартовой дюжины" на "Нашем радио", а в декабре группа подписывает контракт на выпуск альбома "Рубеж" с компанией Real Records. Презентация альбома "Рубеж" состоялась 1 марта в московском клубе "16 тонн", а 11 марта - в Питере, в клубе "Молоко".



Работу над своим вторым электрическим альбомом «Цунами» группа завершила осенью 2002 года, а в декабре коллектив расстался со Светланой Сургановой. «На самом деле, ситуация назрела давно, - говорит Диана Арбенина, - у каждого из нас своя дорога, а время – самый мудрый лекарь – расставит все на свои места». 1 февраля в новом составе «Ночные Снайперы» презентовали альбом «Цунами» в ДС «Лужники». Работая в электричестве, группа, тем не менее, не переставала экспериментировать и с акустическим звучанием. В октябре 2003 года дискография группы пополнилась концертным акустическим альбомом «Тригонометрия», записанным по следам одноименного концерта во МХАТе им. Горького. Акустические концерты во МХАТе стали доброй традицией для «Ночных Снайперов», когда группа возвращается к истокам и играет ни на что не похожие программы с эксклюзивными эпизодами.



В октябре 2004 года в компании Real Records вышел следующий номерной альбом «Ночных Снайперов» «SMS» - сильный, дерзкий, во многом переломный. Запись и сведение пластинки проходили в Киеве на студии Евгена Ступки. Презентация альбома «SMS» прошла в ДК им. Горбунова в виде двух триумфальных концертов.



В 2004 году Диана Арбенина стала лауреатом молодежной премии «Триумф» за «достижения в области литературы и искусства». В том же году в питерском издательстве «Геликон», возглавляемом Александром Житинским, вышел сборник ее стихов и текстов «Катастрофически».



Зимой 2005 года началась еще одна новая и, на первый взгляд, неожиданная страница в жизни группы - вместе с известным японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой «Ночные Снайперы» сыграли в Москве два концерта под общим названием «Симаута», а одноименная песня стала заглавной для сингла, выпущенного компанией Real Records. В апреле 2005 года «японская история» продолжилась, на сей раз на родине Миядзавы – российские музыканты представили свои песни на суд японской публики, а композиция «Кошка», написанная Дианой Арбениной и записанная Миядзавой стала в Стране восходящего солнца настоящим хитом…



В 2005 году Диана Арбенина принимает участие в проекте группы «Би-2» под названием «Нечетный воин». Первая ласточка этого проекта – совместное исполнение с Левой Би-2 песни «Медленная звезда». Продолжением тандема стали композиции «Из-за меня» (саундтрек к фильму «Я остаюсь»), которую Диана спела вместе с Шурой Би-2, а в 2007 году уже в проекте «Нечетный воин-2» Диана и Шура исполнили песню «Белые одежды».



В мае 2005 года «Ночные Снайперы» играю во МХАТе программу «Тригонометрия-2», этот концерт запечатлен и выпущен в 2006 году компанией Real Records как двойной cd-альбом, а также как концертный DVD. В 2006 году выходит и альбом «Koshika» - российские издание the-best’a «Ночных Снайперов», которое чуть раньше выходило в Японии. Для этой пластинки музыканты заново записали и свели ряд своих песен.



Весной 2007 году выходит очередной номерной альбом «Бонни&Клайд». Его запись проходила в Москве на студии Сергея Большакова, сведение и мастеринг – в Лондоне. Большое участие в создании этой пластинки принимали Шура Би-2, Евгений Панков и Олег Чехов. Презентация «Бонни&Клайд» прошла 26 мая 2007 года во ДС «Лужники». Концертный DVD «Живаго в Лужниках» по мотивам этого концерта увидит свет в самое ближайшее время.



Летом 2007 года издательство «АСТ» выпускает книгу «Дезертир сна» Дианы Арбениной, в которую вошли большое количество публикуемых впервые стихов, тексты песен, проза, а также иллюстративные коллажи из фотографий и картин Дианы. «Дезертир сна» получил свое продолжение в начале 2008 года, когда в свет вышла аудиокнига «Дезертир сна: я говорю». На этой пластинке Диана читает свои стихи: сольно, в полной тишине, и под авторский аккомпанемент каждого из музыкантов «Ночных Снайперов».



В 2007-2008 гг. Диана вместе с актером Евгением Дятловым принимает участие в проекте Первого канала «Две звезды». По результатам проекта пара Арбенина-Дятлов занимает второе место и получает спецприз Аллы Пугачевой в виде двух золотых звезд.



Первая половина «снайперского» 2008 года прошла в многочисленных гастролях, а также подготовке к грядущему юбилею. 19 августа 2008 года «Ночным Снайперам» исполнится 15 лет.





Ночные Снайперы:

Диана Арбенина – вокал, гитара, песни

Иван Иволга – соло-гитара

Дмитрий Максимов – бас-гитара

Андрей Титков – клавиши

Дмитрий Горелов – барабаны





Дискография:



«Капля дегтя в бочке меда» (2CD), 1998

«Детский лепет», 1999

«Рубеж», 2001

«Живой», 2002

«Цунами», 2002

«Тригонометрия», 2003

«SMS», 2004

«Тригонометрия-2» (2CD), 2005

«Koshika», 2006

«Тригонометрия-2» (DVD), 2006

«Бонни&Клайд», 2007



Видеография:



«Колыбельная по-снайперски», 1999 (режиссер – Наталья Крусанова)

«31-ая весна», 2000 (режиссер – Александр Солоха)

«Кошка», 2001 (режиссер – Павел Руминов)

«Ты дарила мне розы», 2002 (режиссер – Дмитрий Иванов)

«Катастрофически», 2002 (режиссер – Михаил Сегал)

«Асфальт», 2004 (режиссер – Максим Рожков)

«Юго2», 2004 (режиссер – Кирилл Мурзин)

«Куба», 2005 (режиссер – Максим Рожков)

«Актриса», 2006 (режиссеры – Любовь Камырина, Лариса Пальцева)

«Светофоры», 2006 (режиссер - Алан Бадоев)

«Кукуруза», 2006 (режиссеры – Любовь Камырина, Лариса Пальцева)

«Морячок», 2007 (режиссер – Виктор Придувалов)

Мельница

Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:14 + в цитатник
 (402x600, 49Kb)
История группы "Мельница", рассказанная Алексеем Сапковым

Все началось с того, что Хелависа решила позвонить... Нет... Не с этого. На самом деле все началось с того, что белорусский монах-расстрига Руслан Комляков решил перестать быть белорусским монахом, а вместо этого решил стать русским музыкантом.

И вот что из этого получилось...

ПРЕДПРЕДыстория группы:

Для этого Руслан бросил родной монастырь где-то в Белоруссии и переехал в Москву, где стал искать музыкантов, а параллельно писать песни. Шел 1996 год. Ну, примерно так, если верить старожилам.

Идея была проста - камерный акустический состав и песни, напоминающие своим общим настроением и музыкой средневековые менестрельские баллады, песни, танцы... И ему удалось найти музыкантов, готовых поучаствовать в этой затее. Ими стали скрипачка Ольга Харитонова, флейтистка Наталья Филатова и виолончелист Эдик (чтоб я знал его фамилию; кто знает - сообщите). Сам Руслан играл на гитаре и пел. Группа сначала назвалась "Уленшпигель", но вскорости переименовалась в "Тиль Уленшпигель", ибо в Казани обнаружился "Уленшпигель", существующий уже давно. Почему Руслан именно так назвал свою группу - сие мне неизвестно, но название прижилось, и даже в какой-то момент стало восприниматься совершенно естественно, как-будто так оно и надо.

Группа играла, репетировала, набирала репертуар и даже записала 2 студийных альбома: "Герои" и "Вавилон". Песни об ту пору принадлежали исключительно перу Руслана, а все остальные участники по сути были сессионными музыкантами - просто получали небольшие деньги с каждого сыгранного концерта. И надо заметить, весьма небольшие, но об этом позже.

1998 год группа встретила имея неплохой багаж: 2 альбома и пачку концертов, сыгранных в различных клубах и на разных фестивалях. Но это все ПРЕДПРЕДистория. А ПРЕДистория начинается именно в этом году, потому что в этот год в состав группы вошли те люди, которые потом образовали костяк "Мельницы".

Случилось это так...

ПРЕДыстория группы:

Где-то в начале весны 1998 мой старый друг Денис Скурида рассказал, что познакомился с любопытным человеком, музыкантом Русланом Комляковым. Он ездил брать у него что-то вроде интервью, толи для Russian Gothic Project, толи для какого-то подпольного журнала, издаваемого кем-то из наших тогдашних знакомых - не так уж это и важно теперь. Руслан выдал ему запись одного из альбомов его группы, которую Ден и предложил моему вниманию.

Первым, что я услышал, была легендарная песня "Портвейн и колбаса". Песня была забавная, и я поинтересовался названием сего богоспасаемого коллектива, на что получил ответ - "Тиль Уленшпигель". Подивишись названию, я узнал еще одну прелюбопытнейшую новость: Руслан так хорошо пообщался с Деном, что решил предложить ему роль перкуссиониста в своем коллективе, а Ден неожиданно (наверное, даже для самого себя) согласился, хотя ни разу в жизни не играл ни на каких других инструментах, кроме гитары. Но... Видимо, Руслану ОЧЕНЬ был нужен хоть какой-то перкуссионист, а Ден ОЧЕНЬ уж хотелось играть хоть в какой-то группе хоть на чем-нибудь, и поэтому соглашение было достигнуто, и Ден приступил к репетициям.

А через три дня после этого был концерт! Я там был, пива вроде пил, и группа мне понравилась, хотя концерт был супер-камерный и проходил ажно в интернет-кафе Screen в Люблино. Кстати, там же присутствовал и еще один из нынешних музыкантов "Мельницы" - Алекандр Степанов.

И было 4 апреля 1998 года, и был первый шаг к нынешней "Мельнице".

Ушла зима, настало лето... И именно летом 1998 года у Руслана появилась нездоровая (или здоровая?) идея несколько разнообразить не только репертуар группы, но и ее исполнительский состав. А именно - ввести женский вокал! Ну и ничего удивительного, что первыми, к кому он обратился были музыканты его же коллектива. И вот тогда Ден вспомнил про Хелавису, с которой познакомился еще летом 1995 года на какой-то реконструкторской тусне (т.е. рыцарском турнире) в Коломенском, где взял у нее телефон, по которому ни разу не звонил. Ну, и поскольку Хелависа уже к тому моменту была довольно широко известна среди реконструкторско-ролевой тусовки своими домашними кустарными записями (я еще раньше слышал парочку в исполнении магнитофона, но не впечатлился, ибо качество было ужасное, а некоторые из них до сих пор ведь ходят по рукам!), а кроме того еще и хорошо пела и сочиняла песни, то телефон был выдан Руслану для последующего прозвона на тему "а не хотели бы вы...". Оказалось, что очень даже! Таким образом группа обрела не только женский вокал, но и второго автора музыки и текстов.

Началась работа над аранжировками к песням Хелависы. Премьера состоялась в клубе "Станиславский". Первыми песнями были "Горец" и, дай бог памяти, "Змей". Их-то и следует считать самыми старыми в репертуаре "Мельницы". И в очередной раз меня угораздило поприсутствовать при историческом событии. "Горец" мне понравился, а Хелависа - нет. Ну, то есть, как поет - понравилось даже очень, а вот, что ведет себя неестественно - не понравилось. Позднее я понял, что так, наверное, ведет себя каждый человек впервые вылезший на сцену петь свои песни.

И было 23 июня 1998 года, и был второй шаг к "Мельнице".

Далее был целый год чрезвычано успешной концертной и вообще творческой деятельности. Именно в этот год (с лета 1998 по лето 1999) группа "Тиль Уленшпигель" достигла пика и в своем творчестве и в своей популярности. Были созданы "Мора", "Оборотень", позднее утряная и ныне восстановленная "Ольга", "На север", "Лорд Грегори", "Рапунцель", "Зима", "Дорога сна"... Все песни принимались публикой очень хорошо. Могу это утверждать, потому что сам тогда принадлежал к этой публике. Из других знаменательных событий залуживают упоминания уход из группы виолончелиста Эдика, скрипачки Ольги Харитоновой и приход в нее тогдашних студенток Академии им. Гнесиных скрипачки Марии Болычевой и виолончелистки Александры Никитиной. А еще в группу пришел очень хороший перкуссионист и вообще ударник Паша Давыдович. Ныне он играет в группе "Разнотравие" из города Рыбинска, которая существовала и тогда, но в каком-то очень вялотекущем виде (то ли дело сейчас!). Именно Пашка придумал чуть ли не все перкуссионные партии к перечисленным выше песням, да еще и хорошенько поучил Дена играть на перкуссии.

Примерно тогда же группа обрела своего бессменного звукорежиссера Анну Кондакову. Тогда она тоже училась в Гнесинке на факультете звукорежиссуры и была случайно встречена Сашей Никитиной в туалете Академии. Саша спросила ее, не хочет ли она порулить звук на коцерте у группы "Тиль Уленшпигель", и Аня опреметчиво согласилась... И хорошо, что согласилась. Что бы мы теперь без нее делали...

Казалось бы, настали чуть ли не золотые времена... Полные залы клубов, масса репертуара, хороший профессиональный коллектив, куча планов, даже спонсорская поддержка, но... Кризис не заставил себя ждать. А все дело в том, что у Руслана были какие-то свои очень отдельные понятия о том, как следует обращаться с людьми, с которыми он работает. В частности, например, сколько им надо платить денег, и надо ли вообще. Частенько денег музыкантам не доставалось совсем, и это, конечно, не могло продолжаться очень долго.

Буря разразилась в октябре 1999 года после одного из концертов. Наташа Филатова объявила о том, что с Русланом она больше работать не будет, а вся остальная группа вдохновленная ее примером последовала за ней. Группа распалась. Ден Скурида и Маша Болычева уже подались в другой проект, Паша еще летом вернулся к себе в Рыбинск. Казалось, что группа распалась совсем и некому собрать осколки воедино. Но...

ИСТОРИЯ группы:

Вот тут-то Хелависа и решила позвонить Дену с предложением воссоздать группу на основании равенства, братства и честного дележа вымогаемых на входе в клуб денежных средств, но уже без Руслана и под другим названием, которое еще предстояло придумать. Ну и позвонила, ясен пень! Ден выслушал, согласился, что идея неплоха и взял на себя роль главного администратора, а также обзвон всех остальных бывших участников "Тиля" с предложением присоединиться к воссоздаваемому проекту. Состав был обзвонен и полностью согласился с предложением.

И настало 15 октября 1999 года, и появилась группа "Мельница".

Название чуть позже придумала Хелависа объяснив это примерно так: "Очень милое сказочное сооружение, нам подходит". Это потом уже объяснение обросло всякими подробностями того, что подразумевается под словами "милое сказочное сооружение", а именно - "обиталище красноглазого мельника-колдуна из славяно-балтийского фольклора; некий демиургический механизм, не только превращающий зерно в муку, но и творящий свой необыкновенный мир, как мельница Сампо" и т.п. А тогда это была просто очень милая сказочная "Мельница".

Первый концерт состоялся в клубе "Форпост" 29 октября. Причем, в афише все еще значился "Тиль Уленшпигель", поэтому Хелависа начала концерт словами: "Здравствуйте. Мы вас немножко обманули. Дело в том, что заявлена была группа Тиль Уленшпигель, а сейчас вы видите перед собой группу Мельница, потому что мы все ушли из группы Тиль Уленшпигель и образовали другую группу. Если кто-то хочет, то он может получить свои деньги обратно, а для тех, кто останется мы сыграем." Не помню, чтобы кто-то ушел. И я, естественно, тоже остался. Концерт получился дивным, хотя Хелависе было трудновато одновременно играть на гитаре и петь, но эту проблему еще предстояло решить.

И вскоре она была решена. В группу пригласили нашего старого друга Александра Степанова по прозвищу "Грендель", который почитался в наших кругах за самого крутого гитариста. Однако же, имея нулевой опыт игры в коллективе (это совсем не то же самое, что играть одному, без ансамбля то есть), Грендель коллектив быстро разочаровал, и тогда родилась "светлая" идея пригласить в группу меня. Должен признать, что мой опыт игры в коллективе на тот момент также стремился к нулю, а следовательно группа "Мельница" вобщем-то поменяла шило на мыло. Но, тем не менее, я в составе задержался надолго, постепенно совершеноствовал свои навыки и в итоге даже перестал вызывать своей игрой гримасы боли на лицах товарищей по группе. Гренделю же еще предстояло Второе Пришествие, которое состоялось в 2001 году, когда Хелависа на полгода покидала группу, уехав в Ирландию на стажировку. Второе Пришествие Гренделя прошло куда удачнее первого. Толи он там где-то потихоньку тренировался весь год, надеясь присоединиться, толи просто момент был подходящий, но с тех пор он играет в группе.

Агата Кристи

Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:10 + в цитатник
fofoses_stekachev-6 (699x526, 55Kb)
“За эти годы мы не стали суперпросветленными личностями, не открыли никакого нового пути – поем все о том же: о том, что нам то плохо, то хорошо в этом мире, ничего неизвестного при этом не открывая. И слава Богу. Когда человек просветляется, да находит свой путь – ему песен писать не надо…
Тематическая глобальность у группы присутствовала с самого первого альбома. С другой стороны, как мы были дураками в этом мире, так и остаемся. “Агата Кристи” – это то ли детство с признаками умудренности жизнью на лице, то ли старческий маразм с впаданием в детство”.

(Глеб Самойлов)

"На наши концерты приходят люди разных возрастов. Наша цель - ввести их в русло музыки, чтобы они ушли из зала со светлыми чувствами. Я считаю, что у нас светлая музыка! Ведь все, что заставляет трепетать сердце - светло..."

(Вадим Самойлов)


“Наша основная аудитория – это подростки, тинейджеры. Самые благодарные слушатели. Им нужна музыка, которая бы заполнила их чуткие сердца”.

(Александр Козлов)

Результат теста "Ваш скрытый талант"

Пятница, 17 Октября 2008 г. 09:35 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш скрытый талант"

Кинокритик




Вы много знаете о фильмах. актерах и шоу-бизнесе. Вы живете с ними одной жизнью. Глядишь, если б не ваша нынешняя работа, Голливуд плакал бы от счастья при знакомстве с вами.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Счастье привалило

Четверг, 16 Октября 2008 г. 19:26 + в цитатник
 (247x221, 17Kb)
Ура,я с ним помирилась! Идо сих пор не могу понять,как такой гордый человек,как он мог первый позвонить.Я думала он никогда мне не скажет:"Вернись".Неотходил от меня сутки.Даже слово против боялся сказать.Отказался общаться со своими старыми знакомыми,которые меня раздрожали.Кстати я с понедельника на бокс!А со вторника на танец живота!

Первое дело. Гаспачо

Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:48 + в цитатник

 (320x436, 15Kb)
26.08.2008 17:00:00

Опубликовано: Cosmo Магия - #08 2008





Вспомни, как мама в детстве говорила: «Ешь суп!» Сейчас мы понимаем, как она была права: он утоляет голод, не добавляя лишних калорий к твоему летнему образу. А шеф-повар кафе «СУП» Александр Мерчук научил нас, как совместить полезное с приятным – то есть прохладным.


ГАСПАЧО

На 4 персоны



Белый хлеб – 1/4 батона
Чеснок – 50 г
Огурцы свежие – 150 г без кожи и семян
Помидоры – 150 г
Лук красный – 100 г
Перец болгарский – 150 г
Табаско – совсем немного (капля для вкуса)
Сок томатный – 300 мл
Красный базилик – 10 г
Вода со льдом – 300 мл
Соль, перец – по вкусу

1 Мякиш хлеба с чесноком помести в блендер, добавь воды, каплю табаско и томатный сок.
2 Огурцы очисти и порежь кубиками, перец и лук – тоже кубиками.
3 Можно все перемешать с массой из блендера, а можно подать отдельно.

СОВЕТ
Добавь в овощной суп майонез Calve «Экстра Легкий».
Он не повредит твоей фигуре.


Простой суп из помидоров

Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:46 + в цитатник

 (300x360, 31Kb)
10.10.2008 12:55:24

Опубликовано: Cosmopolitan - Октябрь 2008





Совсем нет времени? Этот десерт готовится на раз!
Какие овощи можно добавить в вегетарианский вариант «Жабы в норе»? Пастернак я уже положила.
О Как насчет белого или красного лука? Можешь также попробовать морковку, цветную капусту или брокколи. Перед тем как положить овощи в тесто, слегка их отвари.

Я покупаю яйца на рынке, а не в супермаркете, и на них нет срока годности. Как узнать, свежие ли они?
О Размешай две столовые ложки соли в 500 мл холодной воды и опусти туда яйцо. Если оно свежее, обязательно всплывет.



Забудь о полуфабрикатах, этот вкусный свежий суп так легко приготовить!

4 ПОРЦИИ/ 20 МИНУТ
ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ:
• 25 зрелых некрупных помидоров
• 1 крупно порезанная средняя луковица
• 12 очищенных долек чеснока
• морская соль и свежемолотый черный перец
• оливковое масло холодного отжима
• 1,5 литра овощного бульона
• по желанию – свежие листья базилика, половинка огурца (очистить и мелко нарезать)

КАК ПРИГОТОВИТЬ:
• Разогрей духовку до 200°C. Разрежь помидоры пополам и удали семена с помощью чайной ложки. Положи их в глубокую форму (такую, которую можно ставить как в духовку, так и на плиту). Добавь лук и чеснок, хорошенько посоли и поперчи и затем щедро добавь оливкового масла.
• Поставь овощи в духовку и запекай их 30 минут до того момента, пока лук не станет золотистым, а помидоры слегка не покоричневеют.
• Вынь форму из духовки и поставь ее на плиту, включи средний огонь. Добавь немного бульона и помешивай 2-3 минуты, затем влей оставшийся бульон и доведи до кипения.
• Сними с огня и оставь слегка остудиться, а затем измельчи в блендере. Посоли и поперчи по вкусу
• Разлей суп по тарелкам, посыпь свежим базиликом и добавь еще
немного оливкового масла. Можешь подавать суп холодным, добавив нарезанные огурцы.

СЕКРЕТ: Суп еще вкуснее, когда он холодный. Подавай на стол, добавив в каждую тарелку пару кубиков льда.


Горячее-закуска из курицы

Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:43 + в цитатник

 (300x265, 25Kb)
25.09.2008 18:00:00

Cosmo on-line





- куриные ножки
- сухофрукты
- соль
- перец
- майонез

Это начиненная сухофруктами куриная ножка. Ее можно подать на закуску, нарезав на маленькие кусочки или на горячее, разрезав на две части, а можно и целиком. Ножку освободить от косточки, отбить, смазать майонезом и уложить вдоль всей поверхности начинку. Затем свернуть рулетом и обвязать белой ниткой. Далее жарить как сказано выше. Начинкой может быть или курага или чернослив, или и то и другое вместе, либо курага с козьим сыром (нарезанный кубиками). Если подать на горячее, то ее можно запечь в фольге или отварить. По желанию можно и без кожицы. Приятного аппетита!

Еще много всего вкусного ты сможешь найти на сайте www.maminaeda.ru



Поиск сообщений в Hostess_of_Autumn
Страницы: 82 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь